Гордость и любимец всей семьи
Скажу сразу мой пепелац не первый, первый был тойота пробокс 2002 г. черная такая в обвесах и с хромированными дисками.
Так вот после пробокса было еще две машины, это пежо 407 2004г. и опель астра 2007г. Приятные воспоминания оставил опель, про пежо вспоминать не охота, не в обиду владельцам этих авто. Опелек машина хорошая очень мне нравился клиренс, можно ездить на рыбалку но конечно в разумных пределах. Поездив два года решил купить машину побольше, так как у меня двое детей и мы любим путешествовать, особенно летом на море ездить.
И вот с этого момента начинается самое интересное. Узнаю про Белоруссию, штудирую интернет, нахожу знакомых в РБ. Неожиданно для меня со мной собираются еще двое моих знакомых. И после недолгих сборов вылетаем в Минск.
Поиск авто происходил по всем известным методам 1. Интернет 2. Рынок.
Результат поисков одна машина по объявлениям Фолц пассат универсал 2006г. комплектация, как и состояние, просто супер, двигатель дизель 2,0л. автомат, и два "Мерина" с Малиновки. Малиновка это рынок в Минске.
Расскажу про свой выбор. Мерседес Е класса 2003г. дизель 2,2 6-ти ступенчатая механика, искал механику специально страшновато было брать автомат, ремонт дорого стоит, цвет серебристый, состояние для такого года просто класс. На фото можно увидеть. Пробег конечно не маленький 180 т., но и с германии они приезжают уже с солидным пробегом, если пробег меньше 150 то точно смотали.
Теперь о первых впечатлениях. Сел поехал все вроде неплохо, шумка отличная управляемость хорошая. Да кстати дороги, в этой бедной Белоруссии, такие что в богатой России до самого Екатеринбурга не видел. Рассказывать про отдельные части мерседеса или сравнивать его с другими авто, таких же лет, нет смысла. По моему эта машина сильно не постарела и многие новые авто уступают ей. В машине продуманно все до мелочей, если ты сидишь на водительском месте, то получаешь кайф от вождения, если на пассажирском сидении то кайф от комфорта.
В общем скажу так машина просто супер!!!!!!! МЕЧТА!! хотя и старенькая но сбывшаяся.
Немного еще текста и потом фото. Дорога из РБ до Екатеринбурга по технической части трех машин прошла отлично, поломок не было, только вот Фольц на скоростных участках почему то отставал от мерсов. Порадовали наши ГИБДД в Рязани, кто знает перекресток со светофором на окружной он там один вроде, так вот со встречной полосы выделен поворот налево, а со стороны Москвы мы втроем не увидели не одного знака результат выезд на встречку и жесткий развод майора. Короче ободрали не слабо и притом всех троих.
По приезду домой выяснилось что дают путевку на море. Времени оставалось чуть больше двух недель. Бегом сдаю документы на получение Российского ПТС. И тут неприятная весть ПТС ждать больше месяца. Но Слова Богу помог брат и ПТС мне выдали через несколько дней. Проблемы с постановкой на учет в ГИБДД не было никакой, кроме живой очереди, кстати все три машины давно с номерами. И в положенный срок я выехал с семьей на юг.
На сегодняшний день я проехал около 14 000 тыс. км. машина не подвела не разу поремонтировать конечно есть что, но это мелочи. Жду с нетерпением зимы, интересно будет заводиться дизель или нет.....
И итог: Машину купил за 490 т.р.
Так же в РБ купил все расходники и новую резину. Цены очень даже ничего. Впечатление от поездки отличное.
Расход солярки от 5,8 пустой по трассе до 9 по городу.
Комфорт на высшем уровне и вся семья довольна от такой покупки.