Е500
Пневма требует постоянного внимания. Стоимость хороших рычагов расстроит. Если билась в задние арки - они будут гнить. Двери по кромке гниют. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП. Самые уязвимые участки — колёсные арки, крыша, двери, пороги, багажник и ручки дверей.
Некоторые уязвимые места автомобиля Mercedes-Benz W211 E500:
Магистраль пневмоподвески. Она подвержена коррозии и может пропускать воздух. 1
Магистраль тормозной системы. В неё не должны попадать грязь, вода, соль и другие посторонние вещества. 1
Задний сальник коленвала. Может возникать течь масла. Для замены сальника нужно снимать коробку, что требует дополнительных затрат.
Блок тормозов SBC. Это электрогидравлическая система тормозов, которая имеет определённый ресурс. В блоке изнашиваются клапана, и если установить деталь с разбора, нет гарантий, что она прослужит долго.
Теплообменник. Внешне проблему не определить, но масло может попадать в антифриз.
Мотор М113. К задирам мотора приводят перегревы и масляное голодание. Задиры появляются при пробеге свыше 300 000 км.
Автоматическая коробка передач надёжна, но на больших пробегах начинает «пинаться».
При всём этом, запас прочности фантастический. Езжу каждый день и не пожалел, что когда-то купил.
Плюсы
Надежность, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели