Е420
Доброго времени суток ув Авторушники! Свой мерседес я брал еще пару лет назад примерно, проехал где то 48000 км, много чего у меня с ним было)) и влетал куда не надо, и занимался тем, чем не надо)) Молодость в общем))
Итак пробег был вначале 152000 км (округлю)
Впечатления от начала и до конц не передаваемые, всю жизнь до мериночка ездил на авто не выше класса С, правда относительно свежих)
При этом по работе да и просто по делам, у знакомых и тд, ездил на бмв 545, например в Е39, 1998 и 2001 гв, они уезжали в командировки ил на отдых,оставляли присматривать , вот я и присматривал, порой даже слгка рихтовал их (привет вам серый и лёха)
Ездил на авенсисе (старый и новый кузов), камри (только новый кузов), пассат (Б6). Но суммарный пробег вряд ли дойдет до 500 км на них, но и хер с ним, главное ездил.
Итак по колеям (особо актуально в УО) не закидывает, на трассе от встречек грузовых не перебрасывает, разгон более чем шустрый, в общем все как надо.
Расход бенза, ибо это главная статья расходов, зимой с прогревами не выше 1 литров, причем педалирую я как будто стремлюсь телепортироваться в другое измерение (сам то я из этого).
Летом где то 12 литров,даже с климатом и более чем бодрм разгоном. Однако оговорюсь расходникиФРГ или Япония, пусть и неоригинал. Бензин рекомендю чередовать 95 и 98, на брендованных и проверенных заправках (я, например, только на Роснефти или Лукойле изредка заправляюсь).
Рсаходники (жижи, фильтра) менял и меняю через 7000 км. Не экономлю на этом.
Из крупных замен делал генератор, сначала самостоятельный ремонт осенью 2010 года, не помогло, затем рубль дал (помогло на 3 недели), атем замена (вскрытие показало что обмотка отпаялась, ренимация дорогая да и помогло бы лишь на шортированное время).
Менял сцепление (на 190000 км), правда походило б еще, но бухой спалил нафиг полностью, ниче не попишешь.Замена генератора 8000 р (сам менял), сцепление примерно также (на сто).
Практически все автомобили на светофоре остаются сзади, японские типа субар, хонд в первую очередь, вс таки динамика 7 секунд до сотни, причем подхват идет с низов, делает свое дело, что очень хорошо. Все таки немец есть немец, яп есть яп.
Телочнй аспект. Далее девушкам (так называемый телочный аспект) очень нравится прицел, клюют все! Я доволен (почти каждый вечер).
В целом авто не жалею, езжу (ну практически как черные), отношусь потребительски, главное что он меня не парит, однако некоторые болячки начинают проявляться нужно меянть шаровую, думаю как подсохнет прошпрцую, а то пыльник криво установили, надо будет заново делать, а в целом думаю перепрошить, чтобы еще чуть ускориться.