Е 200 NGT
Специально машину не искал , попалась в объявлении , поехал посмотрел, понравилась , купил . Комплектация Авангард , со всеми пирогами кроме люка. Нави в 211 беспонтовая. карта только мск и питер и то на англицком язе. Основная фишка этой модели заводское газовое оборудование спрятаное в багажнике , 2 баллона за сиденьем и 2 баллона в нише вместо запаски. . Газ МЕТАН (не путать с пропаном) , если кто задумывается о покупке данного авто посмотрите на сколько далеко от вас такая заправка. Одной заправки за 200 руб. хватает на 150-200 км по городу в зависимости от пробок и манеры езды , по трассе на эконом режиме проезжал и 300 км. Еще один момент , наши заправочные штуцеры на наших АГНКС не подходят для европейских авто ( разные стандарты), за переходник официалы запросили 35 т.р. (мне установщики газ. оборудования поставили входной клапан прямо на баллон и заправляюсь теперь открыв багажник ,цена вопроса 3 т.р.). У меня такая заправка под боком и заправляюсь либо по дороге домой, либо из дома . Бензин как налил полный бак , так и плещется под горловину .( Бак стандартный 65л. ) При моем среднемесячном пробеге 5-7 т. км экономия на заправке выходит 10-12 т.р. в месяц . Кому смешно , а мне приятно . Двигатель 163 кобылы конечно слабоват для резких стартов , но для спокойной размеренной езды в самый раз , если надо то можно и подраскрутить двиг, но зачем его насиловать. В этом авто запаска не предусмотрена только ремкомплект , думал куплю докатку (бублик ) гденить на разборе чтоб место в багажнике оставалось , ага щас , докатки мерсовские конечно в природе существуют но очень редко и ооочень дорого , пришлось купить обычное полноценное колесо слегка б/у , и теперь в багажнике умещается одна спортивная сумка и пара пакетов , но меня это не парит , в битве за урожай не участвую , перевозкой картошки не занимаюсь. В остальном это настоящий мерседес, с его комфортом и удобством . Управляемость выше всяких похвал , по трассе прет как танк не шелохнется . Что на газе , что на бензине едет одинаково , сколько не переключал разницы не почуствовал. Масло меняю каждые 10 т пробега , отработанное масло лишь немного темнеет , хоть назад заливай. Клиренс 16 см +3 см пневма , после хонды аккорд это настоящий жип. Пока машиной доволен , скоро зима и она конечно подкинет каких нибудь проблем , но в наши зимы и с нашими дорогами , беспроблемных авто не бывает .
Прошел год
Решил дополнить свой отзыв после года эксплуатации ( может кому интересно). Пробег общий 215 т , из них сам накатал 80т . Поменяно( расходники масло, свечи ,колодки не в счет) рычаг передний нижний 1шт , шаровая нижн. 1шт , стойки стабилизатора 2шт , все не оригинал и замена у не официалов 10 т. р. Очень боялся въезжать в зиму на заднем приводе , до этого были только переднеприводные авто , но мерс не подвел и полностью оправдал надежды . Что по льду что по асфальту как по линейке , тока отключив есп замечаешь гололед , главное не заиграться. Про пневму у всех свое мнение , кто-то считает что это зло , а кто-то этим злом пользуется и радуется . Я все прелести пневмоподвески ощутил своей пятой точкой и сделал вывод следующая машина тоже будет с пневмой.( в ремонте дорого, но оно того стоит). Газовое оборудование , это как дополнительный бонус к этому авто. Иногда по необходимости заезжая на обычную заправку включается психологический барьер , отдавать такие деньги бензинщикам рука не поднимается. ( я не жлоб и деньги водятся , но в трубу их выкидывать уже отвык )
Итог: машина полностью устраивает . Продавать или менять не вижу смысла.
Плюсы
Радует расход на заправку, комфорт, управляемость, клиренс, слабый двигун (не убьешся)
Минусы
маленький багажник, слабо развитая сеть заправок (на трассе их вааще нету), переходник заправочный (дорог), слабый двигун (не погоняешь)
Все плюсы и минусы модели