Эксплуатация и расходы
Делюсь своим опытом владения авто: 2,3 АКПП пробег на период покупки 278000 км. Цена в 2010 г - 295000 руб.
Поменял по ходовой:
1) рычаги задние комплект 6000 руб + работа 4000 руб
2) стойки стабилизатора в 1000руб /шт
3) треснул передний рычаг при попадании в яму на 120км/ч - 5000 руб, замена 2000 руб
4) Шаровые 2500 руб/шт поменял заодно с рычагом
5) Верхние рычаги 2500/шт - замена 3000 руб
6) Плавающие сайлент-блоки 500 руб/шт
Сход-развал около 5000 руб
Устранение ошибок АБС (обрыв в цепи)
2000 руб
Расходники:
колодки 2500 руб, диски 5000 руб - в оригинале.
Вильтры стоят копейки, писать не охота.
По мотору: замена цепи 12000 руб з/ч, 10000 руб замена
Крылья по 2800 руб/шт поменял - съела ржавчина.
Чашки передние 900 руб/шт сварка 5000 руб
По электрике менял только катушки 1500 руб и
Ключ замка электронный заблокировал 5000 потерянный , новый 12000 руб
Расходы с покраской и за всё вышеуказанное составили около 100000 руб
Авто ни разу не подводил, даже с треснувшим рычагом и троящим двигателем от катушки зажигания до места добирался. Ездил на Россия-Украина-Румыния-Болгария - авто не подвело.
Думайте сами надо вам это или нет?
Я считаю, что если устранять все неисправности заранее (которые, конечно можно увидеть), то на трассе проблем не возникнет.
Эксплуатация W210 продолжается
Откатал 2 года, с тех пор как вложился в данное ТС. Заботу доставляет только замена фильтров и колодок, ну и разве что стеклоподъёмник кончился на водительской двери, но стоит он копейки. Проходил порядка 5000км на нём к морю (это дорога туда и обратно) ни каких нареканий не было. Ну, это всё лирика, даже особо и написать не чего.