Надёжный и неприхотливый автомобиль

Надёжность
На этой машине я проехал очень много километров по различным дорогам России и Европы — от разбитых просёлков до скоростных автобанов. Да и условия эксплуатации были самые разные. И ни разу эта "Ешка" не подвела меня. Ни в лютые морозы на заснеженных дорогах Калмыкии, ни в адскую жару на серпантинах Черногории, ни на горных перевалах в Грузии, ни в душных пробках Москвы. Всегда автомобиль вселял в меня уверенность в том, что я доберусь из пункта "А" в пункт "Б". Я просто знал, что при любых условиях двигатель запустится, а все системы будут работать в штатном режиме.
Ну, и еще пара слов о надёжности: за всё время эксплуатации, а это почти 180 000 км, мне пришлось поменять в машине только технические жидкости, тормозные колодки и тормозные диски. Ну, и фильтры, разумеется. Большего не требовалось и не требуется.
Кто-то спросит: а как же цепь ГРМ? Мол, при таком пробеге пора бы и поменять. Отвечаю: срок замены цепи зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Конкретно на двигателе M274, который установлен на моей машине, цепь вполне может прослужить 250 000 км и больше. Я предпочитаю размеренную езду и озвученный пробег я накрутил в основном по трассам. Но, если крутить движок до 8 тысяч оборотов, то срок замены ГРМ может наступить гораздо раньше.
И еще немного о том, как продлить ресурс двигателя. Первое: всегда используйте только качественное моторное масло. Второе: всегда отключайте функцию "Старт-стоп" — много топлива вы не сэкономите, но двигатель вашего автомобиля будет вам благодарен, ведь именно в момент запуска он испытывает сильнейшие нагрузки.
Безопасность
Не взирая на не самую богатую комплектацию, различных сиситем, отвечающих как за комфорт водителя и пассажиров, так и за их безопасность, в этой машине не мало. Здесь есть даже парковочный ассистент. А датчики парктроника расположены не только в бамперах, но и в порогах, что существенно снижает риск случайного повреждения автомобиля.
Еще одна помощница при парковке или движении задним ходом — камера заднего вида с изменяемым углом обзора. Кстати, даже в кромешную тьму картинка на экране будет очень высокого качества. А благодаря тому, что камера выдвигается только тогда, когда включается задняя передача, она всегда находится в чистом виде — очень важный момент при эксплуатации в плохих погодных условиях. Не знаю, почему этой "фишки" нет у других автопроизводителей. Наверное, Mercedes эту технологию запатентовал.
Для тех, кто еще не научился держать оптимальную дистанцию перед впереди идущей машиной, предусмотрен радарный датчик, который оповестит водителя громким сигналом, если дистанция резко сокращается. Если же водитель никак не отреагирует на этот сигнал, то машина сама остановится. И, хотя я считаю себя достаточно опытным водителем, лично меня эта опция несколько раз выручала.
Комфорт
Как уже было сказано, у машины комплектация не богатая. Но даже этого, на мой взгляд, достаточно. Да, в автомобиле установлены самые обычные кресла, но и они со своим диапазоном регулировок обеспечивают достаточный комфорт в дальних поездках.
Двухзонных климат-контроль позволяет отдельно регулировать температуру воздуха только для водителя и переднего пассажира. Кому-то этого покажется недостаточно, но я считаю, что для семейного автомобиля больше и не нужно.
Про органы управления в современных Мерседесах не стихают споры. Кто-то считает, что левый рычаг на рулевой колонке, отвечающий за всё сразу — указатели поворотов, стеклоочиститель и дальний свет — слишком перегружен. Лично я не могу такого сказать. На мой взгляд, это — очень грамотное решение. К нему стоит только привыкнуть.
Что же касается рычага переключения передач, который так же расположен на рулевой колонке (там, где у других автомобилей рычаг управления стеклоочистителем), то я считаю, что удобнее этого способа управления коробкой еще не придумали. И вряд ли придумают.
Ну, что ещё сказать про комфорт? В салоне просто уютно. А для меня это уже показатель. Наверное, дизайн интерьера здесь играет большую роль. И правда, создатели этого автомобиля постарались на славу — салон "Ешки" выглядит совершенно не так, как у машин других марок, он необычен и привлекателен одновременно. При этом, тут всё под рукой.
Взаимодействие с мультимедийной системой интуитивно понятно, а органы управления ею продублированы на рулевом колесе. Заядлым меломанам качество звучания штатных колонок покажется низким, но, на мой неискушенный слух, звук на достойном уровне. Не Burmester, конечно, но тем не менее.
Кстати, о звуке: в машине можно не надрываясь разговаривать при любой скорости. Ни звук двигателя, ни шум потока воздуха не помешают вам услышать собеседника. Снаружи доносится только шуршание шин из под передних арок. Вот над шумоизоляцией этой части кузова производителю стоило бы получше поработать. Но и при таком положении дел "Ешка" гораздо тише, чем другие бизнес-седаны.
Внешний вид
Отдельного внимания заслуживает внешний вид этого автомобиля. Наверное, с этого стоило начать свой рассказ, но для меня, в первую очередь, важны надежность, безопасность и комфорт. Красота же — вещь второстепенная и относительная. Но вот в отношении внешнего вида 213-го Мерса я еще ни разу не слышал нелестных слов. Ни от кого.
Тут всё просто и кратко: это очень красивая машина!
Ходовые качества
Пусть этот красавец оснащён не самым мощным мотором, но его вполне достаточно для среднеразмерного седана. Например, даже в режиме "Eco" быстро и уверенно разогнаться по автобану до 200+ км/ч на этой машине не составит никакого труда — двухлитровая турбо четвёрка в купе с 9-ступенчатым автоматом вполне способны на такое.
Более того, при переключении в режим "Sport" или "Sport+", и двигатель, и коробка начинают работать по другим алгоритмам. И кажется, что под капотом уже не 184 кобылы, а 250 — как минимум. Подумать только, с нажатием одной кнопки, "Ешка" перевоплощается из автомобиля для размеренной езды в драйвовую тачку, с которой мало кто сможет потягаться!
Для любителей насладиться управлением машиной в полной мере разработчики предусмотрительно установили подрулевые лепестки переключения передач. При этом не нужно предварительно переводить коробку в ручной режим, а на приборной панели высвечиваются подсказки о том, когда следует включать следующую передачу
Отдельно хочу сказать про то, как машина держит дорогу. На асфальте на ней можно уверенно держать высокую скорость. Но когда на дороге лёд или снежная каша, то не стоит забывать о том, что привод у этого автомобиля, всё-таки, на задние колеса. И пусть машина оснащена системой стабилизации, в таких дорожных условиях лучше не рисковать и не пытаться догнать переднеприводный горячий хэтчбэк. Тут у него преимущество.
Расход
Как я уже отметил выше, на Mercedes-Benz E200 в кузове W213 ставят 9-ступенчатый автомат. Это обстоятельство позволяет не только снижать нагрузку на двигатель, но и существенно экономить на топливе.
Пример из моей практики: при движении со скоростью 110 км/ч коробка включает 9-ю передачу, а двигатель держит 1500 оборотов. Расход при этом составляет меньше 6 литров на 100 километров. Я как-то на одном баке доехал из Москвы до Ростова-на-Дону, израсходовав меньше 60 литров АИ-95 на 1100 километров пути. Бензин обошелся мне почти в 3000 рублей. Какая-нибудь малолитражка побольше топлива сожрёт.
Разумеется, в городе, с учётом пробок, расход будет выше. Тут среднее значение около 10–11 литров на сотню.
В смешанном цикле не больше 9,5 л/100 км.
Я считаю, что для автомобиля такого класса это совсем не много.
Обслуживание
Бытует мнение, что содержание Мерседеса — довольно накладное дело. Отчасти это правда. Но это только, если обслуживать машину у официалов. Однако, на рынке автоуслуг существуют и другие игроки — специализированные центры, которые занимаются только Мерседесами. Вот у них ценник на ТО и ремонт может быть ниже раза в три. Конечно при этом из оригинального будет только моторное масло, но и другие расходники будут высокого качества.
Кстати, удивительно, но в ближайшем зарубежье стоимость обслуживания у официальных дилеров почему-то значительно ниже, чем у российских. Например в Минске я обслужил машину всего за 14 000 российских рублей. А вот в Москве мне за те же работы приходилось отдавать почти тридцатку.
Страховка
Ещё один стереотип — дорогая страховка. Постараюсь его развеять, приведя сухие цифры.
Не буду приводить название страховой компании, в которой я приобретаю полисы, но за ОСАГО я отдаю меньше 4 000 рублей. Там же полное КАСКО на год стоит 40 000 рублей, а "тотал" и угон — всего 12 000 деревянных.
Налог
Тут всё просто: для каждого региона действует своя налоговая ставка. В Москве за право обладания таким автомобилем придется отстёгивать Государству по 9 200 рублей в год, в Дагестане — 6 440 руб., в Чеченской Республике — всего 4 416 руб.
Так что, дорого или дёшево содержать такую машину — судите сами.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
231
Комментарии35
16 сентября 2020
Отзыв хорош, от меня плюс. Однако, меня, как владельца подобного же аппарата очень заинтересовали суммы страховки. Автор, хорош секретов? Что за страховая делает такие подарки?
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
В "Тинькофф Страхование" два года страховал. В отзыве не указывал, чтобы не закидали тряпками за рекламу.
Нравится
Ответить
3
Это отзыв или сон владельца про надежность?
Нравится
Ответить
1
5 октября 2020
@spb_skater это отзыв. У вас другое мнение на этот счёт?
Нравится
Ответить
1
7 октября 2020
Повеселил от души конечно , интуитивное понимание мультимедии , удобнее рычага переключения ещё не придумали автор мы про одну и туже машину разговариваем и отдельно хотелось бы добавить про цепи они меняются вместе со звездами не экономьте ценник выходит 78000 руб так что про демократичное ценовое обслуживание как-то с натягом если взять в пример туже киа оптима и год тот же то на ней контрактный двигатель стоит от 70-80 руб и замена масла до 5000 руб если у частника . А самое обидное покупая мерс ты платишь за немца и за шильдик на руле и капоте а когда тебе начинают его ремонтировать и ты выдишь как на снятых деталях стоит маде ин чина тогда возникает вопрос а стоит ли столько платить за это создание
Нравится
Ответить
2
7 октября 2020
Не знаю, какие сложности у вас возникли с пониманием того, как работает мультимедиа в Мерседесе. И чем вам не удобен рычаг переключения передач? У вас одна левая рука? Тогда это объясняет то, что вам не удобно им пользоваться. Но и обычный селектор в таком случае вам не удобно будет переключать. Вам на праворульной тачке ездить с таким нужно.
Обслуживание КИА оптима у частника 5000 говорите?) Сами себя не насмешили такими словами?) У частинка!) Ещё скажите, что если сами поменяете, то вообще бесплатно будет.
Я в профильном центре полное ТО с материалами за 10 000 руб на "Ешке" делал, а Вы масло у частника в гараже за пятак меняете... Смех, да и только.
Цепи со звездами меняются? Уверены? А при каком пробеге? У меня на конкретно этой машине при пробеге 180 000 км не было никаких предпосылок для замены ГРМ, на 212-ом с таким же движком при пробеге 300 000 ГРМ ни разу не меняли и в порядке всё было, а вы на своей КИА Оптима уже контрактный двигатель поставили.
И скажите-ка, на каких именно деталях, снятых с Мерседеса, вы видели клеймо "Made in China"?
Короче, судя по вашему комментарию, о Мерседесах вы мало чего знаете и то понаслышке от своих недалёких коллег таксистов.
Нравится
Ответить
7
12 октября 2020
Ешка - машина отличная. Такое же чувство уверенности вселяла в меня моя Рено лагуна универсал с дизельным мотором, пригнанная из Европы. Но сейчас не о ней ))) У меня киа Оптима, уже вторая, и вторая из салона. Но я хотел приобрести мерседес и рассматривал его. К слову, позавчера был на ТО (регламентная замена масла 7500км, ибо мотор турбовый) и со своим маслом (их фильтр и работа) , с 10% скидкой на произведенные работы затраты по замене масла составили 2900 рублей. И это официалы. Так что насчет частника...ыыы)))) Честно скажу, переплачивать за мерседес приличную сумму не хотелось (порядка миллиона), ибо комплектация была бы не такая полная, как в оптиме. Ни тебе обогрева руля, ни вентиляции сидений, ни панорамной крыши с люком, ни камер кругового обзора и т.д. Но меня немного смутили цифры за страховку . Полное каско 40 тысяч, тогда как у меня угон тоталь с небольшой франшизой - 50 тысяч. Прям странно. Там какой коэффициент не возьми, хоть угоняемости, хоть безаварийности, и даже первоначальную стоимость авто страхуемую, но мерседес не может стоить дешевле оптимы))))
Нравится
Ответить
12 октября 2020
Приветствую! Страховал два года в "Тинькофф Страхование". Первый год угон и тотал стоил 27 000 рублей (без франшизы). Полное КАСКО с франшизой 30 000 руб. стоило почти 40 000 руб. На второй год мне предложили полис угон/тотал за 12 000 руб (опять без франшизы). А вот стоимость полного КАСКО остался на прежнем уровне. ОСАГО стоит почти 4 000 рублей.
Нравится
Ответить
6 апреля 2024
Владимир, согласен с вами Е 200 пробег 27000 по двигателю менял шкив генератораи трубку от печки к радиатору под аккумулятором через крыло проходит высохла и отломалась.Цепь не трогал.Ездила в Москве.
Нравится
Ответить
13 апреля 2025
Владимир, 👍🏻
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Прежде чем спорить с автором по поводу того что дорого или дёшево эта тачка в обслуживании просто задайтесь вопросом "а доходы у вас с автором одинаковые ?" Для меня эта тачка супер дорогая в обслуживании ( я остался без работы, и доходы упали ниже плинтуса ) , а для соседа вполне сете ничего ( он бизнесмен и у него такая же ешка). В общем, прописные истины !
Нравится
Ответить
2
16 октября 2020
Пётр, надеюсь, у Вас всё наладится. Успехов!
Нравится
Ответить
4
16 октября 2020
Хороший отзыв. Про страховку согласен, у Тинькофф не самая дешевая еще, если рынок помониторить, то можно и дешевле сделать, почитал комментарии, ну сравнивать оптиму и ешку не очень корректно)))) Вот можно было бы сранить например 5 bmw и ешку, по стоимости приобретения, владения и продажи, примерно в одинаковых комплектациях и пробегах. Автор молодец, сделал честный отзыв, респект.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2020
Да по-моему корейцы сами рвутся в премиум , и всё время сравнивают себя с Мерседесом и БМВ
Нравится
Ответить
1
24 октября 2020
Камера Каторая выдвигается есть даже на машинах 2006 года.на пример порше каен .
Нравится
Ответить
25 октября 2020
А на современных одноклассниках есть?
Нравится
Ответить
1
За сколько продаёшь?
Нравится
Ответить
1
25 октября 2020
Уже давно продал
Нравится
Ответить
25 октября 2020
Владел разными автомобилями, но последние 12-13 лет в основном ваг группа была. Ауди а6, шкода октавия 2013г, суперб 2018г.
А в январе этого года купил мерседес е200 2,0 197л.с в комплектации спорт w213. Хотел задний привод и получил. На пробеге от 2000км заметил при заведенном автомобиле рулём влево, вправо стук в рулевой рейке кажется. Плюс стук в ходовой при прохождении мелких неровностей слева спереди. Сейчас пробег 19.000 стука больше стало. На ТО сказали, что конструктивная особенность. Ещё у меня лежат новые передние покрышки. Потому, что их с наружной боковой стороны съела. Их нет уже. В среду записан на осмотр, пусть пока на гарантии разбираются. Мне такие конструктивные особенности не нужны. В отличии от автора у меня спортивная рулежка. Например расход не то, что 6 литров а 10 фантастика было бы. На октавии а7 со стейч 1 было 240л.с и при полном форсаже расход в районе 12 было а здесь при форсаже на спорт и спорт+ около 15-17литров. На октавии 150тыс а на суперб 80тыс.км проехал и в ходовой ничего не трогал, потому что никаких проблем! А тут мерседес. Да она классно управляется, вопросов нет!
Нравится
Ответить
2
25 октября 2020
Однозначно это не конструктивная особенность. Официалы могут многое наговорить. Если откажутся устранять по гарантии, проводите независимую экспертизу и подавайте мотивированную претензию. Если и после этого не одумаются, то дорога в суд. У меня подвеска 180 тыс прошла. Но, как Вы сказали, у нас разный стиль вождения. Однако, даже при этом подвеска должна пройти гораздо больше до появления стуков. Новая рейка, кстати, под 200 тыс. стоит. Вы в каком городе, где обслуживаете?
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
Автор,а страховую лучше всё таки назвать,чтоб не быть голословным))
Нравится
Ответить
28 октября 2020
Тинькофф Страхование. Переходите по этой ссылке и вам ещё 10% скидку дадут. https://www.tinkoff.ru/sl/3qYL…
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
С каких это пор Мерс стал надёжный и не прихотливый?
))
Нравится
Ответить
28 октября 2020
а когда Мерседес был не надёжным и прихотливым?
Нравится
Ответить
1
29 октября 2020
Владимир, Вы рекламируете мерседес или тиньков....???
Нравится
Ответить
1
30 октября 2020
У Вас как с восприятием реальности? Везде реклама мерещится? Вы в тексте видели хоть одно упоминание о страховой компании?
Нравится
Ответить
1
31 октября 2020
Мерседес Е класс действительно отличная тачка. У меня был в 212 кузове. Только хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2020
Тоже на 212-ом ездил. Классная тачка!
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2020
теперь уже таксисты из бизнеса добрались до написания отзывов.
вот же.
E200 - это самое конченное, что можно купить за те деньги, что она стоит.
шумная, жесткая, ужасные материалы отделки (даже на фото это понятно), ужасный дермантин на стульях, сами стулья некомфортные и плоские, как на тоете, монитор без тача, мотор не едет, рулится как камри.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2020
Да куда уж Мерседесу до вашей тоЕты? И что вы имеете против таксистов, кстати? Считаете, что они все безграмотные или не имеют права на написание отзывов? Так вы свой комментарий перечитайте повнимательней и посчитайте, сколько там ошибок.
Нравится
Ответить
1
Я всех приветствую участников дискуссии.
Просто дам ясность от себя по двигателям. Самый надёжный мотор у мерседеса, это 3 литра дизель, господа.(кстати к БМВ это тт же относится) Просто поверьте на слово. Не буду расписывать что, как и почему. ВСЕМ УДАЧИ
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2020
Движок здесь проблемный, подошёл видать к 180т,а продать сложно, вот и нахваливают
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
И в чём же проблема этого двигателя? И в чём сложность продать такую машину?
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2020
Здравствуйте, я таксист, вот уже три года эксплуатирую Е213, а это семь дней в неделю и с ежедневным пробегом 250 км. И могу только подтвердить каждое слово автора.
Нравится
Ответить
1
13 июля 2024
180 😂😂😂😂 700 брат 709 вот что я накатал на своем в8 и даже с сейчас в 8 цилиндре 8 атмосфер и мотор троит. Я на данном неисправном моторе проехал 7000км ездил в Карелию и даже так не подвел. Двигаемся дальше. Вот это пробег. А 180 это не пробег. Мелочи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем