Аквамариновый Benz
Всем добрый день!
Владел данным красавцем в период с июля 2023-ого года по сентябрь 2024-ого. Е-200 в комплектации Sport + (AMG обвес, панорамная крыша, музыка Бурмистр и т.д.) Была куплена мной на пробеге 73 тысячи км. Откатал за год 17 тысяч километров. Скучная машина в плане ремонтов, произошло например ничего. Заменил масло с фильтрами при покупке, затем через 8 тысяч сменил повторно и перед продажей сменил крайний раз. На все ТОшки суммарно получилось 50 тысяч затрат + заменил передние тормозные диски на Zimmerman вместе с колодками в кург, задние тормозные диски не менял, сохранились с завода. Цена вопроса на всё вместе с заменой 50 тысяч, итого стоимость обслуживания в год в районе тысячи евро, так же вышло как и владение предыдущим W212. Подвеска идеальная с завода ничего не менялось.
Ни разу за год владения не подвела. Не зря их закупали в огромных количествах в своё время автопарки, потому что при своевременном уходе, это будет максимально скучная тачка в плане ремонтов, пишу конкретно за двухлитровый скучный мотор, но справедливости ради надо отметить прекрасную коробку 9-G Tronic, дибильных дерганых бНвистов (речь про необоснованно дерганных дегенератов, кстати для них это комплимент, так что норм))) удавалось угаманивать даже на таком пакете молока, шустрости прибавлял режим Sport +
Смешанный расход: 12-14 литров, заливал исключительно 95-Экто на Лукойле, нареканий нет.
Полный привод зимой порадовал, Фирматик прекрасен.
Машина всем нравилась, но из-за стереотипности того что этих машин в свое время было много в такси, выглядишь в нем даже на хорошей комплектации как водитель, что для меня стало в моменте неприемлимо. Машину рекомендую тем, кто вдруг надумал купить свежего китайца свыше 3 млн+, лучше уж взять 6-7 летний Benz, харизмы в разы больше, кайфа от эксплуатации получите больше 100%.
Минусы:
Слегка напрягал рандомно скрипящий козырек над мониторами, но это было редко)
P.S. Всем успехов, надеюсь данный обзор поможет тем, кто выбирает данный кузов к покупке. Не бойтесь, берите обслуженную тачку и будет вам счастье. После продажи купил Porsche Panamera 2016-ого года, так как душа и сердце потребовала индивидуальности внешнего вида и немного мощнее мотора V6 3,6 310 сил, даст Бог позже оставлю отзыв о ново-приобретенном красавце.