17. Трёхлучевая звезда)
Всем привет!
Имел честь оценить сиё чудо немецкого автопрома, будучи пассажиром. Коллега прокатил с ветерком, поэтому решил поделиться своими впечатлениями с Вами)
Сразу оговорюсь, что я – фанат корейских рисовозок и никогда бы не посмотрел на автомобили с шильдиком трехлучевой звезды или бело-синим кругом. Ну да, я – обычный крестьянин, мне нужен только завод)
Отвлеклись, возвращаемся к Mercedes-Benz E-Класс, 2016 г.в., кузов W213, комплектации Sport+. Постоянный полный привод, какой-то минимальный AMG-пакет.
Предыстория. Одна фирма объявила себя банкротом, и какой-то гражданин предложил купить у Юр. лица сей космолёт за 2 000 000 руб. (дело было в 2020 году). Коллега без раздумий вышел из строя сказал: «Я!». Таким образом он стал счастливым обладателем этой ласточки)
Что тут интересного? Регулировка сидений в трёх измерениях, 2-х литровый двигатель мощностью 184 л/с, 9-ступенчатый православный автомат «9G Tronic», есть турбонаддув.
Про электронных помощников описывать не буду - камера заднего вида, парктроники, автоматическая парковка – это всё неинтересно, думаю Вы и так это знаете)
Максимальная скорость, до которой разгонялся владелец – 200 км/ч, ощущения не самые комфортные из-за осознания того, что скорость немаленькая, автомобиль всё-таки не гоночный, а для спокойного передвижения. При этом на скорости 200 км/ч машина едет прямо, прогнозируемо и никуда не заносит, но это не её скорость) Комфортная, крейсерская скорость – 130-140 км/ч.
После Юр. лица коллега – 2-й владелец. Машина в эксплуатации с 2020 года. За это время (80 000 км.) были заменены два передних рычага и клапан EGR. Всё остальное – это ТО и расходники, больше ничего не ломалось.
Штатная музыка была просто отвратительна. В каких-нибудь авто B-класса звук и то был лучше. Поэтому было принято решение заменить штатную акустику на новую. Цена вопроса – 250 000 руб. Магнитола не менялась.
Пространства в салоне хватает, чтоб перевозить небольшую группу барышень с низкой или высокой социальной ответственностью)
Головной свет – отличный, идеальный, ничего лишнего, прекрасный. LED-лампы.
Ускорение в режиме «Sport+» норм, но не для города. Для езды от светофора до светофора прекрасно подходит обычный режим. Зачем нужен режим «Sport+»? Сам не знаю, наверное каждый придумывает себе причину включать этот режим – сам)
Багажник огромен. Помещается миллион банок для дачи (был случай, нужно было помочь человечку). Точный объём уточняйте на просторах сети)
Климат контроль, печка и кондиционер. Летом – холодно, зимой – жарко. Всё работает отлично.
Отсутствует подогрев на лобовом стекле, что странно. При этом, если включить печку в обдув лобового – у наледи не остается шансов.
Машина живет на улице без гаража (г. Москва). Никогда не было такого, чтоб она не завелась. Ржавчина, рыжики и прочие прелести влажного климата – отсутствуют.
Приятнее сидеть сзади, много места и удобно. Но если водитель будет ездить так, будто он один в машине, то задних пассажиров раскидает по салону) Водитель, не обделен комфортом – у него всё самое удобное и красивое)
Снежная каша – просто пофиг. Едет, как по асфальту. Если бы хватало клиренса – можно было бы нырять в леса и поля. Подвеска не подходящая, это я так, теоретика включил)
Регулировка сидений: голова, спина, пятая точка, колени. Можно записать в память до трех регулировок передних сидений. К сожалению ребятам сзади дали только подлокотник и прикуриватель)
Рекомендую к покупке. Но не под санкциями и не на последние деньги. Стоит понимать, что обслуживание всё еще недешевое, а под санкциями – ценник просто улетает в космос.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Дизайн салона, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели