Динамичное купе на каждый день

Всем доброго времени суток!
Если лень читать - мотайте) Что было до этого: начинал я, как и все сибиряки, с праворульных авто, были Nissan bluebird, Lexus RX, потом после переезда в Питер и началом езды по нормальным дорогам была куплена мечта - bmw е46 купе, механика. Это, конечно, была машина, которую не забывают и хранят в сердце бережно ещё долго после продажи. За пару лет BMW успешно сгнила и была заменена на новенький seat Leon FR - тоже хороший авто в плане баланса управляемости, мощности и стоимости. Единственное что расстраивало- передний привод, ну нельзя 180-200 л.с на переднем приводе. 5 лет на seat и новый выбор авто, но тут все было просто, нужен был авто на семью с 2 детьми и выбор пал на новый Nissan Murano. Спустя 2 года жена окончательно привыкла водить и забрала авто.
Появилась возможность выбрать авто для души! Воспоминания о bmw купе не отпускали + быди деньги на новое авто. Я пошёл покупать 440м в G-кузове. Но, в наличии нет, ждать 6 месяцев, а курс менялся на глазах и цену дилер не фиксировал! Плюс, не было ощущения, что эти ноздри-жопы прям мое) да и салон, признаюсь честно для меня по дизайну староват и простоват. Начал смотреть варианты: Audi s5 - опять VAG не хотелось, да и салон там ещё проще… тут я зашёл в салон Мерседес и стоит она - с43 купе, цвет фирменный мерседесовский- серый металлик (я 10 лет назад был в Штутгарте на заводе Мерседес и в музее, там отдельный зал посвящён серебряным стрелам!), панорама во всю крышу (привет допотопным люкам bmw) - в которую разглядывать архитектуру Питера в пробках самое то), классный салон, нормально звучащий выхлоп, 390 лс, полный привод (перед 29%, зад 71%). Цена, конечно, больше bmw, но она тут - плати и забирай, оформи лизинг под 0 процентов на 6 месяцев, каско и сертификат на 2 ТО и вот уже скидка 800 тысяч)… единственное нет нормального тест драйва, ну он есть, но по территории салона 20км/ч )
Ну а теперь, собственно, отзыв) Быстро прошло 2 года ежедневной эксплуатации… попробую по-порядку:
1. Подвеска и рулёжка . Это, на мой взгляд, самое лучшее в авто. Она жёсткая, но при этом упругая. 3 стандартных режима - комфорт, спорт, спорт+ разница между ними по-началу не большая, но когда привыкаешь к авто чувствуется сильно! Самый кайф - это спорт+ на магистралях идти 200-220. Машина просто приклеивается к дороге, полный контроль. Отлично идёт по колее и снежной каше - не кидает, не рыщет. У меня 19 радиус, иногда посещают мысли поставить 18 для комфорта, но раз за 2 года до дела не дошло, значит норм).
2. Двигатель - это на втором месте по «лучшести» в авто. Супер-надежный V6 с двумя турбинами. Очень не прихотливый, задиров практически не бывает, жора масла нет ни у кого, а у нас в сообществе более 150 человек и есть с пробегами под 200 000! Отлично крутится, на паспортные 4 с копейками едет легко. Многие жалуются, что нет того выбора по тюнингу, как, например, на BMW, но, во-первых мне не очень-то нужно, динамики на каждый день хватает за глаза, а во-вторых, кто ищет, тот найдёт)
3. Привод - полный. Отдельно хочется сказать про него, потому что, это то, что отличает с43 от, например, с63 и в лучшую сторону! Машина очень универсальна, едет зимой не хуже. Конечно это не 4matik+, где можно отключить перед, но все-равно 71% момента идёт на зад. И повеселиться на мокром покрытии можно и ездить безопасно. Единственное нужно помнить про клиренс. Но у меня паркинг в доме и на работе парковка чистая, поэтому все просто супер) поездки зимой в супер-маркеты всегда заканчиваются пятаками на парковке и по-детски счастливой улыбкой! а как это нравится детям - это отдельный разговор, мои дочки только на мерсе и просят их возить, на Мурано даже с мамой не хотят))) а вот с63 только задний и зимой машина почти у всех стоит…
4. Коробка. Как по мне, это самое спорное… мне всегда не хватает быстроты реакции на педаль… может, это я такой, не знаю… привыкнуть к этому можно, но, блин, единения с машиной из-за этого у меня нет. Но это в городе. На треке - все супер, она реально валит, держит передачу и отзывается! Ну, насколько может) а может она пока больше, чем я умею))) и на треке мне ещё расти и расти! И это здорово!
5. Тормоза. Супер, мне хватает и на треке, не говоря про город. Она реально тормозит, и в чате у ребят тоже к тормозам претензий нет. Проблема в том, что 95% авто в потоке тормозят хуже и это нужно учитывать)
6. Комфорт. Тут все просто, его нет) жестко, шумно, но зато все честно! Хотя, говорят, м2, м3, rs 5 ещё жёстче и шумнее, не знаю, не ездил. Шумить авто не вижу смысла, это же не ешка или эска, что бы задрачиваться по комфорту.
7. Музыка. Для меня говно полное, выкинул бурмистр и поставил нормальную систему. Получилось на 400 тысяч, но радуюсь кажды день и считаю, что это самое стоящее вложение.
8. Дизайн. Настоящий итальянский дизайн без всякой рубленности и кучи спорных элементов, как у bmw. Перетянул крышу в алькантару и вообще огонь. Он создаёт ощущение приятной тесноты, собранности и спортивности, как в Порше или ягуаре. Скрипит панорама - да, ну и ладно).
9. Все остальное. В цешке все очень продумано, чувствуется опыт много поколений. Всякие дворники с дополнительными шарнирами, выезжающая камера, места для хранения, эргономика, отъезжающий руль, регулировка сидений на двери, сами кресла и прочее, прочее.
Примерно все, что хотел - написал. Если обобщить, то для это хороший авто на каждый день, красивый, компактный, дающий уверенность в моторе, тормозах, можно на трек ездить без сильных компромиссов, чуть жестковата, но зато управляется отлично, не требует специального обслуживания - не забывай менять масло и не лей плохой бензин. Авто на круглый год. Интересный для себя эксперимент был - поменялся на неделю с другом на Х5 40i, авто, конечно, другое, но я не думал, что буду так ждать день обратного обмена)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Надежность, Динамика, Качество сборки, Дизайн салона, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Комфорт
Владею 2-3 года
37
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так вкусно написано! Спасибо. Кайфанул. 
Нравится
Ответить
7
3 апреля 2024
Очень информативно! Автор лайк
Нравится
Ответить
2
4 апреля 2024
Спасибо
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2024
Уральская
Нравится
Ответить
2
15 апреля 2024
Вопрос простой - завтра покупать новый авто, какой бы выбор был?или из каких авто выбирал бы??
Нравится
Ответить
2
Тут не совсем честно сравнить получается, так как прошло 3 года и многое поменялось) сейчас я бы взял панамеру, но это совсем другой ценовой уровень и тогда денег на неё не было… ещё s-купе нравится 560 которое. БМВ совсем на любителя по дизайну стало, а жаль(
Нравится
Ответить
1 июня 2024
Кайф, отличный отзыв, по таким машинам их действительно мало и каждый такой на вес золота ✊🏻
Нравится
Ответить
3
15 июня 2024
Как второй авто ,что лучше, M2 или цэшка?
Нравится
Ответить
7 декабря 2024
Дмитрий, как второй м2
Нравится
Ответить
7 декабря 2024
Дмитрий, как основной цэшка
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
Отзыв супер, спасибо!
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Спасибо! А где чат владельцев найти, скоро брать буду, хочу вступить :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее