В-200 год эксплуатации.

Доброго дня! Приобрёл его в мае 2011 года, спорт-пакет, ксенон, R17 диски. На сегодня пробег составляет чуть менее 15000 км. Что хочется сказать, довольно комфортный, добротный, немного жестковатый, вместительный. Шумоизоляция позволяет разговаривать по громкой связи спокойно без напрягов. Чётко держит дорогу, острая управляемость. Очень порадовал вариатор. Расход по трассе, если не превышать 110 км/ч составляет 5,7 л/100км, по городу от 8 до 11 л/100км. За всё это непродолжительное время не было ни одной поломки. Двери, капот, крышка заднего багажника по настоящему тяжёлые, чувствуется немецкий металл. Это не японские машинки ("кукурузные палочки"), когда двери закрываются как в холодильнике, металл похож на фольгу и лакокрасочное покрытие становится матовым после первого года эксплуатации. Вобщем, как говаривал один мой "старый" товарищ - "машина должна быть немецкой, электроника японской, духи французскими, а ракеты русскими".
50 c половиной тысяч пробега
Итак, машина проехала 50250 км. Заменил масло в АКПП на этом пробеге. Прошло 2,5 года с момента приобретения. Поломок к счастью нет, даже небольших.
94000 км., первая поломка.
Вышло из строя уплотнительное кольцо между глушителем и катализатором. Цена вопроса 1608 руб (уплотнительное кольцо и два хомута). За четыре с небольшим года это первая неприятность.
100 000 км
Итак, пройдена отметка в 100 тыс/км пробега. Что хочется сказать, доволен автомобилем. Разочаровывает только то, что низкий, очень. Прогорел на днях внутри глушитель (говорят от некачественного бензина). Цена баклашки 7400руб., Bosal. Во всем остальном, даже колодки родные и свечи ни разу не менял. В планах на днях поменять масло в вариаторе (меняю каждые 50000км пробега).
Расставание с классным и надёжным авто.
На днях продал моего верного и надёжного друга. Начну с расхода - минимальный 5,2-5,5л по трассе, красота. Очень просторный внутри, откидываю переднюю пассажирскую спинку вперёд и салон просто огромный (перевозил садовые качели), сидеть сзади места не меньше, чем в S-классе, сам паркуется, свет ближний-дальний вещь, днище закрыто пластиком, замена фильтров воздушного и салонного не более 2мин, транспортный налог чуть больше 3-х тысяч рублей, не интересен криминалу (серьёзная защита от угона фирменная мерседесовская, как у старших по классу). Чуть выше я писал, что прогорел глушитель, но оказалось, что ничего там не прогорело, причина - зацепил глушителем в соединении и графитовое кольцо сдвинулось. В трёх местах сказали, в том числе и у официалов, что прогорел глушитель (хотя тут же добавляли, что такой проблемы не встречали на Бэшках). Проехал на нём почти 110 тыс и проблем с ним - ноль. Только масло в двигателе и два раза поменял в вариаторе. Это моя первая машина, с которой я расставался нехотя.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный городской автомобиль.
Минусы
Слабый радиосигнал. В режиме навигация нет возможности управления радиостанциями с руля. Может быть это потому, что в немецкой машине установлен для удешевления японский Alpine?
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
96
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2012
Насчет японцев-полностью согласен.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
По мне так надор быть карликом, чтобы пользоваться этим автомобилем. При моем росте 172 сантиметра мне так пришлось голову набок запрокидывать, чтобы влезть на водительское сиденье, что аж шея заболела. Машина размером с Опель Мериву продается на 500 тысяч дороже. Оба немцы кстати.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Ну я не знаю - быть может вы так и делаете, а потом сидите в машине выиащив ноги в окно и переключая передачи копчиком с засунутым в подмышку рулем...кто знет...месье знает толк в изращениях.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
При своих 186см отлично влезал как спереди так и сзади. Вам наверно привычней в автобус с высоко задранной головой заходить. Из минусов авто, про спорт пакете подвеска и рулевое сыпеться каждые 30-40т.км
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Мош у него шея как у жирафа,а ноги в два вершка,вот и голову на бок перед тем как сесть)))
Нравится
Ответить
хорошая вместительная машина, мерен есть и будет везде первым!!!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Неприятный отзыв! У автора наверное очень дешевый китайский телефон( а может даже неметский) СОВЕТ открой оДин раз дверь Honda. У настоящих владельцев МВ оооочень хорошие фотоаппараты, они дешевкой и подделками не пользуются.САЛЮТ!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2013
"СОВЕТ открой оДин раз дверь Honda" - вот действительно, всем советам совет.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Ну открою один раз дверь хонды, и что...
Иди тогда открой дверь в Ваза...что тоже непонятно для чего сравнение?
Прежде чем бред писать,сначала подумай!
Салют!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Да с моника он фоткал,да и не смою машину скорее всего.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
И что хонда? Фольга фольгой!!! Про япошки отзываются хорошо, только те, кто не ездил на немцах.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Сразу закрой и больше не открывай!!!
Нравится
Ответить
Места достаточно, норм машина. Более 50 т км поломок не много. доволен. На кажд день и по хозяйству - мне нравится)
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Действительно надежная машина, од сказали наверное менее ломуя из всего модельного ряда, особо нечему ломаться, электроники мало и т.д.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
А чему в С-классе особому ломаться? Тоже нет проблем с ломучастью.. а GLK.. тоже без проблем... Проблемы начинаются в ML и GL
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2013
Начните зарабатывать и отвращение пройдёт.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Видимо отвратительный потому что народ затарился пивом и чипсами в предвкушении списка поломок а тут облом))))
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Ты носков своих обнюхался, чирий бородатый? Я тебе как мальчик, готов с тобой встретиться и за такие слова ответить. Можно на ринге, можно на улице. Я тебе лединец по губам твоим проведу, отвечаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2013
Вы наверное что-то глубокомысленное хотели написать/сказать, не? Я не знаю, что такое совдеп, но то, что была такая держава СССР и делались в этой стране очень интересные и продвинутые вещи (или как сейчас модно девайсы) и до сих пор они работают. Посмотрите, что у Вас есть сейчас где написано "сделано в России". По поводу "крестопердежный бред" - ты считаешь, что на импортном унитазе только пердишь и без запаха? Короче "SIR", ты конечно постарался, но написал ху*ету.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Зачем тебе знать мой возраст, "миномёт"? Ну, если для тебя это важно, то 29.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Я уже это понял, когда прочитал Ваш самый первый отзыв.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Поменял 245 б класс на 246, 245 прост во всем, надежен, ездил 2 года, сейчас обкатываю 246, совсем другая машина
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Наконец-то раскрыта истинная сущность Алисы.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Приобрел по горячке перед новым годом 2015 . Посадка бесподобно хороша. Не один седан не может сравнится ( ездил на тойоте авенсис) не нужно залазить наверх как у больших джипов и не нужно убирать голову как у всех Седанов. Сзади откровенно мало места, сиденья неудобные( сзади) метал действительно видно " немецкий" дверь задняя как в БТРе тяжелая . Ну а остальное как всегда что лучше что хуже. Супер удобное переключение передач. Ездовые качество еще не оценил, только купил. Плавность хода у вариатора тойоты Луше чем в автомате мерса. Контактный экран тойоты показался удобнее джойстика. Может привыкну. Пока все
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Машина должна быть немецкой +, но наверно лучше, если от "С"-класса.
Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Последний из могикан всетаки Мерседес единственный из немцев до сих пор держит марку.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Автор правильно подметил главный недостаток Б класса - низкий клиренс. Я эксплуатировал два года Б 200 в кузове 246 и могу сказать, что клиренс этой модели - ее настоящая проблема в Московской области. По некоторым отзывам в инете клиренс 246 кузова примерно 10 см. Чисто визуально 245 выглядит повыше 246. Поэтому в Москве машина достаточно комфортна, а вот с поездками на дачу возникают проблемы, зимой также проблемы. Прежде чем покупать Б класс, отнеситесь внимательно к вопросу дорожного просвета, насколько эта машина будет отвечать Вашим практическим целям.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
мерседес начинается с С класса, а данная машина для маленькой семьи и езды по городу.
Нравится
Ответить
2 января 2016
А почему не с Е? Отличная машина!
Нравится
Ответить
5 января 2016
Зря на япов нагнал - они уже давно научились делать хорошие машины, в то время, как немцы с примерно 06-07 года сильно курвятся в угоду экономии. И больше всех в экономии досталось именно А и Б классу. Так что на сегодня Бэшка не лучше Королки. Знающим предлагаю заценить вторую фотку (торпеды) данного обзора. Автор сам пишет, что машина у него первая, так с чем он сравнивает?
Нравится
Ответить
6 января 2016
Я не сравниваю ни с чем. Пишу, что остался очень доволен B-классом. По рисовозкам патологическое отвращение. Мне настроение поднимает японские фары с телевизор, бампера на пол метра вперед, маленький капотик из японского "металла", крышка бензобака где голова пролезет. Так то я даже и не спорю, машинки хорошие, но сравнивать их надо с корейцами и китайцами. Кстати, где то вычитал, что они даже (япошки) с годами крепчают. А ещё как увижу тойоту и сразу мысль - какая ликвидная едет, не то, что все эти Ролсы, Бэнтли, Мерсы, Бэхи, Ауди...)))
Нравится
Ответить
6 января 2016
Это все претензии к "рисовозкам"? Какие-то бредовые... Еще раз - посмотрите на торпеду у Б-класса - она ужасна. Но Вы просто этого не видите - не с чем сравнивать.
Когда машина ликвидная - это значит, что она по-любому хорошая и востребованная. Кстати, у мерсов Цэшки и Ешки вполне себе ликвидны. А вот Бэшки - нет. И учитывая внешний вид этой машины - вполне понятно, почему так. Но если на внешний вид пофиг - то почему не японец, опять же?:)))
Нравится
Ответить
7 января 2016
Я коротко отвечу - мне нравятся правильные тачки. Если я выбираю из видео/аудио техники - только Япония (хотя у немцев были вещи суперские Blaupunkt, Грюндиг, Телефункен, Schneider. На всех них красовалось Made in West Germany. Смотрелось очень дорого и внушительно, как и их авто. Любой японокореец на их фоне казался пластмассой. Вот это техника была!) если авто - немчура, если оружие - только Русское. Давайте больше не будем в детский сад играть и навязывать друг другу... С Рождеством Христовым!
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Супер тачка , согласна , владею В 2 года, в год по 25т.км
Японцы почему то не делают руль на вылет, а если делают то максимум 5 см, что никакой роли не играет, очень уставала за рулем японцев ( все были кроме хонды), а митсу продавала 3 года брррр
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее