В-200 год эксплуатации.
Доброго дня! Приобрёл его в мае 2011 года, спорт-пакет, ксенон, R17 диски. На сегодня пробег составляет чуть менее 15000 км. Что хочется сказать, довольно комфортный, добротный, немного жестковатый, вместительный. Шумоизоляция позволяет разговаривать по громкой связи спокойно без напрягов. Чётко держит дорогу, острая управляемость. Очень порадовал вариатор. Расход по трассе, если не превышать 110 км/ч составляет 5,7 л/100км, по городу от 8 до 11 л/100км. За всё это непродолжительное время не было ни одной поломки. Двери, капот, крышка заднего багажника по настоящему тяжёлые, чувствуется немецкий металл. Это не японские машинки ("кукурузные палочки"), когда двери закрываются как в холодильнике, металл похож на фольгу и лакокрасочное покрытие становится матовым после первого года эксплуатации. Вобщем, как говаривал один мой "старый" товарищ - "машина должна быть немецкой, электроника японской, духи французскими, а ракеты русскими".
50 c половиной тысяч пробега
Итак, машина проехала 50250 км. Заменил масло в АКПП на этом пробеге. Прошло 2,5 года с момента приобретения. Поломок к счастью нет, даже небольших.
94000 км., первая поломка.
Вышло из строя уплотнительное кольцо между глушителем и катализатором. Цена вопроса 1608 руб (уплотнительное кольцо и два хомута). За четыре с небольшим года это первая неприятность.
100 000 км
Итак, пройдена отметка в 100 тыс/км пробега. Что хочется сказать, доволен автомобилем. Разочаровывает только то, что низкий, очень. Прогорел на днях внутри глушитель (говорят от некачественного бензина). Цена баклашки 7400руб., Bosal. Во всем остальном, даже колодки родные и свечи ни разу не менял. В планах на днях поменять масло в вариаторе (меняю каждые 50000км пробега).
Расставание с классным и надёжным авто.
На днях продал моего верного и надёжного друга. Начну с расхода - минимальный 5,2-5,5л по трассе, красота. Очень просторный внутри, откидываю переднюю пассажирскую спинку вперёд и салон просто огромный (перевозил садовые качели), сидеть сзади места не меньше, чем в S-классе, сам паркуется, свет ближний-дальний вещь, днище закрыто пластиком, замена фильтров воздушного и салонного не более 2мин, транспортный налог чуть больше 3-х тысяч рублей, не интересен криминалу (серьёзная защита от угона фирменная мерседесовская, как у старших по классу). Чуть выше я писал, что прогорел глушитель, но оказалось, что ничего там не прогорело, причина - зацепил глушителем в соединении и графитовое кольцо сдвинулось. В трёх местах сказали, в том числе и у официалов, что прогорел глушитель (хотя тут же добавляли, что такой проблемы не встречали на Бэшках). Проехал на нём почти 110 тыс и проблем с ним - ноль. Только масло в двигателе и два раза поменял в вариаторе. Это моя первая машина, с которой я расставался нехотя.
Плюсы
Отличный городской автомобиль.
Минусы
Слабый радиосигнал. В режиме навигация нет возможности управления радиостанциями с руля. Может быть это потому, что в немецкой машине установлен для удешевления японский Alpine?
Все плюсы и минусы модели