Авто для красоты
Скажу сразу: мне 21 год, до этого ездил на Solaris'e. Да да, можете начинать "Уууу да он машину сам не купил, да как он может отзыв писать!" Да, подарили. Вопрос исчерпан. Отзыв решил написать по причине того, что на этом сайте все отзывы о комплектации урбан. Поэтому в основном здесь будет отзыв о комплектации, а не об автомобиле. Эксплуатируется исключительно шоссе - город (80% на 20%)
На дворе 2015 год, цены на авто подлетели вверх. Авто покупалось по причине "Почему бы не поменять, когда есть такая возожность?" И я думаю любой бы из вас поменял, если бы у него была такая возможность. Другие варианты не рассматривались, ибо нужен был только один салон в котором нам сделали огромную скидку (она действительно была большой).
Начнем с внешнего вида.
И так, встречайте. MB A180 в пакете AMG: сдвоенный выхлоп, низкий и очень дерзкий обвес, 18 диски, спортивные ковши, алькантара, черный потолок и торпеда.
Почему? Да потому что комплектация URBAN смотрелась плачевно, ты переплачиваешь 30000(в нашем случае) и получаешь кучу всего. Когда встречаю на дороге машину с такой комплектацией, плакать хочется. Она очень смазливо выглядит.
Но за такую красоту приходится платить. Но об этом позже.
Салон: прекрасен. Алькантара это божественный материал. Постоянно трогаешь ее на двери, задница не скользит по сидению. Зимой не холодно садиться(как например с кожей) а летом не жарко. Если сравнивать исполнение только между мерседесами, то алькантара это то что нужно.
Многих не устраивают ковши, мол не удобно. Кому как, мне например не удобно в других машинах играться с настройкой сидения, а тут сел как влитой и едешь. Часа 4-5 сидишь и не устаешь. Регулировки сидения ручками, но мне больше и не надо. Ты один раз настроил и больше не трогаешь. Черный потолок прекрасен. Многим не нравится, обосновывая это тем что "как будто бы в катафалке". Но это не так: твои глаза не устают от ярких цветов, можно не париться о том что ты испачкаешь белый потолок.
Кто там говорил что машина маленькая? Она по длине как кроссоверы.
Перейдем к комфорту.
Когда дорога хорошая, то и ехать приятно. Ты едешь себе и едешь, но посмотрев на спидометр спешно притормаживаешь, потому что скорость не ощущается. Но когда вход вступает типичная Российская дорога, то смело могу вас заверить-терпите. 18 диски на 40 профиле резины и зажатая подвеска дадут вам непередаваемые ощущения при подскоке на каждой кочке. Все ямы для машины смертельны. Колею машина ненавидит, потому что колеса широкие(235). Из за этого приходится идти на уступки - по городу стараться не кататься, по незнакомым дорогам не разгоняться. Ты не можешь отвлечься и 99% весь на дороге. Кто то скажет что это уматывает, но на деле так и должно быть. Ты сидишь за рулем а не в автобусе на пассажирском. В повороты входит как гоночный болид. Вроде 80 кмч, вроде поворот почти 90 градусов, но она так и просит пройти его еще быстрее. Ниразу машину не снесло, куда ей скажешь ехать туда она и будет ехать. Зимой тоже не сладко. Приходится привыкать что у тебя самый низкий таз во дворе и после каждого снегопада надо накатывать колею, ведь ты же хочешь уехать с утра, верно? Лопата и трос в багажнике лежат постоянно, но ниразу не пригодились. Все таки холодная и снежная зима в Москве уходит в небытие.
Шумоизоляции в машине нет. Тишину словить у вас не получится, все время будет какой то шум или гул.
Мультимедия AUDIO 20 играет нормально, блютус понимает и прекрасно. Отдельно соединен телефон, отдельно планшет для музыки и яндекс навигатора.
Безопасность.
Ну здесь твердая четверка. Единичку снял из за зажатости подвески и то что ее шатает на неровностях. А так ни единого сноса зимой, в дождь и слякоть. На скорости хоть руль отпускай - куда она ехала, туда и будет ехать.
Надежность.
Вроде немец, а за 14000 пробега успела начать дергаться коробка и сломались парктроники зимой. По гарантии мне помыли машину и парктроники заработали (конечно же они потом опять сломались как я выехал от них), а коробку просто сбросили и ей пришлось снова адаптироваться под меня(естественно она продолжает дергаться). Пытается трогаться со второй передачи, но походу коробке никто не сказал что у нас всего 122 лошади. Можно перепрошить под А200 и получить 150 лошадей, но смысл? Это и так самый дешевый мерседес который можно купить, нет смысла на него бантик крепить.
Лобовое стекло, передний бампер и диски как расходники. Без КАСКО машину покупать себе дороже. Вот яма, не по госту и зааделывать ее никто не собирается. ХОП, бампером цепанул. А вот въезд во двор, вот тут яма о которой все знают. ХОП, цепанул. Ты что забыл что ее нельзя объехать?
А вот зима, колею все себе пробили и она превратилась в лед. КХ-КХ-КХ. Это А180 едет, защитой картера скребет. Уже никто не оборачивается во дворе, все привыкли.
Весной полетели камни. За 1 неделю в лобовое прилетело 3 камня, один из них оставил огромный скол.
Ходовые качества.
Твердая пятерка. Едет хорошо, никаких сносов или намеков на них. Аэродинамика позволяет ехать быстро, но двигатель говорит НЕТ. Для шоссе и МКАДа прекрасно, больше 119кмч ехать не нужно, а с этой скоростью она справляется прекрасно.
Расход за все время 8.7 литров. Максимум что удалось выжать это 6.5 литров, но это была ночь и пустая дорога. Максимум расход у меня был 11 литров, но это в пределах езды по маленькому городу где постоянно лежачие полицейские и светофоры.
Мне машина нравится, она меня устраивает. Высокая цена? Да, в феврале 2016 года машина в такой же комплектации стоила 1 500 000. Но можно вспомнить, что доллар уже не маленький. Конечно можно подумать что машина не стоит своих денег, но стоит вспомнить что это мерседес. Ты привыкаешь к этой машине и ничего другого уже не хочется.