НЛО
Садимся за руль, нажимаем на педаль и забываем всё что знали об УСКОРЕНИИ до этого момента!
Ни с чем не сравнимое ощущение за рулем.
Лучший продукт за свои деньги на сегодняшний день!
Тратим деньги с умом! Уникальное предложение на рынке!
p.s. 100-200 быстрее чем Bugatti Veyron
Очень удобна для повседневной эксплуатации, прямой формы передний багажник. Li-ion аккумуляторная батарея, индикатор зарядки в днях. Зарядка, чехол в комплекте! Отличный обзор спереди, нет ограничений в обзорности вообще. Surround View — помогает в ограниченной видимости, несмотря на БОЛЬШИЕ зеркала в машине. По зеркалам — нет слепой зоны из-за наличия зоны просмотра между стойкой А и самим зеркалом.
Положение водителя — вообще отдельная тема для благодарности! Даже в стандартном сидении места над головой и под рулем более чем достаточно. Прошлая проблема с Порше — решена полностью была в зародыше. Рост мой 191 см. В Spider ситуация тоже не ухудшается.
Многие недооценивают вес машины — а в нем самый главный момент. Вес машины 1509 кг. Карл, 1509 кг !!!!
Это на 34 кг больше чем ультра трэковый 991 GT3 CUP (2019)!!!
Всё шасси из карбона. На кручение держит сумасшедшие нагрузки — и это на повадках отражается напрямую.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Багажник, Внешний вид, Габариты, Надежность
Минусы
Цена