Моя примаська-выручалка
Взяла я её после Лифана Смайла. Любовь с первого взгляда, так сказать. Привода полного ей не хватало. По каким дорогам и бездорожью я только не ездила на ней. Проезжали там, где казалось бы не выехать. Запускалась в те ещё морозины, но! Была у нее такая болезнь, как ни с того, ни с сего отказыалась запукаться (даже стартер не крутил), что только не делай. А потом сама, раз и всё, мол поехали. После покупки сразу пришлось заменить по ходовке : линьки, все втулки, пыльники и стойки передние. Пробега было 240 000 как жестко начала пинаться коробка, привычная мне уже за три года владения, под рулевым колесом с рычагом. Ещё на пробеге 230 000 муж произвел капиталку движка, замнили колпачки маслосъёмные и прокладки, имеющиеся в том месте. Ещё из минусов-кузов, довольно быстро росли рыжики на арках и порогах. Ах, да, масло движок не ел, но бенз за то кушал за двоих. Из плюсов просторный салон, приятный велюр, помогала с переездом друзьям, не нарадовались и вместительностью багажника.
Плюсы
Качество сборки, Багажник, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Габариты, Вместительность салона
Минусы
Коробка передач, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели