Mazda Demio — недооценённый хэтчбек.
Машина — просто сказка! Не даром Mazda Demio признана Автомобилем Года в Японии сезона 2014-2015г. По дизайну экстерьера на голову выше одноклассников: Тойоты Аква, Хонды Фит, Ниссана Ноут. Особенно выделяется удлинённый покатый капот, переходящий в оригинально оформленную решётку радиатора, имеющую агрессивный спортивный вид. Фары, похожие на глаза, имеют светодиодные ходовые огни. Оформление интерьера тоже не лишено оригинальности. Интерьер выглядит дорого. Пластик качественный. Японская сборка говорит сама за себя.
ДВС 1298 см3, мощностью 92 л.с. в комплексе с прогрессивной технологией Skyactive отличается своей надёжностью и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4-5 л/100 км. По личному опыту летом средний расход составил 5,2 л/100 км. Минимум было 3,8 л/100 км за поездку по бортовому компьютеру. Коробка передач — полноценный 6-ступенчатый автомат, имеющий спортивный режим с функцией ручного переключения передач.
Mazda Demio 4-го поколения — очень приятный и комфортный в управлении автомобиль с хорошей динамикой. По уровню комфорта и отделке салона может конкурировать с маститами немцами: Мерседесом и БМВ. Однозначно рекомендую к покупке. Попробуйте взять эту машину на тест-драйв. Разочарованы не будете.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Коробка передач , Надежность
Минусы
Клиренс 145 мм, не самый маленький, но хотелось бы побольше, Багажник небольшой
Все плюсы и минусы модели