Полный привод на СХ-7

5.0
4 июня 2013
39 043
Здравствуйте, уважаемые фанаты СХ-7,

и те, кто еще только присматривается к этой тачанке.

Вношу ясность по полному приводу.

Полный привод - это когда на подъемнике крутишь рукой одно колесо, а проворачиваются все четыре.

У меня - именно так.

Далее - для экономии нашего топлива -

на скорости за вращением колес следит электронный мозг и при пробуксовке колеса добавляет крутящего момента туда, куда надо для стабилизации курса.

То есть в электронных мозгах это тачки сидит толпа матерых гонщиков, которая следит за каждым вашим колесом в отдельности, как вы жмете на газ, тормоз, куда крутите руль и еще х. знает за чем,

чтобы в Любой момент использовать ПОЛНЫЙ привод на всю мощь.

Как же тогда отправить в занос это чудо?

Берем ЛЕТНЮЮ резину, гоним ЗИМОЙ по снежной каше, на выходе из поворота газуем (как на переднеприводной).

Электроника не врубается, что нет сцепления с дорогой и ваша танкетка становится неуправлямой, пока вы газ не отпустите.

Этим это авто отличается от всем понятного переднего привода, который на любой тачке вывозит вас из поворота, если вы умеете пользоваться газом и чувствуете машину.

Поэтому, если вы не планируете покупать шипы - толка зимой от полного привода не будет.

Но если вы купили и поставили шипы, то сорвать СХ-7 на снежной каше в неуправляемый занос просто не реально.

Потому что мозг этой тачки соображает быстрее, чем вы крутите руль и топите газ, рвете тормоз итд итп.

Поэтому того драйва, когда вы по снежному стадиону топите на тонированной девятке, получить не удается.

Кстати мои 5 копеек про расход топлива.

У меня расход 18,6 литров 95 на 100 км. Езжу только по Питеру. изредка - в финку.

Приятель купил новую Хонду Аккорд зимой 2013 по акции - 200 сил вроде.

расход 15 с чем-то, живет в Зеленогорске.

Считаю, что мой расход более оправдан, чем у него и абсолютно не жалею)))
Специально для любителей умных слов:
Система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive) не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге.

Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала.

Помимо полного привода, авто в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).
Распределение крутящего момента по осям и по колесам
Между колесами в СХ7 распределяет момент система контроля тяги TCS,

которая подтормаживает ОДНО или НЕСКОЛЬКО колес при пробуксовке.

Таким образом достигается РАСПРЕДЕЛЕНИЕ момента по осям (Active Torque Split AWD) и по колесам (TCS).

При этом великолепная управляемость Мазда СХ-7 достигается более простым, надежным и дешевым способом, чем на других приводах (имхо)
Расход топлива по бортовому компьютеру составил 13,5255 литров на 100 км
Судя по родному компьютеру Мазды СХ-7, одной заправки ей хватит на 454 км.

При том, что на заправке был залит 61 литр топлива, а запас хода по компу увеличился с 3 до 454 км, то есть на 451 км.

Методом пропорции рассчитываем средний расход, который составляет

100 Х 61 / 451 = 13,5255 литров (на 100 км)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
быстро едет, четкий руль, крутая электроника, адекватный расход топлива
Минусы
слишком предсказуемо едет,, не щекочет нервы в повороте
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
100
Комментарии68
4 июня 2013
Еще можно рассказать как заправляетесь: подъезжаете на заправку, пистолет в бак, идете оплачивать.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Он играет в "топ-гировца".
Нравится
Ответить
5 июня 2013
топ-гир? не, не слышал
Нравится
Ответить
Знаю людей у которых на такой тачке движки клину давали и это факт.
Двигун мазды CX-7 турбо не ходит более 100-150 т.км и ремонт пи....ц какой дорогой...........
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
И такое бывает за движком нужно смотреть он оборотистый плюс турбина следи за маслом 7-10тыс меняй и все будет ок мой пробег 225тыс/км полет нормальный.
Нравится
Ответить
1
Вот человек главное написал! А еще бы написал какое масло, какие фильтра(оригинал или нет) и где берет... Как часто цепь менял(обслуживал), клапана регулировал, как часто жидкость в АКПП менял и на какую... Вот тогда полностью информативно было бы... Ведь пробег за 200 тыс. км - это реально показатель и приобретенный опыт, тем более если этот опыт в одних руках(один владелец на весь пробег авто), а опытом нужно делиться...)))
Нравится
Ответить
5 июня 2013
"Полный привод - это когда на подъемнике крутишь рукой одно колесо, а проворачиваются все четыре" - такого не бывает, разве что у Мазды СХ-7.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
обычный подключаемый полный привод. и уж момент точно не распределяется, как на акуре или бмв..
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. При необходимости муфта блокируется полностью, РАСПРЕДЕЛЯЯ ТЯГОВЫЙ МОМЕНТ в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TCS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
это все понятно.речь о том, что между колесами перебрасывать момент как xdrive или sh-awd она не умеет. обычный подключаемый полный привод с имитациями блокировок. аналог haldex
Нравится
Ответить
5 июня 2013
прокатился на Хонде-Кросстур -там полный привод включается только на старте, даже нет кнопки принудительного подключения полного привода, как на СХ7, которую я включаю для проезда на песчаный пляж.
Так что по сравнению с Хондой/Акурой - спорно
на бмв - не катался - пока дорого
так что альтернативы
Нравится
Ответить
5 июня 2013
так что альтернативы с полным приводом и спортивной управляемостью и за такие деньги я не вижу
Нравится
Ответить
5 июня 2013
турбовый форик 2.5 на механике.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
))) для тех кто в танке - тебе ж написали sh-awd он на акуры ставится и легенду, на кросстуре обычный привод, такой же как у тебя. короче инет в помощь. на сх-7 кстати привод ничем выдающимся не отличается, не знаю что автор там такого нашел что целый отзыв этому посвятил.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
так ведь круто едет эта Мазда)))
по факту, едет реально круто.
имхо - лучше нового Кростура (который дороже)
имхо - лучше нового аккорда (цена одинаковая)
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Между колесами в СХ7 распределяет момент система контроля тяги TCS, которая подтормаживает ОДНО или НЕСКОЛЬКО колес при пробуксовке.
Таким образом достигается РАСПРЕДЕЛЕНИЕ момента по осям (Active Torque Split AWD) и по колесам (TCS)
При этом великолепная управляемость Мазда СХ-7 достигается более простым, надежным и дешевым способом, чем на других приводах (имхо)
Нравится
Ответить
6 июня 2013
с большим уважением отношусь к людям, выбирающим механику, но душа просит чего-то более "гражданского" и "цивилизованного" ибо работа и так "суровая"
Нравится
Ответить
6 июня 2013
соглашусь. но эти 6 секунд до сотни со спортивным выхлопом изрядно спортивные.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
на Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex
Нравится
Ответить
Сфоткай эту кнопку.... ЕЁ НЕТ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
1. Есть кнопка отключения tcs, нажатие на которую позволяет ехать вверх по ледяной горке 30%
2. Учись пользоваться яндексом
http://images.yandex.ru/yandse…
Нравится
Ответить
Отключать она отключает. А на счет блокировки не уверен. Иногда зимой игрался она после 40 км/ч сама включается. А до 40 км/ч ведет себя как передне-приводная машина. Вечером загляну в инструкцию! Аж интересно стало....
Нравится
Ответить
6 июня 2013
после 40 км/ч автоматически включается система контроля тяги (TCS), на приборной доске гаснет значок "TCS OFF" (которая загорается при нажатии кнопки). На более высоких скоростях эта система включается при пробуксовке колеса (например не скользкой трассе)
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Нашел случайно твой отзыв, плюсанул, респект!
Заодно прикладываю фотку со своего борт.компьютера по расходу.
Оказывается он гораздо меньше, чем я привык думать))))
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Херня это, а не полный привод! Это лишь электронная имитация его, причем далеко не самая лучшая (к хорошим можно причислить Хдрайв, кваттро, за 4матик не знаю, ну думаю он должен быть не плох).
Нравится
Ответить
5 июня 2013
поверь, кваттро хуже чем 4матик и уж тем более хдрайв. езжу на а6 олроад.
забей на ютюбе сравнение этих систем.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
aaryabkov, твоя философия:немцы лучше япов? Другие доводы есть? Обоснуй, почему полный привод СХ7, идеально работающий на мокрой и обледенелой трассе, для тебя - не самый лучший?
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Не немцы, а многие европейцы! При чем здесь немцы.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
по делу в приводе СХ-7 то чего не устраивает, чем он плох-то?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Х-драйв ,вообще не работает на малых скоростях
Нравится
Ответить
7 июня 2013
смотрим и становимся образованней
http://m.youtube.com/index?gl=…
Нравится
Ответить
8 июня 2013
чет не удалось стать образованнее. вкратце - о чем там?
Нравится
Ответить
8 июня 2013
вкратце сравнение 3х систем (кваттро, хдрайв и 4матик) а именно как оперативно они срабатывают (работа на маленькой скорости) . по сути хдрайв работает всегда.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
интересно с приводом Фрилендера2 сравнить
Нравится
Ответить
17 июня 2013
К перечисленным приводам добавьте, пожалуйста, стоимость соответствующих машин.
Я купил Sport 2.3 за 1280т.р. XDrive на X3 с движком 240лс сколько будет стоить?
Нравится
Ответить
6 июня 2013
мазда-гавно! с гидромуфтой ,на которой буксовать долго нельзя ,выходит из строя и стоит много денег. Зачем нужен такой полный привод? к тому же она Жрёт как камаз с этим мотором. Не имея шумоизоляции и с дубовой подвеской.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
купи себе газ-66 "шишигу" - на ней можно много буксовать.
полный привод на СХ-7 для быстрого прохождения поворотов,
уверенной езды на скорости по мокрой трассе.
Теперь понял?
Если хочешь, чтоб тебя машина устраивала - определись сначала, что тебе надо -
по болотам ездить? - бери трактор
шумка идеальная нужна? - бери седан E-класса
хочешь быстро ездить? - не плачь за расход топлива и за спорт подвеску.
Удачи тебе
Нравится
Ответить
6 июня 2013
забыл самое главное хочешь дубовый бластик и лешевую отделку- купи ваз 2109 , а если хочешь авто в котором собраны все перечисленные отрицательные качества )))) купи мазду!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Прикладываю фото со своего бортового компютера СХ-7.
Расход составил менее 13, 6 литров на 100 км.
повторяю для тех, кого жестоко обманули:
расход Мазда СХ-7 по компу - 13,6 литров на 100 км
Ты знаешь, сколько жрет Камаз на 100 км?
Если знаешь - научись выражать свои мысли корректно и обоснованно,
потому что в армии, в гараже, в мужской компании таких как ты
на дух не переносят.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
расход у сх-7 с мотором 2.3т если топить 20-25,в спокойной езде 15. Всё,что я писал ,всё по факту,перечислять не вижу смысла заново. Ни чего я не приувеличил,ни чего не выдумал,ты не одного аргумента против заметь не написал. Если только камаз не считать))) И да ,я знаю сколько жрёт камаз.Тебя интересует гружёный,пустой, с прицепом ,самосвал,бортовой? 9,12.15- тонник?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Вопросы задавай конкретней,а то твой гараж не поймёт)))
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Еще раз по твоим аргументам. кроме Камаза:
1. Долго буксовать нельзя - долго вообще буксовать нельзя.
Легкое бездорожье Mazda CX-7 преодолевает, дорогу на скорости держит, так что полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от Mazda 6 MPS + система контроля тяги TCS + EBD (Система распределения тормозных усилий) + EBA(Emergency Brake Assist)+ DSC (система динамической стабилизации) дает превосходную управляемость.
Концерн VAG давно ставит электронные муфты и на Bugatti и на Lamborghini

2. жрет в спокойном режиме 15 литров - и это хорошо
3. Шумоизоляция - посередине между фордфокусом и ПоршКайеном - да,это так
4. Спортивная подвеска жесткая - зато минимум кренов в поворотах.
5. Пластик, салон - лучше СХ5, но не так, как в БМВ Х5
Вывод: У того, кто машину подбирает вдумчиво, претензий потом не возникает, а если хочется ругаться - причину нужно в себе искать, а не в машине.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Она стоила 1280тр в максимальной комплектации. За эти деньги - чуда аппарат.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Дубовая подвеска - это здорово. Без нее была бы машина неуправляемым говном, с кренами и прочими прелестями говновозов.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
А там по компу разве не просто количество единиц до заправки показывает, кажется там даже если стоишь они расходуются. А это, не кто не продаст за пол лимона сх-7? Очень нравиться аппарат внешне.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
комп показывает расчетное количество километров на основании данных о предыдущем расходе, данные корректируются в режиме реального времени.
Речь о том, что расход на СХ-7 сильно зависит от манеры езды,
и вполне можно укладыватся в 13,5 литров на сотню
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Так расстояние, которое осталось до заправки меняется в зависимости от расхода.
Можно пять минут потоптать и увидите, что оно резко сократиться. Так же и можно катиться по трассе 90 после города и эта цифра будет расти. Так что не объективно. В мазде нет бк, который бы показывал средний расход с последней отсечки?
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Да, речь идет о том, что на основании данных о предыдущем расходе,
компьютер посчитал, что можно проехать на 451 км больше, чем до заправки.
Я сам в настройки борт.компа не вникал, так как расход менее 20 литров не парит
Нравится
Ответить
Бак в СХ-7 68 литров, + горловина. Комп не считает резерв в баке около 10 литров. После рейстайлинга расход стал чуть меньше и появился бортовой компьютер. Плюс на заправке всегда идет не долив. Поэтому расчет не корректен. Попробуй так: Залейся под пробку, сбрось пробег суточный, израсходуй до лампочки бензин и залейся снова под пробку. Далее считаем: 100 * кол-во литров и делим на пробег= расход на 100 км. Это все ровно будет приблизительный расход. У меня менее 15 литров ну никак не получалось.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Ангел, не иди мозг. Расчет корректен (+- погрешность борт.компьютера)
Расчет округлялся в большую сторону, реальный гораздо меньше.
Если на заправке недолив - то значит расход еще меньше.
По поводу резервных 8 литров: комп их не считает - "защита от дурака" - да, они есть, поскольку больше 62 литров в 68-литровый бак не влезает, но проверять на своей тачке ресурс бензонасоса на пустом баке нецелесообразно, поэтому в моем расчете они не фигурируют.
Если проехать по трассе больше 300 км, расход еще снизится.
Попробуй довести свой расход до 13 литров и отпишись с рекордом.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
кстати, это - машина 2008 года, комплектация Sport.
да и странно предполагать отсутствие борт.компа в тачке за 1 380 000
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Нет там резерва. Проверено своим бензонасосом. Если на компе горит "осталось 0 км" - значит осталось от силы километра 2-3. Жена так заглохла, тоже думала резерв есть.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Напишу поподробнее: в Мазда СХ-7 установлен бензонасос погружного типа. По ТТХ автомобиля емкость топливного бака составляет 68 литров.
При этом залить больше 62 литров мне никогда не удавалось. Когда я задал этот вопрос дилеру, мне пояснили, что остаток - это резерв для предотвращения выхода бензонасоса из строя. На многих авто ранее, если вы помните, автомобилист должен был сам контролировать наличие необходимого минимума бензина в баке. На Мазде СХ-7 есть возможность не парится по поводу резерва топлива, поскольку борт.компьютер его не считает. Поэтому резерв топлива есть, но не для того, чтобы ехать после отметки "ноль", а для сохранения жизни бензонасоса. Хотя, я вижу, вы и так уже это поняли)
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
есть желающие продать чуда аппарат!?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Если человек ждет одобрения своего мнения - значит он в этом сомневается. Автор, не ведитесь на коменты. Чем больше будете вестись, тем больше Вас будут цеплять. Это закон природы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2013
проверил, подсказок нет, скиньте ссылочку, о чем надо было написать?
Нравится
Ответить
"Полный привод - это когда на подъемнике крутишь рукой одно колесо, а проворачиваются все четыре" - не всегда автор, не всегда !!! Это вы говорите про постоянный полный привод,а есть еще и подключаемый !!!
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Да, не всякий полный привод, а только постоянный.
На СХ-7 - крутятся все четыре колеса
Нравится
Ответить
У вас да, но были кстати переднеприводные версии. У нас такие не встретишь.
Нравится
Ответить
А тачка эта мне нравится. Разговаривал с владельцами, все довольны.
Нравится
Ответить
Логичным завершенем спора является прекращение выпуска этого замечательного кроссовера.....
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Готовят с новой мордой, как на Мазда6 и на СХ-9.
СХ-9 долго не продавали перед обновлением
Нравится
Ответить
Я конечно извиняюсь, но у Мазды, обычный для кроссовера , подключаемый полный привод с муфтой. Такой же, как и у остальных. А вся это электронная лабуда с имитациями и отслеживаниями, такая же, как и у остальных, ток называется по разному. Постоянный же полный привод " фулл тайм,", подразумевает наличие межосевого дифференциала, который на внедорожниках еще и имеет возможность блокировки. И машины, которые могут ездить в режиме полного привода постоянно невзирая на тип дорожного покрытия, можно по пальцам пересчитать.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Да, отличный полный привод + ураганная динамика = Мазда СХ-7
Нравится
Ответить
8 июня 2013
на фриле 2 хорошо реализован полный привод засчет terrain response. ресурс халдекса правда при серьезных нагрузках невелик (перегрев)
есть интересный эксперимент: когда 3 колеса ставят на свободно вращающиеся ролики и машине нужно тронутся. участвовали только немцы и бмв вне конкуренции. правда и остальных не было поэтому сложно сравнивать..
Нравится
Ответить
13 июля 2013
Съездил на тест-драйв на Фриле2. Просто взбесила раскачка этого авто, и продольная и поперечная, как на качелях.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
про полный привод по моему это когда он всегда полый а не подключаемый
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем