Мазда СХ7, кто сказал что не ликвид
И вот случилось, я решил продать свой автомобиль после 4 лет владения. Подал объявление, приготовился к полугоду ожидания, выбору авто, скопления денег, а тут раз вечером позвонили, сутра приехали сторговались и купили, а все говорят неликвид)))
И так к самому автомобилю Мазда сх7, 2007 года, на момент продажи 125ткм, покупал в 2011 с пробегом 49ткм, подтвержденным электронной сервисной книжкой.Мой стаж вождения 16лет, было пару отечественных авто(лучше не вспоминать, за что такие муки?))) ЗафираБ, почти новая с пробегом 2700, только теплые воспаминания, так же у жены есть корса покупали новой в 2008г, до сих пор ездим, все хорошо, но там и пробег всего 46ткм. Вообщем парк не велик но с чем сравнить вроде как есть.
И вот начитавшись форумов, изучив много за и против решил купить чудо японской мысли, просто в такую сумму в такой комплектации и с такими ттх ни чего не купить.
При покупке знал о многих болячках, но надеялся что может хоть, что то меня обойдет)) но не тут то было,размечтался дурачок.
Через 1000км после покупки загудела задняя ступица, а стоила она 10тр +2500 замена, после опеля на котором при пробеге под 100ткм, самый крупный ремонт был 10000р, я не много припух, ну да ладно, зато как она едет))
Но огорчаться было рано через 9ткм, пришла цука цепь, замена вместе с комплектом грм 30к,ну да ладно, зато как она едет))
Ещё через 10ткм турбина, опять порядка 30ки (там на 2007 и начало 2008 шли неахти какие турбины, цепи и шестерни ввт), вот тут я стал думать нафига я её купил, отдал за год 60к за ремонт, столько же за каско, а она ещё и жрет 20 литров, а так хотелось 16)) ну да ладно, зато как она едет))
И ту все, началось блаженство, поменяв мелочевку по подвеске я отъездил следующие 50к без каких либо проблем, только ТО. Машина довольно таки просторная, мне 185см и 105 кг удобно, но левую ногу иногда сводило. Машину чипанул ещё на 60ткм, это та ещё песня, мазда и так ехала хорошо, а тут, так вообще полетела.Музыка в машине BOSE, звучит хорошо. Масло при покупке ела 1л на 8ткм, при продаже 2-3. но считаю все турбо моторы едят масло, кто говорит что у него не ест, скорей всего лукавит.
Иногда езжу на машине друзей, срв с 2,0л, я все время думаю, что у них что сломалось, она вообще не едит (правда и не ломается, вообще, покупали они одновременно со мной, и проехали столько же, а она вообще не ломается, гадина такая)))
Вот тут получается двоякое мнение о машине, вроде последние пару лет надежная, но первые полтора года вымотала хорошенько. Расставаться было жаль, буду скучать, все таки у некоторых машин есть душа, вот у мазды она есть, у бмв есть, а у хонда срв её нет.
Стоит ли её покупать? думаю да, если готовы к расходу топлива. Все таки город 18-20, трасса 10-15. Но лучше рестайлинг, там много чего исправили, тут даже посмотрел одну такую, но как то не то, душа не лежит, как будто предам свою. Вот и не знаю, что теперь выбрать.
Строго не судите, пишу впервые, по русскому было 3(2).
Плюсы
Очень красивая., Управляемость., вместимость(перевозил на дачу холодильник 185см)
Минусы
её главный и основной минус это её мотор-прожорливый и ломучий. Была бы 2,5 с полным приводом и нормальной комплектации точно бы ещё взял.
Все плюсы и минусы модели