CX-7

4.6
4 апреля 2012
17 306
Всем маздоводам (и не только) привет!

Решил понаписать о своей новой лошадке, а точнее о стаде кобыл, которых под копотом порядка 260...

Живу уже 20 лет в Финке в Хельсинки. Взял синюю красавицу в июне 2011 в магазине. Обменяв дизельного Dodge Nitro 2.8 практически нового. (20 000км пробега) Наездился очень быстро :)

На CX-7 пробега было 85 000км (по финским меркам это "обкатку прошла") Год 2008. 2.3 Disi AWD 6МТ 190kw/260hp состояние - конфетка. (Новая у нас такая стоит от 46 000 до 55 000 евро)

Сначала о грустном:

1. когда азиаты вообще поймут, что шум - это бяка, фу, кака, ужос, зло, и т.д (боюсь никогда)

2. Сцепление - отстой! Судя по отзывам не я один страдаю. Схватывает как сумашедшее. Трогание с места - пытка!

3. Стереосистема - фтопку! (не BOSE) За такие деньги в Херосиме могли-бы и подсуетиться...

4. Заводское автовключение головного света при старте двигуна (евро-обязаловка) Заiпался менять H7 лампы с переменным успехом за год едак штук 6...!!! (Osram Original/Germany) На местных финских форумах поговаривают о скачкЕ напряжения в момент старта который и плавит эти гирлянды. (если кто из мудрецов подскажет как и где найти эту вонючую релюху и удалить её как гнилой зуб) Замена левой лампы - хуже НКВДэшной пытки! Можно добраться только вывернув колёса в лево и сняв защиту крыла, ползая под передним бампером на спине (как разведчик блин) За это отдельное спасипки ХЕРосимским самураям! Правая меняется за 1,5 минуты... блин!

5. Нехорошее резонирование двигателя на некоторых оборотах, которое передаётся на руль и вообще на кузов (в машине такого класса этого быть не должно)

Хотите верьте господа-товарищи, хотите - нет, а больше CX-7 ругать-то и не за что...!!!

Теперь о весёлом:

1. Двигатель - песня! На цепочке! Тяга паровозная! Расход для машины весом в 1770кг и 4х4 - просто сказка!

Кстати тут некоторые выдают фантастические цифры - 16 - 18 литров. Объясняю!!! На российский рынок семёрки идут с "задушенной" прошивкой для турбины! Был удивлён когда в брошюрке по гарант. обслуге увидел отдельную программу обслуживания машин для России!!!

То есть все дружно ищем на сайтах рукастых головастых парней которые занимаются перепрошивкой и чипованием турбинных двигателей (в основном дизельных) но они перепрошивают и бензиновые на турбинах! Таким образом из российских 239 лошадей мы получаем 260 европейских и крут. момент аж на 28 н/м больше.

Мой расход без всяких врак от 8,2 до 11,8 по бортовику, спокойная езда в Финке и на финском Е98. А в реале больше 14 литров не ела никогда!!! И-то это было при езде на морозах по российским "дорогам" Великого Новгорода и в баке была "моча абрамовича АИ-98" от NESTE и LUKOIL (на российском бензине расход растёт на глазах) Выезжая из Хельсинки в Новгород обноляю бортовик. От Хельсинки до границы в баке финское топливо, трасса, расход 8,2 летом, 8,6 зимой. После границы в Кондратьево NESTE полный бак под завязку и продолжаю путь. Трасса, летом - 8,8 зимой 9,2. По Новгороду расход по компу мах 12,8. Больше 12,8л мой комп не показал ни разу!!! У меня есть привычка хранить все чеки с заправок. Так вот подсчитав за год все километры и литры, на каркуляторе нарисовалась циферка среднего расхода 10,8л/100км. А теперь дружно сравниваем с расходом простых бюджетных легковушек....!!!! Комментарии думаю здесь неуместны!!! Я ничего не продаю и ничего не рекламирую, а всего лишь констатирую факты!!!

И что-бы небыло недопониманий, ещё раз для самых главных критикофф!!!!

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Моя модель 2.3 Disi 190kw/260hp это таже самая (бензиновая) (турбо) машина что и на российских рынках! НО в Россию она идёт с "ЗАГЛУШЕННОЙ" прошивкой софты! Или другим языком "ДЕФОРСИРОВАННАЯ" версия. Я не знаю с чем это связано. То-ли с налогом, то-ли настройка под российский бензин. У моего кореша в Питере такая-же афто как у меня, тока она действительно не едет... Когда мы с ним ездили из Хельсинки в Лахти он сидел за рулём моей машины и жёстко выражался нелитературными словами о своей CX-7. Рекомендую от всего сердца сделать перепрошивку софты! В Хельсинки это мероприятие стоит 645 евро. Если кому-то нужна помощь - могу подсобить!

2. Подвеска - супер! Лучший вариант для российских "автобанов". Глотает 18" колёсиками все дыры. Нет никакого крена. Нет раскачек (ездил и с прицепом) (крюк съёмный заводской)

3. Динамика и управляемость - супер! Даже при загруженной тачке обгоны наших полоумных дальнобоев проходят как концерт в Мариинке! (пятую предачку в коробчёнку и газ в пол) Вжик... и на стёкла омывайку льёт таджик :)) В снегопады и гололёд прёт как танк. На такой машине улететь с дороги - надо быть полным идиотом (сам никогда не гонял и другим не советую, мой лимит мах. 120км/ч только при обгонах. 100км/ч - мне достаточно. Да и где в России можно ездить 160км/ч ума не приложу)

3. Комфорт - комфортный! Где-то на форумах довелось прочесть крылатую фразу: "Когда не к чему предраться - ругают пластик...." Лучше не скажешь! Так вот отдельно ругающим пластик CX-7 !!! Сядьте пжалста в Audi A6 2007 и проблюйтесь там как следует! Именно это мне захотелось сделать когда я сел в этот шедевр саксонского афтопрому! Выскочил от туда как пробка....

4. Дизайн - мнямням! Такого кроссовера мы наверное не увидим долго. Конечно-же на фкус и цвет товарищчей нет... Но! Согласитесь друзья! CX-7 - красава!!!

Ну вот в кратце и всё из основного! С удовольствием жду деловых и профессиональных отзывов и критики по МАШИНЕ, а не типа САМ ДУРАК....

Продавать свою "Масяню" пока не собираюсь, поскольку она выполняет все мои желания и требования. Ухаживаю и обслуживаю как за любовницей. За год наездил не много, всего 15 ткм. Полёт - нормальный! История по обслуживанию вся и на бумажке и в DIGI-версии. Всё как в аптеке!

Всем удачи на дорогах! НЕ ГОНЯЙТЕ и с вами НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!

P.S.

volk787, таффик - тролли.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
53
Комментарии115
Комментарий удален
4 апреля 2012
Я вас понимаю! При российской манере езды газ-тормоз-газ-тормоз, "пошол нах козёл", "куда подрезаешь гнида" -вам такое не светит. Я езжу на своей машине так как меня научили, а не как большенство деятелей на российских дорогах. Я уже почти 20 лет сижу за рулём туравтобуса и хорошо знаю что такое пользоваться массой транспортного средства и торможением двигателя. Если вы всю жизнь носились на легковушках на российских дорогах - думаю нам больше не о чем поговорить.... CX-7 весит почти 1800кг, а это довольно тяжёлая машина, накат у нё будь здороф! Вместо педали тормоз я переключаюсь на более низкую передачу и качусь(кто ездил на тяжёлой технике меня поймёт)Да с автоматом это невозможно, но при спокойной манере езды всё-же попытаться можно... Другое дело если: "А оно вам надо?"
Нравится
Ответить
Да с расходном конечно подозрительно интересно!!тут пишут меньше 22 не бывает,топи не топи!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Если честно не совсем отзыв понятен. Для стада турбированных кобыл едет как 200 сильный тигуан. Про расход, вообще конечно есть разница между финским и русским топливом, но чтобы уж такая!!! Хотя дизель от Мазда это редкость в России, возможно начнут возить и цифра 8,2 не станет такой "заоблачной". Но если честно по трассе и Туарег и Кайен в дизельной версии могут в 9-10 на круизе уложиться =))) А если ехать не более 110 то и бензиновые версии.
По поводу подвески, не бывает чтобы ямки глотала прекрасно и в повороты входила ( если Вы говорите, что машина незаметно пролетает мелкие неровности на 100 км/ч, то это не глотает, она перелетает их, так что в машине жесткая подвеска в угоду управляемости.
Про пластик, ну не говорите, что он в япах бывает хороший! Mazda не премиум сегмент и говорить о том, что там классный пластик не нужно, он дубовый как и везде, если только торпеду не перетянули кожей и там всякой такого рода пантовщиной.
Насчет улететь при обгонах, в снежную погоду - это глупости, извините, но после снегопада в Финляндии в этом году, сам катался по трассе и видел, что всех мотает только так и Мазда, Мерседес, погоде без разницы, тут надо мозг включать, а не говорить, что машина вырулить из любой ситуации.
А вот дизайн реально интересный. Не космическая хонда, которая мне очень нравиться, но и не чопорный Вольво (хотя видел как то вольво, вернее салон XC 90, не такой, что в России, а с полным "фаршем", так сказать, и как-то машина сразу иначе стала восприниматься, но все равно она для тех, кто постарше, наверно. А внутри мазды я бы лично сделал больше футуристического, но у машины большое потенциал, может еще дизайнеры покажут свое детище в новой свете.
Удачи на дорогах. Надеюсь машинка будет продолжать доставлять позитивные эмоции.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2012
Да это так! я свои 50-70ткм в год обычно отматываю за рулём туравтобуса. Но машина нужна как воздух...
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Была мазда сх-7 турбо на автомате, расход в среднем 14.7 литров на сотню, по динамике не очень понравилась, по комфорту вообще никакая. Продал и забыл.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Так у тебя же ручка,вот и добавь 2 л.за коробку и 1л. за качество "мочи абрамовича".По п.4. я на своей сх-7 ксенон с 2008 г. ни разу не менял.А с "веселым" со всем согласен,менять машину после 90000км мне не хочется т.к. соотношение цена-качество-кайф очень высокое.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Имею в личном пользовании дыг в среднем со всей хернёй ест 20 лит. и при всём ни прёт ни хера, Так же имею G500 жрёт также а ускорение вразы
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Автор,у вас получается не турбо двигатель?
У подруги СХ-7 из Америки 2.3 турбо 239 л.с. передний привод. Расход около 16 литров. Разгон до 100 за 8 сек.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем