Лучшее предложение среди кроссоверов в районе 500-600К
Машина сразу подкупила меня своей внешностью. Одноклассников не рассматривал в принципе, по соотношению: цена - динамические характеристики - управляемость - комплектация - нет и близко ничего похожего. Комплектация Sport Максимальная, звук Bose. Двигатель 2.3 Turbo 237 Л.C.
По ощущениям: динамичный автомобиль с отличной управляемостью. Неплохо показывает себя на бездорожье, трансмиссия полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой Haldex как у Mazda 6 MPS. Дорогу держит по спортивному цепко, руль острый. Провоцирует на жесткий тип вождения, хотя АКПП имеет свойства адаптации и если ездить спокойно коробка подстраивается и автомобиль ведет себя достаточно спокойно.
По расходу: летом 16-17— город при спокойной езде и 9-10 — трасса на круизе с включенным климат контролем. При активной езде в городе с климат контролем расход возрастает до 18-19. Зимой расход около 20 с прогревами. Средний расход в режиме трасса/город составляет около 13-15 литров. При среднем расходе одноклассников лишние пару литров на 100 км в городском режиме абсолютно оправдываются динамикой и управляемостью.
Комплектация тоже одна из лучших за эти деньги: тут тебе и полный привод и бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск двигателя, датчики дождя, света, адаптивный свет, круиз контроль, аудиосистема Bose премиум класса на 9 динамиков и многое другое.
Из болячек:
1. Требующий внимания двигатель, за которым нужно следить : лить только качественное масло, менять каждые 5-7 тыс км, держать уровень на максимуме, при необходимости заменить полный комплект ГРМ и вкладыши (и машина проедет еще столько же), проверить компрессию.
2. Быть готовым к ремонту или замене турбины (перед покупкой можно проверить ее состояние, сняв патрубки и проверить наличие масла в них а также проверить люфт крыльчатки)
3. Часто течет задний сальник коленвала и раздатка, слабые тормозные диски, слабое ЛКП (как у многих японцев)
В целом если отнестись к покупке очень внимательно, машина оставит только приятные впечатления. На рынке присутствует очень много убитых машин, особенно по низкому ценнику, Люди покупают отьезженные трупы с убитым двигателем, китайской турбиной, заглушенным чеком и тд за 400 тыщ рублей и сразу же приезжают на капитальный ремонт попутно отписывая гневные комментарии. Отсюда низкая ликвидность и такая репутация, НО те кто забрал машину из хороших рук, должным образом изучили ее состояние и своевременно заменили все проблемные узлы, прекрасно эксплуатируют машину дальше. Ничего лучше за эти деньги просто невозможно купить. Причем это касается как CX-7 2006-2009 так и рестайлинговых моделей.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Комплектация, Цена
Минусы
Нежный ДВС, требующий повышенного внимания и своевременного обслуживания, Слабое ЛКП, Низкая ликвидность на рынке из за большого количества убитых авто
Все плюсы и минусы модели