красивый , голодный и дорогой)
красивый , голодный и дорогой)
все норм, дизагн!!!11 это большой плюс+ и турбо веселая-динамичная , только расход диковат, и надежность так как турбину надо часто , щепетильно и дорого обслуживать, а модификаций с 2.3Т у нас большенство , для 2.5 наверное все вообще шоколадно, но сильно дороже, т.к. не надо запариваться с турбо, но едет "повялее". ДВС на цепи и ходит прилично, если обслуживать и не "драть" его во все тяжкие
Я хотел бы описать свой опыт подробнее , чтоб влезть в необходимые 500 символов , но не знаю, что еще можно сказать. Все это будет опционально, демагогично, и не очень важно. Думаю, на рынке сейчас очень много ультра дешевых-копеечных вариантов , коцаных по кузову, плохо обслуживающихся, с чеками-перечеками, но они заводятся и едут! и это с 2006-7 года, что подтверждает , что машина то — танк , надежна в общем, если не перегибать. Хочу отметить шумку , она потрясна, я катался в Е-классе, в рэнж роверах, в крузаках, в седанах различных, очень во многом и шумка у этого зум-зума ХОРОШАЯ!!!!!!!111 Прям даже очень
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Цена
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели