СX-5 Sport спустя 8 месяцев
Здравствуйте, господа автолюбители
Постараюсь кратко и ясно изложить свои впечатления о данном авто
Мнение, как вы понимаете, субъективное-в идеале все пробовать самому, тем не менее.....
Комплектация Спорт, 5 пакет, белый металлик, все что нужно и не совсем нужно-в машине есть....1420 рэ
Приобреталась машина для супруги и однозначно было желание пересесть на кроссовер
Требования: смазливая внешность, высокий клиренс, малый расход топлива, бензиновый двигатель, низкий транспортный налог, ценник до 1500 рэ, спортивного характера от машины не требовалось
Смотрели: Тигуан, Кашкай, Спортэдж, Аутлэндер, АSХ, СХ-7, СХ-5...
немцев не вывозили по финансам, к французам антипатия необъяснимая, китайцев в топку
Мое мнение-Спортэдж в полном фарше более разумный ценник имеет, где-то 1240 рэ выходил
Мнение жены-"хочу Мазду"
Итог выбора Мазда, надо отдать должное Мазде за качество исполнения салона, в Спортэдже больше "дубового" пластика будет
Страховка КАСКО(полная) 79 000 рэ, ОСАГО 5900, два водителя , стаж каждого более 5 лет (к сведению в салоне сходу предложили оформить КАСКО за 130 000.......нормально да???)
Периодически сажусь за руль (где то 2 раза в неделю)
Что нравится в машине:
1. ксенон-зачетный, дорога как на ладони
2. люк, сначала сомневался в его необходимости, но по лету и весной...самое то!
3. расход 10.3 литра.....городской режим....гашетку особа не давим
4. вместительность салона-например: складываете задние сиденья и вмещается ДВА велосипеда!!!!!!! Без проблем входят 6 сноубордов (через среднюю часть сидений) и подобный спортивный инвентарь
5. высокий клиренс-зимой, в городских условиях, вы проедите абсолютно везде и проезжая мимо крадущихся седанов ощутите завистливые взгляды))))
6.полный привод-он нужен где то дней 30 из всего года.....но в эти дни вы будете чувствовать себя более уверенно и на дороге и на загородной проселочной грунтовке, в песке, на щебне....но не увлекайтесь, все-таки это "недоджип"
7.нравятся 19" колеса......думаю без них этот авто теряет свой изюм.......ходовая жестче с ними, но меня это не напрягает, зиму натянул на эти диски Бридж ....из последних липучек.....размер чуть больше летнего-без проблем стал и не цепляет...9500 за один балон (если брать в сентябре)
8. удобно связывать любые устройства с аудиосистемой : USB. AUX. Bluetooth
9. приятное впечатление оставляет салон: перфорированная кожа с красной прострочкой, боковые держатели сидений, отсутствие вставок под "псевдодерево", белое табло....короче тут япы явно постарались
10. удобно пользоваться камерой заднего вида+парктроники.......особенно во дворах наших многоэтажек
Что смущает:
1. ай стоп работает не стабильно-закономерность мне так до конца не ясна
2. омыватель фар включается с фиксированной периодичностью, которая взаимосвязана с частотой пользования омывателями лобового стекла......допустим летом....это не надо вовсе...
3. для того чтобы "вызвать" мощь из этого авто придется от души вмять педаль в пол-"пошумит поедет", но этого вам будет вполне достаточно для обгона или резкого старта с перекрестка
4. действительно в мороз может заводиться не с первого, а со второго.....
5. иногда парит датчик давления в колесах
6.джойстик около ручника-практически бесполезная вещь
7. запаска не соответствует размеру, который установлен на данной комплектации...
8. черная пластиковая юбка по периметру авто....хотя наверное благодаря ей кузов останется в сохранности на порядок дольше
9. багажник закрывается странно.....усилие ювелирно подбирать надо....
Как то так.....
В целом, авто оставляет у меня только положительные впечатления
Единственное, что я бы хотел изменить-это ценник-идеально брать ее за 1100 рэ в той же комплектации, но наше государство считает чуть иначе......
Благодарю за внимание
Буду рад, если данная информация помогла в осуществлении выбора или просто оказалась полезной
СХ-5 Sport спустя 2 года и 35000 км
Всем привет!
Готов делиться информацией, которая помогает окружающим))
Реально улыбнул коммент про "заказной отзыв"))))))))
Давайте я добавлю некоторой конкретики в цифрах по содержанию и расходникам по факту почти двухлетнего владения (при этом скромным пробегом)
Это будет полезно для людей, которые при покупке авто имеют ввиду не только её первоначальный ценник, но и расходы по её содержанию
Итак, более 35 000 км и два ТО:
1. 15 000 км -ценник 7937 руб: масло, ф/масляный и мелочуха типа доливки антифриза
оооооочень рекомендовали поменять фильтр салона и возд/фильтр двигателя, но это стоит в 2 раза дешевле при покупке фильтров через местный интернет(оригинал) магаз и посещение соседнего "обычного автосервиса"
+рекомендовали на следующем ТО замену передних колодок по цене 8400 (ценник дилера)
2.30 000 км -ценник 10 270 руб масло, масл/фильтр, мелочуха
колодки (оригинал) купил не через дилера за 5350 и они мне их благополучно установили за 1350 рэ
Для общего представления о ценах на кузовные зап. части
-передний бампер с покраской порядка 43 000 руб (официалы)
-замена лобового стекла (с самим стеклом-оригинал) 29 000 руб
РАСХОД!!! установился на данный момент (уже кондиционер активно используется месяц как) 9,6 л/100 км
а 95 бенз у нас уже по 33 рубля
если сравнивать с турбовой Опель Астра 1.6 180 л.с., которая по до мной кушает на автомате порядка 13 литров, то Мазда вообще скромняжка
Да и ещё одно ЗА с моей стороны за этот авто:
этой зимой в Ростове-на-Дону выпало в один момент астрономическое количество снега, причем даже по первому каналу пару дней об этом вещали. Город стал!
При этом для меня единственное что нужно было сделать-смести снег со стёкол и, не расчищая абсолютно ничего на дороге, переть через полуметровый ковёр снега!
Дальше, что бы не стоять в пробках-выбирал самые заснеженные и нечищеные улицы-куда никто не совался и по ним легко добирался да места назначения (при этом мой седан продолжал стоять ввиде сугроба во дворе)
На заметочку, сосед откопал свой Lexus is250 на 8-й день и только тогда смог выехать со двора
ЧТО ДОБАВЛЮ........сейчас бы взял 2,5 литра.....всё ту же СХ-5)))) ну она реально "честная" машина
Всем удачи на дорогах и правильного выбора авто!