Пока только восторг и слюни, пользуюсь 1месяц, пробег 1300км.

4.2
28 апреля 2012
34 778
В апреле 2012 стал счастливым обладателем CX-5 на механике, комплектация Direct за 945000руб. Выбор сделал обдуманно, нужно было авто с нормальным багажным отделение для перевозки собаки – риджбека. Ну и не хотелось обламываться в плане ощущения драйва и чувствовать ущербность по сравнению с предыдущим авто Honda Civic 4d comfort и сравнение буду проводить между ними преимущественно. Хотя рассматривал варианты покупки skoda octavia scout, kia sportage, и seat altea freetrack, но skoda дороже чуть ли не на 100к и сама модель-конструктив древний, Kia банально не едет по отзывам ,а seat всем хорош и стоил 1006000руб за модель 2011г с акпп 211л/с, но внешность спорная и опять же старый конструктив, а хотелось реально с новыми технологиями и дизайнерскими решениями.

Переходим к обзору CX-5, по эргономике водительского места я бы предпочел более футуристичную приборную панель, уж очень нравилась двухъярусная приборка на Civic ‘е, но зато руль и сиденья явно на CX-5 удались, посадка удобная, хоть и немного вертикальная, места над головой с большим запасом и вообще при росте 183 ощущается очень большой простор спереди и достаточно в коленях сзади за собой. Качество материала на достойном уровне, торпеда мягкая, ткань сидений качественная, лакированная пластиковая вставка аля BMW смотрится красиво, правда приходится протирать замшей постоянно, чтобы отпечатков не видеть.

Шумоизоляция с отсеком двигателя на высоте, с колесными арками её нет походу, при езде летом в городе это не чуть не напрягает, по снегу или по песку/камням скорее всего будет шумнее, на трассе при 160км/ч шум не напрягает.

Магнитола вполне ничего, прием радио хороший, звук характерен басами чрезмерно с искажениями и приходится регулятор баса делать на -2 (значения от -6 до +6), чтобы было красиво, качество звука в целом лучше чем на Civic’e, но явно недотягивает до некого действительно нормального уровня WV Tiguan, skoda oсtavia итп.

Понравилось наличие дисплея бортового компьютера с указанием внешней температуры и дистанции в км на оставшемся топливе, чего не хватало на Civic’е, но огорчило отсутствие указателя температуры двигателя, только есть индикация холодного режима и перегрева и причем индикация холодного режима гаснет по моим представлениям при прогреве двигателя около 40градусов, что не может являться полностью рабочим режимом.

Работа кондиционера/обогрева/ вентилятора – отличная, немного обломало, что регулировки механические, а не как на Civic’e электрозадвижками. Веерныные омыватели и дворники мне показались хуже, чем на Civc’е, хоть и есть регулятор прерывистого режима. Линзованный ближний галогеновый свет – отличный, автоматом включаются лампы дальнего света в четверть накала для обозначения дневных ходовых огней.

Педальный узел удобный, коробка КПП заслуживает отдельной похвалы, столь четкого и короткого переключения, я не видел пока, не врали, когда писали что от MX-5 поставят переработанную спортивную коробку.

Тормоза показались мне не очень эффективными. Рулежка нормальная, кренов нет и самое главное, что пересев на авто с большим клиренсом я совершенно не ощутил никакой парусности и валкости и получил огромное преимущество в обзорности и в будущем на низкое авто уже не захочу садиться. Динамика езды, за счет большего момента у меня осталась прежней, что не может не радовать, машина не тормоз и едет, пока проехал 1300км и берегу двигатель(более 3500 оборотов не кручу), как закончу обкатку, то смогу получить больше впечатлений.

По подвеске однозначно могу сказать, что лежачие полицейские переезжать жестко очень, но в остальном при езде по трассе и даже сквозь ямы, стыки – все нормально, крены минимальны, в повороты входить одно удовольствие, не могу сказать как будет всё это выглядеть зимой и при заносах. После пары лет пользования надеюсь напишу ещё дополнение или новый отзыв.

Вывод: Действительное получилось сбалансированное авто за приемлемые деньги для данной комплектации(ничего дешевле со схожими качествами я на рынке не вижу), внешне и внутренне всё нравится, ходовые качества отличные, динамика присутствует, а коробка КПП – добавляет впечатлений драйва и в моём понимании заслуживает отдельной похвалы. В целом – это первое впечатление и надеюсь, мнение не поменяю.

P.S. Отзыв – это сугубо моё субъективное восприятие реальности(для троллей).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичный двигатель, менее 9л/100км в городе, есть помощь трогания на подъёме(нигде не заявлено в инструкции), четкая короткая КПП
Минусы
очень слабый пластик бамперов, мнется пальцем, не понятно зачем вообще i-stop нужен, только гимор
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии35
Комментарий удален
28 апреля 2012
А можно поподробнее, каким образом, владел цивиком 4д, там-же кроме расхода комп ни чего не показывает?
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
че то ты сам на себя не похож.. смысл ругаться здесь
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
вобщем как обычно щенячий восторг пересевшего с пузотерки на бюджетный паркетник.потом придет понимание, что переплачено в полтора раза больше только за дорожный просвет больший на 5см.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
На чем ездишь то, олигарх?
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
три автомобиля в семье: RX350
Элантра,ММС.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
RX350 - это ваще тойота-камри... с клиренсом на 5 см больше и переплатой в 2 раза
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Дешевка за большие деньги.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Признаться,тоже не был впечатлен,когда прокатили пассажиром.Очень жесткая и шумная,глядя на дизайн,ожидалось лучшего.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2012
Додик
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
додик у тебя в штанах_дебил
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Тестдрайвил, сам думаю о ней. Но обивка дверей - ткань, и место под локоть тоже - быстро засалится и потеряет вид. На тестдрайвовской машине обивка двери уже потертая. И центральный тоннель рукой туда-сюда пошатал - ходит...как в восьмерке... все какое-то пластмассовое...Короче, нет ощущения качества..А с автоматом - почти 1200000. Хочется этого ощущения, как ни крути... За эти деньги Лексус эрикс 330 просится взять подержанный.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Тест-драйвы об СХ-5 в различных изданиях диаметрально-противоположны.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
я там дом пофоткал в контакте
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
а что там за свои деньги ?
со стороны так конечно и кажется ,пока не сядешь в авто - кругом дешевка,ткань ,пластики ,вонь стоит,уже когда дверь открываешь становится ясно что о шумоизоляции стоит забыть .
к тому же за эти деньги это передний привод,а полный вроде с 1.2млн
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
скай актив, сладко слащаво, как бы ж... не слиплась, вкупе с нашим качеством (евро V) его 14:1....... не загнуться бы... автору удачи...не забывай про качественный бенз )))
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Вот это действительно вопрос, только TSI мрут еще быстрее и это уже известно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2012
не более того
Нравится
Ответить
CR-V что-то никто не вспоминает в сравнении ...
Нравится
Ответить
CR-V что-то никто не вспоминает в сравнении ...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Блин я вообще не понимаю как фирма mazda еще вообще в лету не канула с такими ценами и такой лажей в салоне.Я считаю что у мазды осталось 2-3 автомобиля,это миата мх-5,ВТ-50...да и все наверно,к сожалению.
Нравится
Ответить
Почитал переписку вашу-скажу одно, не хрена не понял, что про машину то обсуждаете?? А, господа одумайтесь...
Теперь по существу, правда интересно(у самого новый Спортяга):
Неужели и вправду как ты написал "мягкая торпедо"?-что-то не припомню это за маздами.
На счет драйва-вот ты упомянул сравнение с KIA-а сам на деле сравнивал? Просто хочется объективности.
А так, с виду машинка приятна, мне тоже по душе. Так что удачи, выбрал и не обращай внимание на любителей пообсиирать твой отзыв.Пиши, пообщаемся если что заинтересует..
Нравится
Ответить
6 июня 2012
sportаge даже смысла не вижу сравнивать. Катался на обеих машинах, земля и небо. Сначало сам хотел брать sportage, но когда прокатился на СХ-5 все вопросы сразу отпали...
Нравится
Ответить
И я прокатился, остался при мнение что пока надо дождаться от Мазда доработок, вот сижу читаю. У меня пробег за год уже более 50000км по дорогам РФ, а не только Москвы и области. Моя машина меня не подводит!
Нравится
Ответить
А где там новые технологии? Вы сравниваете со шкодами и сеатами, так они как раз на порядок технологичней, это же база гольфа, полный привод муфта халдекс, коробки все последнего поколения от всего вага!!! В мазде скайактив с повышеной компрессией и все!!! Причем скайактив далеко не новая разработка!!! Тигуан намного технологичней мазды) Мазду не ругаю, хотя мазда сх-5 есть в семье, симпотяшка, просто не хочу, чтобы обычного обывателя вводили в заблуждение.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
супер технологичный с его расходом я про 2.0 170 сил и той же динамикой что у мазды 150сил, безпонтовым салоном и клиренс реальный на 4см ниже. вся технологичность в том что он немец и по умолчанию он крут.
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
в том что он немец.!!!!
его собирают в Калуги на некоторых авто не дотягивают свечи какой нахер немец и гарантия два года наверно не просто так фольц уже не тот имено Раша сборка
Нравится
Ответить
Я выбирал автомобиль для супруги.
и выбор свой сделал в пользу СХ5!!! предполагал за 1000.000 а получилась 1400.000(включая страховку)
Рассмотрел более 10 моделей за такие деньги. разочарования о покупке нет, очень доволен что есть множество полезных примочек в машине, например ограничение скорости (сигнализирует после 80км) запирание замков, экономия топлива. громкая связь в авто.
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
запирание замков,? их нет
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Ага, и страховка на мазду 70 000 :))
Нравится
Ответить
Жаль, что вы на Спортаже не прокатились. Могу сказать так, мое знакомство с Мазда я начал с их шахи, в 2012г. был на тест-драйве Мазда СХ5 в Мажоре. Уж не знаю, что в вашем понимании крен, но после Спортажа, на котором я приехал на тест мне показалось, что клевере я перевернусь на Мазда СХ5. У меня в плане повадок все гораздо информативнее.
Мне очень интересно узнать, что там с расходом, какой он в реальных московских пробках. Интересуюсь т.к. скоро машину менять, 3-ий Спортаж купить просто глупо, хотя не спорю машина, ну очень хороша!
Нравится
Ответить
Расход зимой в пределах 11л, и все таки японский автопром - есть японский автопром!!!!! Корее еще очень далеко:)
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Был не тест-драйве мазды сх-5.Машина хороша но есть ряд существенных недостатков.
Шумоизаляция проложена только на полу,в машине шумно очень.
Тоннель между передними сидениями ходит ходуном и подлокотник тоже.Двигатель ревет как на жигулях.
Динамики разгона нет вообще машина овощная .Много ненужных функций как старт-стоп и торможение на 30км
Нелогичная работа АКПП-все время стремится перейти на повышенную а разгона то еще не набрал.Как это будет
выглядеть на обгонах.Ездил почти на всех кроссоверах у мазды автомат самый тупой.Машина подкупает внешностью.
И главное это цена она почему то нереально высока. Я рассматривал комплектацию актив без кожи и ксенона вышло 1245 плюс 15 за металлик еще коврики и брызговики и получилось 1280 !!!Например новый оутлендер с такими же опциями стоит на 100 000
дешевле,хонда cr-v посчитал опции и вышло на 50 000 дешевле и с камерой заднего вида и с ксеноном.
Спортадж за такие деньги можно взять самую богатую комплектацию.Я ее заказал но уверен что наверное откажусь и возьму новый аутлендер.Все что я написал соответствует действительности в полном об*еме.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем