Мини Мазда
После владения трехдверным Опелем, с дверными как от самолета, после заснеженных дорог на переднем приводе, я хотела что- то полноприводное, пятидверное, современное, дизельное и с минимальным пробегом, ну и уложиться в бюджет-1,8 млн.
На внутреннем рынке за такую цену не подходил ни один авто, или пробег космический или ценник. Было решено пригнать праворульную машину из Японии. Нашла надежную компанию. Выбирала из Ярис Кросс, Хонда Везел, ch r.
У Яриса не устроил двигатель, Везел пробовала у знакомых- очень жесткая, ch r понравилась во всем, кроме проблем со свечами( у троих опрошенных на 40 тысячах они говорили « пока»). О том, что существует Мазда Cx-3 я даже не знала. В Москве их не видела. Случайно наткнулась на объявление на вторичном рынке и решила посмотреть . Удивило все- мягкость хода, комплектация, внешний вид. Как бывает у девочек- влюбилась. Выбрали на аукционе машину, ( за 1,8 она мне вышла в Москве) , ждали 2 месяца и вот она моя.
Сделала ей большое ТО. 2 тысячи км - все отлично. Подписалась в телеге на клуб этой марки, начиталась страшного. По итогу езжу и получаю удовольствие.
Вполне шустрая, резвая, зимой один раз занесло- машина тут же среагировали и поймала дорогу, буквально за долю секунды. Расход сказочный- 6 литров
Из минусов, ну она совсем тесная ну и привыкнуть надо к правому рулю, а еще в сервисе на эту машину смотрят как на инопланетянина- очень редкая.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля