Компромисс.
Странно, что ни одного отзыва по этой машинке не написали. Решил поделиться. Взял я ее не новой с пробегом 23к, на гарантии, в отличном состоянии. Прежде чем покупать долго взвешивал все за и против, хотелось машину быстрее 7 с до 100 и чтоб каждый день можно было ездить, ну и не дорого за это платить.
Вот и получился компромисс Mazda 6 MPS.
В статьях из журналов много хорошего про нее было написано, ставили даже в один ряд с Evo и Sti). Она действительно едет быстрее большинства машин, она действительно комфортнее этих двух, и дешевле в обслуживании. ТО стоит порядка 12к, тормозные диски + колодки спереди 20к, сцепление 35к-для машины с такими амбициями приемлемая цена. Запчасти всегда можно найти прямо в Москве, но оригинальные лучше заменить на не оригинальные но лучшего качества. Это касается сцепления, тормозов. Не забудьте про налог в 35к.
То есть компромисс удался! Но это только компромисс, не стоит ждать от этой машины не реального драйва и постоянного удовольствия от вождения, это вам не Sti, в которой каждый раз как первый, и радуешься как ребенок.
Шумоизоляция совсем плохая, зато качество отделки на уровне - видно что японцы старались. Расход очень гибкий, можно в 10 литров уложится при включенном кондее, а можно и за 20 перевалить, но средний около 13, кстати бензин 98).
У всех машин есть болезни и о них нужно знать! У MPS они тоже есть. Крепление патрубков интеркуллера ненадежное, крепление заднего редуктора очень слабое, болты срезает при больших неравномерных нагрузках, если плохо обращаться с двигателем турбина быстро сдохнет - она работает на пределе, без запаса.
Окончательным аргументом является цена, она сильно продавлена рынком и за эти деньги ни чего похожего взять не удастся!
Удачи в принятии решений)