6MPS - авто не для всех

4.6
23 апреля 2013
35 773
Доброго времени суток, друзья.

Хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, которым владею до сих пор.

Как покупал автомобиль? Наверно как делаю многие молодые люди моего возраста. Спонтанно, на эмоциях. До этого была мазда 6 в обычном кузове, которая до сих пор тоже у нас в семье.

И так, год назад, задумался о автомобиле, который бы имел далеко за привычные 150-170 лошадей и более дерзкий взрывной характер. Желание покупать зажигалку отпадало сразу. Предварительно успел поездить на мазда 3 МПС - хорошо, но тесновата и очень мало комфорта. На субару ВРХ и Митсубиси - комфорта ещё меньше...ооочень жесткая подвеска, очень низкая энергоемкость ходовой. В общем последние две машины это больше авто для гонок. Немцев не рассматривал, считал что очень дорого найти досупный вариант. И вот мои поиски привели меня к этой "ракете" как называют её у меня на работе. Обтянутый в тему карбоном, черный автомобиль на черной коже...внешне влюбился сразу если честно. А когда сел за руль - уже знал что куплю.

Ну от слюней к делу:

Понравилось :

1) на голову выше комфорт при езде по сравнению с аналогами от субару и ситсубиси, хотя по сути эти автомобили не конкуренты даже. Те спортивные гоночные, а это симбиоз семейного седана и болида Ф1. Лучшее сравнение - волк в овечьей шкуре.

2) весьма качественный салон, хорошая толстая кожа. Удобная эргономика автомобиля.

3) МОТОР =)))) великолепная реакция и динамика, даже не смотря на турбоямы. Все равно при 270 л.с. получаешь неописуемое удовльствие.

4) полный привод. Друзья мои, если у вас бывают снежные зимы или вы любите ездить куда нибудь по мнегу, это автомобиль для вас. Я ездил на этом авто в Домбай, горнолыжный курорт. Этот автомобиль на шиповонной резине просто творит чудеса. Так как по умолчанию он является переднеприводным, а задние колеса подключаются при пробуксовке передних, то автомобиль в крутые подъёме взбирается чрезвычайно уверенно, учитывая ещё и великолепную работу ESP. А если ЕСП отключить, то можно похулиганить, пуская машину в занос и проходить поворот за поворотом в боковом скольжении...но только зимой...без насилия над машиной.

Что не понравилось:

1. расход топлива...чисто городской режим в среднем режиме...и не газ в пол и не 30-40 кмч - получается от 16 до 18 литров расход. в смешанном цикле около 13-14 литров. Заливаю 95й и не парюсь.

2. все же обслуживание дополнительно и раздатки, и к.вала и заднего моста, это дополнительные затраты на автомобиль.

3. по сравнению с обычной маздой, расходники где то на 20% дороже

Вообще если брать любой автомобиль с мощностью более 250 л.с. , то 6 МПС в ремонте дешевле всего. Это факт.

Не буду писать много букв и дальше, хочу сказать, что машина стоит своих денег однозначно. Сейчас такого мопса в хорошем состоянии можно купить в районе 600 т.р. (ушатанные варианты не рассматриваю, там есть и по 400 т.р =) .

Что это вам дает? =) Засечку на хряще любви что у вас есть фактически спорткар. Первые две недели вы будете доказывать со светофора всем...мерседесу, ауди, форду, даже посаженной белой приоре с прямотоком или тролю на гниющей шестерке...Желание вжать будет вас одолевать! =) И считаю самое важное - очень скоро вы поймёте что этих 260 лошадей вам не хватает. И я это понял. Привыкаешь очень быстро...жмёшь на газ, а ощущение что машина уже не едет. Дальше уже хочется 500+ коней что бы чувствовать разницу =) Как говорится Tuning Never End =)))) В итоге, сейчас, уже поездив на этом автомобиле, хочется скромный двухсотсильный мерендос на автомате, что бы уже ни кому и ни чего не доказывать, а просто ехать спокойно как в лайнере по волнам.

Если кого интересуют цифры - про бензин уже сказал, менял стойки - перед и зад - брал фирмы Sacsh перед по 2500 зад по 1400 рублей. менял ходовую - сайленты, рычаки не менял. сайленты стоят по 500 рублей. резинки стабилизатора по 400, комлпект сцепления - 15 т.р. так же меня Актуатор ( фазораспределитель), ну и докучи поменял цепь, натяжитель, талкатель, сальники и всё прочее...вышло в 20 тысяч..что считаю не дорого вообще.

В общем автомобиль более чем достойный за свои день =) и главное нет аналогов.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт ( по сравнению с субару, митсубиси...., мощность, доступный ценовой сегмент, надежность (если не убивать и не рвать), проходимость ( как не странно), нет проблем с электроникой, по сравнению с обычными авто сделано на порядок надеженее ( например механический ТНВД-работает от распредвала впускного)
Минусы
расход топлива, шумноват
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
104
Комментарии63
23 апреля 2013
Номер на последней фотке не замылил))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Сорри,на первой..
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
да и не старался...просто те две фотки уже до этого зачем то затер. Вообще не знаю для чего затирают номера на авто...из соображений безопасности что ли. Если захотят угнать всё равно угонят ведь =)
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Что верно,то верно)
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Отзыв хорош, но тонированный в ноль фонари и водопроводные трубы сзади - это полный абзац
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2013
вы совершенно правы...трубы такие с завода...никаких доработок...просто спорить не стал с человеком, который не в теме =)
Нравится
Ответить
Что за бред тонировать задние фары! Это же ваша безопасность. Ни черта не видно на солнце. Когда уже это правительство введет на это штраф!
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
посмотри на фото, это так горят габаритки, который на порядок слабее стоп сигналов. Так что светят там очень хорошо стоп сигналы + дублирование на спойлере
Нравится
Ответить
Расстонируйте и подумайте о других вокруг. Пока вам в зад из за этого не въехали
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
+100, а если еще и грязные так вообще понять что-либо невозможно.
Когда въедут в зад, тогда может что-то поймешь.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
там тонировки нет...там лак. Светят стопы не хуже чем на обычных лампах. Просто снаружи свет не проникает и кажется что они темные =) На техосмотре замеряли приборчиком - разницы нет =) ... хотя рядом стояла как раз таки затонированная приора..там да..нифига не видно вообще..еле еле тусклый свет. + у меня дублируется на спойлере стопогни.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
3 МПС - он не для семьи...он для одного человека...ну максимум ещё подругу посадишь + он очень легкий и жесткий. Минимум комфорта. А это уже седан...он и едет давольно таки плавно. Если сравнивать, то разница между 3МПС, заряженными субарами и другими япами и маздой 6 MPS , примерно такая же , как между 6MPS и мерседесом - на уровень выше\ниже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
моторчик конструктивно сделан очень надежно...если его не перегревать, и использовать качесвтенное масло и бензин - будет работать и работать и работать...а турбина с турботаймером работает минимум 100 тыс. Ликвидность - это да. Но на хороший товар всегда найдется покупатель =) тем более цена бросовая =)
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Все честно написал-так оно и есть.Владел данным авто-воспоминания только положительные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Самое главное, этот автомобиль позволяет понять, что гоняться за лошадиными силами смысла нет) Их всегда будет мало =) По этому нужно уже больше полагаться на комфорт в передвижении )ИМХО
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
и покупать 211 мерендос =) - самый практичный автомобиль с самым дешовым ремонтов из бизнес седанов) + стринги на копоте = ) можно ехать 30 км.ч в крайнем правом ряду и при это понимать что жизнь хорошая штука =)))))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
спс
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Потрясающе красивый автомобиль. В придачу быстрый и безопасный, шикарное изделие от Мазда. Жаль, что следующие поколения шестерки мутировали во что-то невнятно-попсовое.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
+1....этому автомобилю бы сделать хорошую шумку ( это реально ) и поставить автомат, цены бы ему не было...и продавать бы не подумал даже)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Отзыв плюс, сам авто - минус (моя точка зрения).
Что вы получаете кроме скорости ? И настолько ли вам нужна именно скорость? И вдобавок гда вы ее разовьете в рос реалиях - на прямой на стандартной российской плохонькой трассе кроссовер предпочтительнее- и стоит на прямой лучше, и неровности глотает.
Проще взять немца или премиум-японца с двиглом более 3 литра- динамика возможно и будет чуть хуже, но комфорт и универсальность в разы лучше.
Плюс - я не знаю- кому и за сколько вы ее продадите.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
скорость можно развить везде, просто у вас не было такого авто вот и все...
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
и еше премиум японец это миф, японцы все бюджет, ибо дорогих японцев покупают те у которых денег не хватило на мерса/бмв, а второе хороший немец как вы сказали, будет в разы лучше по динамике с 3х литровым движком, если говорить о новых вариантах...
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Я скорее это и имел ввиду.
Бмв 5ка даже в старом e60 кузове в модификации от 530 и выше лично для меня гораздо предпочтительнее 6MPS, а 2006 года она будет стоить до 1 млн
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
ну я ведь купил? +)))) и ещё много и много людей на них ездит, продаёт и покупает. Я её брал не за миллиона и не за два...а гораздо дешевле =) 550 тыр. вложил правда ещё около 60 тысяч .... но оно того стоит =) Но просто хочется уже чувствую что автомат и спокойной езды. Так пока и не хочу продавать и не выставлялся даже =) можете проверить автору=)
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
+1 за бмв)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
вот именно =) она будет стоить миллион =) а МПС стоит грубо говоря 600 тысяч...в два раза дешевле. Да и ремонт Е60 на порядок дороже =)
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Тут всё очень и очень индивидуально.
Авто отличный , автомобиль в любом случае должен хоть как-то ехать, никогда не понимал как люди передвигаются на машине в которой приходится ждать когда же она наконец-то разгонится.
Постоянно наблюдаю утырков которые на трассе выходят на обгон на машине с мощностью до 100 сил и в сантиметре от "лобовухи" расходятся со встречкой.
У меня у самого не могу сказать что мега заряженные монстры ездил я и на cx-7 ? сейчас insignia OPC (325 h\p).
И минимум на что бы пересел так это на машину с мощностью не менее 200 сил ( если как автору всё надоест).
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Да машина отличная, но продать трудно !
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
я ещё не дошел до такой стадии, когда покупая машину думаю смогу ли её продать =))) когда буду продавать - тогда и буду об этом думать =)
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
на счет врх и эво не со всем согласен - у них наоборот, очень энергоемкая подвеска, (она тупо не пробивается вообще), а вот по комфорты тут вы правы
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
ну я моём понимании, энергоемкость - это способность ГАСИТЬ удары\раскачивания и так далее от дорожного покрытия...т.е. грубо говоря, способность подвески НЕ передавать внешние возмущения на задницу =))) чем СТИшки и Эво не отличиются...там даже на 18х котлах чувствуется всё как на посаженной дагестанской приоре ....как будто едет без пружин вообще =))))))))))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
описанное вами это особенности подвески. ну видимо вы ездили на убитых эво и врх (сти)
Нравится
Ответить
Почему же и фары не затонированы? Не православно как-то.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
там нет тонировки =) это лак. Если посмотрите на вторую фотографию - горят габаритки - всё великолепно светит. А стоп сигналы так вообще чуть ли не слепят. На яркости света лак не сказывается =)
Нравится
Ответить
Вы замеряли светопропускаемость фонарей после этого "лакирования"? Это сертифицированно?
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
нет, у них просто был приборчиккоторый замеряет световой потом..в люменах по моему =) им и меряли. разница с обычными стопорями была в 15 % гдето..точнее сказать не могу. Год назад это было.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
на продажу трудная, сосед 2 года продавал, в итоге сыну старшему отдал...
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
не пробовал продавать...но купил сразу как увидел =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
ну это цена для тех, кому просто лень потратить пару часов и почитать или реально сделать самому что нибудь. Открою секрет, так как сам через это проходил =)))у меня тоже не было переднего правого подкрылка. Сунулся в инет - а там цена 8500 рублей =)))) я даже поперхнулся. Потом купил подкрылок от обычной мазды 6 - б\у за 600 рублей, и докупил кусочек пластиковый от МПС6 - он закрывают нижнюю часть бампера )) В итоге это всё обошлось в 1500 рублей. На самом деле подкрылок этот просто не дву составной а трех-составной. И стоит это в разы дешевле =)))
Да и вообще всё можно сделать в РАЗЫ дешевле, если подходить с холодной головой и не разбрасываться деньгами =)
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
смотрел...раз 5 =))))))))))))
Нравится
Ответить
А что это Вы мои коменты удалили??
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Противоречивые данные о двигателе и турбине. Кто-то говорит, что 100 т.км выкатывает легко, кто-то говорит, что больше 50 т.км не живут турбины. Огромный расход. На СХ-7 у товарища по 23 литра неспокойной езды.
Всегда смущало, что у машин страны восходящего солнца нет нормальных мощных, динамичных авто полностью соответствующим современности. То двигатель старый, то автомат устаревший и т.д. Исключим отсюда люксовые бренды, хотя и они до немецкого автопрома не дотягивают пока никак.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Турбина - вещь капризная, и очень прихотливая. Если на двигателе стоит турботаймер, заливает качесвтенное масло с соблюдением допусков и заливает хорошее топливо - то турбина проработает 100 тысяч легко...и даже больше. Как только в мотор заливаете какую нибудь ерунду - ждите беды. Расход - действительно большой, особенно на СХ-7. Тем кто покупает СХ-7 вообще скажу - ЗАЧЕМ? за теже деньги можно купить СХ-9 с атмо 3.7 двиглом . Там и расход меньше и автомобиль на голову выше!!!А шумоизоляция такая, что некоторые немцы позавидуют.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Ключевое слово - некоторые. Я же не брал в расчет опеля и фольксы, хотя все же на дорогих фольцах шумка относительно хорошая.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
да возьми мерседес Цшку новую...или БМВ тройку =)))) шумка хуже на порядок =)
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Цшка может быть. Трешка новая нет.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
да ездил и на том и на том =) СХ-9 на порядок выше. А если взять большиеавто...тогоже лёху или крузака - тамк там вообще опа полная=) Мерендос МЛ - там да..как в танке...но и ц ена бюргерская
Нравится
Ответить
15 мая 2013
СХ9 по городу кушает 25 не урча. а 7 укладывается в 20. по разгону особой разницы нету хотя на 9 приятнее звук мотора. 9 на голову не выше а просто больше. выегрывает разве что деревом на консоли и дверях и габаритным салоном с доп рядом сидений.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
а хуже на порядок потаму что цшка -дешовый мерседес, а ты возьми туже цшку с большим мотором, небо и земля. давно заметил что с маленьким мотором и бмв имерседес- шляпа; или японца(по деньгам) или 4-5 литров бмв мерседес.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
в определенном смысле эксклюзив. На твоем месте сделалбы такойже выбор. но на своем-нет. боюсь я реактивные тубаретки. много позволяют, грань очень тонкая. После того как поймал столб центром капота на эклипсе- понял что нужен мерседес. Валкая вольяжная машина которая разгоняется нехуже, а зачастую даже лучше. Но в повороты с такой резвостью входить не будешь. Когда у меня был 55АМГ (не компрессор) меня с перекрестка сделала 3мпс, машина зверь хоть на скорости сказался его литраж тем неменее. Машина 6мпс- супер. никогда на такой не ездил, но 2 литровая GG была,
счас представляю еслиб такой мотор- вжарилбы не по детски. (хорошо что небыло)
Нравится
Ответить
17 мая 2013
на самом деле, на серпантине 6MPS уделает и 3MPS и эклипс и думаю ещё много и много машин. Авто не предназначено для вот вхождения в повороты на больших скоростях.....уж больно она тяжелая. Хотя если вспомнить репортаж ТопГир, то там на шестерке выделывали такие выкрутасы что огого. Я сам если честно пару раз зимой покрутил пятаки на снегу, верещал от радости как ребенок...летом на асфальте так делать совесть не позволяет, уж больно бережно отношусь к машине! Разумеется пару раз стартавал и получал паспортные 6.5 секунд до сотни....на этом всё и закончилось=)))) Больше не отжигал...да и не хочется =) Но очень приятно чувствовать запас мощности при обгонах. И , соглашусь с вами, после этого авто, хочу мурза 2009 года в 211 кузове. Е 200 К ,и как бонус заводской газ что бы стоял!....всё =) + если есть жена с правами....ну не могут они на ручке с таким табунов коней ездить...так что...в скоре буду продавать =)
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Была у меня GG GY с 1.8 на механике. Отличная машина была. Брал с нуля - драйву в ней больше чем в Тигуане с 170 сильным мотром. Представляю, что МПСка делает! Как она переключается при разгоне - эти выстрелы в глушитель, это не что!
Нравится
Ответить
14 июня 2014
собрался брать. подскажите на что обращать внимание при покупке данного авто. заранее благодарен.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
камри 3.5 V 40 вот то что нужно
Нравится
Ответить
26 января 2015
то что нужно! для быдла.. а это для тех кто понимает!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2021
@Чёрный пикап камри хоть и 3,5 это вальяжная комфортная телега на переднем приводе просто шустрее машин в потоке и не более. Какое удовольствие дарит мопс 6 даже не сравнить с камри.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
какой налог за нее?))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем