Maserati на каждый день
Когда выбираешь быстрый седан Е-класса, Мазерати — явно не то, что приходит на ум в первую очередь. Однако если не хочется выглядеть примерно так же, как Е200 или 520i из Яндекс-Такси, то очень редкая и очень красивая итальянская машина — то, что нужно.
Да, некоторые вещи сделаны не так идеально, как в немцах. Но зато с душой! Чего только стоят фамильные трезубцы, которые выбиты даже на силовых элементах кузова под капотом, не говоря уже про тиснения на подголовниках или нарисованные значки на приборной панели. Не пожалели и качественной итальянской кожи: зашито почти все, пластика в салоне минимум. Мощные суппорта, окрашенные в синий цвет, крупные перфорированные диски, красиво отделанная крышка двигателя, настоящие, живые стрелочные приборы...
На ходу радует азартной управляемостью, за которую не приходится расплачиваться излишне жесткой подвеской — все в меру. Разгон будоражит, но главное — звук! Особенно в спортивном режиме, этот V6 звучит так, что не хочется включать музыку. Только приоткрыть окно и наслаждаться этим рыком, хрипами, плевками... Полный привод настроен блестяще, на скользком автомобиль очень предсказуем, и небольшие скольжения даются очень легко и безопасно.
Трудно представить себе более эмоциональный автомобиль, по крайней мере — с 4 дверьми и полным приводом.
Что же касается содержания, то ТО недешевы, но в целом в Авилоне цены адекватные. А в случае поломок (их, правда, было немного), выручает заводская гарантия, которую можно продлить на 4-5 год и далее на 6-7 год.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Звук выхлопа
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность