Знакомство с Мазером
Всем привет. Долго смотрел, читал, изучал и наконец приобрел Мазера. Купил ее в Перми. Кто просматривал объявления, тот видел. Машину планировал перегнать в Екатеринбург, потом автовозом далее в Новосибирск. На дворе зима, но дорога относительно сухая, вымерзла. Движение начал осторожно. Поведение машины было рваное, непонятное. Она стояла в теплой парковке и зимой не выезжала. Это наверное первая ее зима и новый хозяин долбо.б который вывел машину на мороз. Повеска показалась каменной при езде по городу. Ну вот Пермь позади, трасса впереди.Ощущение каменности подвески стало проходить, наверное стойки разработались после долгой стоянки. Эргономика салона оказалась нормальной, читал отзывы, что при росте 190 см не удобно дотягиваться до кнопок климата и магнитолы, и не удобно садиться в салон.У меня рост 180 см и мне очень удобно, до всего легко дотянуться.В салон тоже легко садиться, но в два этапа. Сначала заносишь на сидение корму, садишся потом ноги в салон засылаешь и все, ты на месте. Вывод; не хрен длинному покупать Мазерати. На трассе аппарат показал превосходно. Номальный разгон, эффективное торможение. Машина тормозит ровно столько, сколько тебе нужно, все очень просто. Разгон на третьей и четвертой передаче после 3500 оборотов просто сумасшедший, и это учитывая , что вел машину на всех включенных душилках. Первая и вторая передача мне показались короткие, но прошу учитывать, что зима на дворе и до конца педаль газа не вдавливал. Попробовал отключить душилку и стартонуть. За рулем 20 лет и машина мне сказала, что ты чмо и включи все назад, поучись еще немного потом будем один на один работать. Тут один человек писал, что при продаже такой машины ему звонили и говорили, что сын права получил, нужна машина. Мое мнение такое, параллельно нужно сразу выбирать похоронную компанию. Этот транспорт не для новичков. Ну вот пересек горы, температура за бортом -27 градусов, полет нормальный. Доехал до Екатеринбурга и понял, что у нас если договорился с кем нибудь, то это еще ничего не значит. Автовоз уехал не дождавшись. Психую и принимаю решение, если проехал 300 км, то и еще 1700 км проеду. Ну и поехал. Дорога кто знает однообразная, но местами..... Тут и президенту и премьеру и министру транспорта досталось. Литературных слов не было. Интересно они икали? Во всех регионах , как в фильме 12 стульев, воришки застенчивые, как одноименный персонаж. Дороги более менее делают, тырят, краснеют, им совестно, но дороги какие никакие , а есть.но в Тюменской области, не тырят, а пиз...т с размахом, без зазрения совести, дорог нет. Я верхом шел, но кто ездил через Бердюжье тот наверное то же всех правителей вспоминал. И это 21 век господа, 21 век. Грустно. Хотя мой знакомый ,чиновник федерального уровня, он говорит, что министр может и не знать об этом. Не верю чегой то. Хотя если у кого есть фото и видео, я не снимал, один был, скидывайте мне , может достучимся, сформируем так сказать заказик. Ну вот еду, значит еду, иногда провокаторов погонять наказываю, это во мне наверное чмо наверное просыпается, реагировать наверное не стоит, но Мазер же. После Омска с Бехой погонялись Х5, белой ,но это по приколу, без фанатизма, спасибо хозяину авто, время и километры пролетели быстро. Перед Новосибом с Лехусом 570 или Крузак 200 не видно было погонялся. Извини брат, когда ты педаль в пол жал я тебя догонял легко, не обгонял а просто догонял. Потом жалко стало Мазера. Для Лехуса наши дороги как автобан, едет не шелохнется, не зря в Сибири Тойота народная марка , а мне каждая кочка по зубам. Доехал до Толмачевского кольца, и все, приехали. Даже на душилках машина отказывалась двигаться, постоянно срабатывали системы, еле доехал достоянки. Товарищи! Уважаемые! Не нужно сигналить и моргать в спину, она на летней резине и не едет по льду, вообще не едет. Дождемся тепла :-) . Ну вот добрался и впечатление от машины. Не так страшен черт как его малютка. Обыкновенное купе GT класса ,которое готово тебя убить ,при отключенных системах безопасности в любой момент ,когда ты зазевался. Зимой ездить можно . На зимней резине, при условии острой необходимости и только из теплого гаража, масло 10W60 , застынет если оставить ночевать на улице. Ну все, до встречи летом.
Продолжение
Доброго времени суток. Вчера загнал Мазера на подъемник. Снизу оказалось все хорошо, сухо. Нигде нет ни ударов ни потертостей, т.е. контакта с асфальтом не наблюдается. Подвеска оказалась идеальной, без намека на износ. Только слегка надорван пыльник на рейке, заказал комплект на ебее за 45 долларов, по моему не дорого. Немного припотевший сальник коробки , но об этом говорил мне предыдущий владелец, который и подарил мне комплект сальников на коробку , привода и хвостовик. Масло уровень за 2000 км не изменился, но все равно поменяю на днях. Интересен оказался подвод воздуха для охлаждения дисков. Мало того , что они перфорированные, так еще и целый трубопровод из бампера подведен. На фаре вылезла резинка уплотнения, я решил её вставить и для этого снял переднюю часть брызговика. Один болт на фаре открутился, поэтому она болталась и выдавила уплотнитель. Интеркуллер представлял собой скульптуру из засохшей грязи , соломы. Вообщем самого кулера видно не было. Намочил его химией из керхера и открутил правый брызговик, картина та же. Получается охлаждения воздуха не было совсем. Короче, все отмыл , продул, поставил подкрылки назад. Следующий этап замена масел, фильтров и сальников. Автомобиль приобретался для души и , чтобы развеять миф о не ремонтно пригодности , сложности , дороговизны в обслуживании . Сам технарь со стажем и для меня как и для доктора, что черненьких резать , что беленьких, анатомия она практически у всех людей одинакова и у автомобилей , за исключением нюансов .Пока ошеломляющих технологий не увидел , посмотрим , что будет дальше. Ну до встречи друзья любящие технику. Агрономов прошу не ругаться .
Немного фото
Решил фото кулера показать. Как ни странно, справа грязи меньше.
Ждем лета, а его все нету.
Ждем лета , а оно все не приходит.Но уже покатался около гаражей по асфальту. Н-да , она все таки едет. Не так быстро как хотелось, но едет. В планах перенастройка блока управления. Уверяют , что можно 461 л.с снять. Будет пободрее наверное ехать. В идеале секунды за 4 до ста и было бы совсем хорошо.но пока так. Звук двигателя конечно это что то с чем то. Сигналки у рядом стоящих срабатывают на раз. А в спорт режиме вообще чума. На выходные полечу в Прагу пивка попить, а то местный бутор задрал уже, не пиво , а хер знает , что за бадяга. Может кто знает пивоварню достойную, сообщите , буду рад. Это я про Новосибирск. Хотя и близ лежайшие города тоже подойдут.Надеюсь по прилету дороги уже сухие будут. До встречи.
Апрельские тезисы.
Ну вот более менее просохло, решил эксплуатировать ежедневно. Дороги меня ужаснули когда начал передвигаться по ним на Мазере. На Олроуде все как то по барабану было, яма или выбоина, на кочки внимания совсем не обращал. Тут картина другая. Приходится не ездить, а красться, высматривая как проехать в следующую секунду. Благо стоит защита из толстого алюминия до середины автомобиля. Раза три уже цеплял.Мэру Городецкому респект и уважуха. При товарище Сталине лоб давно бы за такое зеленкой намазали. Подвеска неровности нормально сглатывает, стыки и трамвайные пути проезжаю не медленней всех остальных. Но вот если в яму попадаю, то чувствуется даже очень. За то динамика просто отличная, тормоза великолепные. Тут в коментариях пишут, что машина не едет и не тормозит. Ну не знаю, может это на автомате, у меня просто метет . Отключил как то анти букс и включил спорт режим. До 6.5 тысяч раскручивается моментально, при переключении на вторую посмотрел на приборку показывало 120 км.ч , включил третью передачу , машина взвыла до 7.5 тысяч. но никак не ускорилась. Подумал. Всё, Сцеплению пипец!!! Но оказалось, что она буксовала. Потом сработала блокировка или колеса зацепились, получил такое ускорение, машина выстрелила как из пушки. Теперь знаю на , что она способна. И это при всем при том, что газ в пол не давил, а было все весьма дозировано. Больше так не делаю. Х.З. как себя поведет. Товарищи на проезжающих дровах норовят обогнать, и это им всегда удается, стараюсь не реагировать, занимаюсь самовоспитанием. Из неприятного было раз. Выезжал с парковки и включил третью вместо первой ( по телефону разговаривал) она дернулась и заглохла. Все попытки запустить мотор оказались безуспешными. Подумал, все привет, вот и первые вложения. Благо в Москве думаю такая в разборе есть, по срокам не долго будет. Постоял минут пять, завелась легко и с пол пинка. Ч то это было не знаю. Больше не повторялось.По городу в заявленные 23-24 литра укладываюсь. При спокойной езде и 16 выходило. По трассе я уже писал 9-13 литров в спокойном режиме. Да и еще забыл про сцепление написать. Оно действительно тугое. По пробкам совсем сначала было не айс ездить. Теперь нога подкачалась за неделю и вроде нормально. Как то сел опять за Ауди, поехал переобуваться. Надавил на сцепление. ощущение, что его нет , нога просто провалилась. Ан нет, просто все очень легко. Но вот еще подумал, что с мотором как то не так. Не едет. Раньше казалось просто пуля, но после Мазера не едет и все. Ну вот пока вроде и все. Ждем обещания мэра к 9 Мая все дороги отремонтировать. А то жалко машину, она то ни в чем не виновата.
Плюсы
Обыкновенная простота узлов и агрегатов, все легко доступно.
Минусы
Чуть по более лошадей хочется.