Всем др...рам посвящяется:)
с 2006 года на рабочем столе столе стояла модель этой машины. Три года была мечта но не было лишних денег, еще два года деньги были, но не было подходяшей машины. В результате купил идеал, то что хотел, из первых рук, серебристую с синим салоном, с пробегом 17 тысяч (Константин, если вдруг читаешь, огромное спасибо, машина только радует). Езжу редко, только летом и только в хорошую погоду, и в основном по выходным, за год накатал, аж 1100 км. По-этому меня такие машины в России с маленьким пробегом не удивляют. Главная причина, удовольствие от езды получаешь только на скорости и на ровном асфальте. Лично у меня это километров 6 на киевском шосе, ну и сечас еще на МКАДЕ кусок нового и ровного появился. Соответсвенно о надежности и обслуживании ничего сказать не могу, кроме того, что сложно найти кто это будет делать. В принципе, спасибо интернету, все можно найти самому и запчасти (правда в европе) и тех. докуметацию (конечно на английском) и заниматься самому или натренировать дядю Петю из любимого сервиса, но это если ездишь много, в моем случае не актуально. Сервис кит, со всеми ремнями, фильтрами и т.п. стоит 600 евро, колодки по моему 350 и т.п. Вообщем если не бить и не жечь проблем пока не вижу. По самой машине, что снаружи? Главное в ней снаружи это ответ на вопрос, а у тебя какая машина? А потом, ну как там твоя мазерати? Вообщем через пару месяцев все знают, что у тебя мазерати, и это реально производит впечатление на тех кто не рабирается, что твоей мазерати уже 12 лет, и её реальная цена 800 тыс. рублей. Причем это продолжается и на дороге, особенно впечатляет езда по среднему ряду, там где нет понтов и жлобов, народ как то сам без всякого давления уступает дорогу, лети ласточка. Причем мне это не надо, но приходится, в результате ты вроде и не гонишь и вроде как едешь по середине и все равно быстрее всех. Но приходится поддерживать ее всегда в соответсующем состоянии, чтобы как новая, пока получается. Внутри, все не комфортно. Слава богу у меня автомат, потому что на этой машине нормально можно только крутить руль, ну и сидеть, сиденья хорошие все остальное это бред. Про всякие кнопки управления и магнитолу по-моему все писали уже, повторю только что полностью согласен, что лучше бы их вообще не было, нормально пользоваться ими не возможно. Ну и фишки, типа, машина не заводится с окрытым багажнником, а при заведенном двигателе соответсвенно багажник не открывается. А багажник открывается только ключом или кнопкой из бардачка, вообщем лучше бы и его не было.
Про жрет и прет подробно писать не буду, понятно что и прет и жрет. Но и здесь есть фишка, понятно что у такого зверя есть дорожный режим со всеми душилками и спортивный. Ездишь в основном на дорожном и считаешь себя защищенным, потом однажды со сфетофора нажимаешь немного на газ и через несколько секунд у тебя полный салон дыма от жженой резины, вообщем дорожный похоже работает только до пол педали. Резюме если у вас есть мечта и деньги, не бойтесь потерять и то другое. Я лично не жалею, и получил то что хотел, будьте только немного осторожней и ждите именно то, что вы действительно хотели.
+
ФОТО
Плюсы
дорогой понт за небольшие деньги
Минусы
неликвид, некомфорт, несуперкар