Всем др...рам посвящяется:)

с 2006 года на рабочем столе столе стояла модель этой машины. Три года была мечта но не было лишних денег, еще два года деньги были, но не было подходяшей машины. В результате купил идеал, то что хотел, из первых рук, серебристую с синим салоном, с пробегом 17 тысяч (Константин, если вдруг читаешь, огромное спасибо, машина только радует). Езжу редко, только летом и только в хорошую погоду, и в основном по выходным, за год накатал, аж 1100 км. По-этому меня такие машины в России с маленьким пробегом не удивляют. Главная причина, удовольствие от езды получаешь только на скорости и на ровном асфальте. Лично у меня это километров 6 на киевском шосе, ну и сечас еще на МКАДЕ кусок нового и ровного появился. Соответсвенно о надежности и обслуживании ничего сказать не могу, кроме того, что сложно найти кто это будет делать. В принципе, спасибо интернету, все можно найти самому и запчасти (правда в европе) и тех. докуметацию (конечно на английском) и заниматься самому или натренировать дядю Петю из любимого сервиса, но это если ездишь много, в моем случае не актуально. Сервис кит, со всеми ремнями, фильтрами и т.п. стоит 600 евро, колодки по моему 350 и т.п. Вообщем если не бить и не жечь проблем пока не вижу. По самой машине, что снаружи? Главное в ней снаружи это ответ на вопрос, а у тебя какая машина? А потом, ну как там твоя мазерати? Вообщем через пару месяцев все знают, что у тебя мазерати, и это реально производит впечатление на тех кто не рабирается, что твоей мазерати уже 12 лет, и её реальная цена 800 тыс. рублей. Причем это продолжается и на дороге, особенно впечатляет езда по среднему ряду, там где нет понтов и жлобов, народ как то сам без всякого давления уступает дорогу, лети ласточка. Причем мне это не надо, но приходится, в результате ты вроде и не гонишь и вроде как едешь по середине и все равно быстрее всех. Но приходится поддерживать ее всегда в соответсующем состоянии, чтобы как новая, пока получается. Внутри, все не комфортно. Слава богу у меня автомат, потому что на этой машине нормально можно только крутить руль, ну и сидеть, сиденья хорошие все остальное это бред. Про всякие кнопки управления и магнитолу по-моему все писали уже, повторю только что полностью согласен, что лучше бы их вообще не было, нормально пользоваться ими не возможно. Ну и фишки, типа, машина не заводится с окрытым багажнником, а при заведенном двигателе соответсвенно багажник не открывается. А багажник открывается только ключом или кнопкой из бардачка, вообщем лучше бы и его не было.

Про жрет и прет подробно писать не буду, понятно что и прет и жрет. Но и здесь есть фишка, понятно что у такого зверя есть дорожный режим со всеми душилками и спортивный. Ездишь в основном на дорожном и считаешь себя защищенным, потом однажды со сфетофора нажимаешь немного на газ и через несколько секунд у тебя полный салон дыма от жженой резины, вообщем дорожный похоже работает только до пол педали. Резюме если у вас есть мечта и деньги, не бойтесь потерять и то другое. Я лично не жалею, и получил то что хотел, будьте только немного осторожней и ждите именно то, что вы действительно хотели.
+
ФОТО
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дорогой понт за небольшие деньги
Минусы
неликвид, некомфорт, несуперкар
Владею 6-12 месяцев
81
Комментарии29
др...чишь?
Нравится
Ответить
1
9 июля 2013
да вы все этим занимаетесь! просто боитесь признаться))
Нравится
Ответить
10 июля 2013
да вы я смотрю сюда частенько заглядываете!
Нравится
Ответить
Написано адекватно,но всегда есть какие-нибудь тухленькие "но"!
Откуда такой заголовок,откуда эта вера в "поймалбогазаяйца"?
Все обгадил заголовком.
А ведь сам то отзыв написан отлично.
Эх дружище,пошел я дрочить.
Нравится
Ответить
спасибо за оценку. название, вызывающее, но тот кто сидит по два три года и рассматривает картинки и имея возможность и желание купить, не решается, надеюсь меня поймет. мнение остальных меня не интересует.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
1. дизайн спорный на любителя, но уникальный
2. жрет очень много, непомерно
3. динамика впечатляет, особенно для того времени
4. такой машиной можно понтануться только если в далекой деревне, так как по сути это древний-ломучий-постоянно треюующий вложений рыдван
5. конкуренты есть и их не мало
Нравится
Ответить
спасибо за 4. по 5 на мой взгляд, конкуренты ягуар хкр, порше 911, феррари 360. но такие машины не выбирают по сравнению плюсов и минусов, а скорее вопреки, по крайней мере так было у меня.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Странная мечта. И внешне... ну очень сильно на любителя, и салончик так-себе, какой-то Форд-Таурус 3-го поколения напоминает. Разве что едет хорошо, но еще бы она с таким количеством лошадей плохо ехала. Если честно, чисто внешне, особенно не видя названия, я бы ее и в 800 тысяч не оценил. Одно только имя и осталось - МАЗЕРАТТИ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
спасибо. мерседес sl? по-моему она еще молода а не стара, эта машина станет мечтой лет через 20 не раньше:)
Нравится
Ответить
в 171 кузове ) Да ... и моя мечта )
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Спасибо, передернул.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Налог платить за 1100 км в год не жалко? Или на учете не стоит/на любимую бабушку-инвалида оформлена?
Нравится
Ответить
12 июля 2013
сейчас нет льгот!!!до 100 лошалей только
Нравится
Ответить
не жалко, потому чо понимал что так будет и шел на это сознательно.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2013
50 000 руб налог и такую не продашь никому кто это вытерпит
Нравится
Ответить
28 августа 2013
ужасно уродливая машина, рядом с которой вряд ли кому захочется сфотографироваться..
Нравится
Ответить
тьфу на вас
Нравится
Ответить
1
20 июля 2019
@autospecialist
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Молодец! Один раз живём. Я вот ТТ тоже хотел, а купил Ford Fusion, Фордом доволен, но мечта осталась.
Нравится
Ответить
22 июня 2021
@revun666 друг, купи тт, я тоже недавно взял, доволен как слон. послал всех. Интересно, что ни кто не критиковал, а многие даже сказали, что сами её хотели
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Как вы можете ругать дизайн этой модели, видели бы вы GHIBLI (на вид как ваз 99 только купэ) и вряд ли вы знаете на сколько она уважаемая, а модель 3200 так вообще божественна! Тоже слежу за ней(а ещё за упомянутыми здесь Xk и др. Порши, но это всё не то) короче ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА ТАЗОДРОЧЕРЫ, если вы конечно не уважаемые автокритики!
Нравится
Ответить
1
Спасибо. По форме жестко, но по сути правильно. Купить 3200 в идеале в России дмаю уже практически не реально. Так что предлагаю присмотреться к coupe, пока они еще есть.
Нравится
Ответить
1
Хорошо что мы субъективны в своих суждениях иначе все ездили бы на одинаковых машишах, т.е. тайотах:) Но, в защиту моей любимицы сообщу следующую информацию. Если мы ее сравниваем с XK и DB7 образца 04 года, то конечно это сравнимые модели с точки зрения дизайна и дело вкуса кому, что нравится, хотя заметьте 3200 на 6 лет старше, она 98 года. Сравнивать родстер с GT по дизайну наверное некорректно (это я про 360):) А вообще что-то сравнивать с феррари по дизайну бесмысленно:) Ну а XK и DB7 образца 96 года кстати это одна платформа, хотя и всего на 2 года младше 3200 смотрятся на ее фоне сильно устаревшими, что и не удивительно поскольку были спроектированы еще к 92 году, после чего проект был на 4 года заморожен. Резюме - таки учите матчасть, прежде чем обижать машинку:)
Нравится
Ответить
Посмотрел вчера этот авто в "Махинаторах". Это круто: 360 л.с., меньше 5 сек. до сотни..впечатляет !! Понятно что авто не для всех, но.. но . Лично мне не приходилось испытывать ощущения от такого разгона, а хотелось бы.
Нравится
Ответить
3 января 2015
http://www.ferrari.org.ru
Форум пока ждем лето .....
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
А на 4200 ставился камбиокорса, "радующий" ровно до экстренной смены сцепления)
Нравится
Ответить
1
5 июля 2015
гибли это классика.колхоз не поймет.
Нравится
Ответить
5 июля 2015
машина огонь,это класс грантуризмо -на ней не хочеться бешено нестись как на Феррари ,это другая энергетика. она классная. хозяину уважуха.у меня в городе их много (Ростов-на-Дону )всегда радуют чистым красивым дизайном и звуком
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем