Машина для наших дорог и дальних путешествий

Всем привет,

в сентябре 2009 года стал обладателем Lincoln Navigator, даже и не помню почему вдруг решил взять его. Просто понравилась машина и всё тут.

Искал пару месяцев вариант за гуманные деньги и кроме откровенных дров не находилось ничего. Сложилось впечатление, что хозяева за своими железными конями не ухаживают из принципа, тупо укатывая их до состояния полного нестояния. Видел машины, с прогнившими и почти развалившимися нижними рычагами, дырками в полу, троящими до безобразия двигателями со масляного щупа которых стекал гудрон, а не масло. Каждый раз смотрел и ужасался тому, как можно ездить на таком безобразии не обращая на проблемы внимания. В итоге практически разуверившись в затее найти первый Навик в нормальном состоянии, наткнулся на объявление в Из рук в Ноги, цена была нереально высокой но я поехал смотреть. Стоял он на Энергетиков (прим. авторынок в Питере), стоял долго как говорили продавцы, стоял он на комиссии. Внутри вместо резиновых ковриков пол был выстелен персидскими коврами :))) Завёл, осмотрел и решил что буду брать. Долго торговался с продавцом, в итоге выторговав приличную сумму денег, забрал.

Да, описать эти первые дни за рулём сложно. Это реально кайф! Трасса это то, для чего эту машину делали! На исправном автомобиле, расход по трассе 12 - 13 литров при скорости 110 -120 км.ч это с 6 чел. на борту и багажником на 500л. на крыше. Очень лёгкий руль и малый радиус разворота, в городе помогает чувствовать себя уверенно даже женщине.

Город это 20 - 24 литра в зависимости от температуры, пробок.

Это всё лирика, а теперь к тех. части!

На что обратить внимание при покупке:

1. Работа печки и климат контроля, т.е переключение с горячего на холодный режим. Невозможность переключения грозит разбором торпеды и замены Blend Door (заслонки), стоимость самой детали 1600 рублей, а вот геммора по разборе торпеды много.

+ Если Навик с двойным контуром и не работает кондей, имейте в виду что могли сгнить трубки на задний контур, и восстановление может влететь тысяч в 20 - 30! Обратите внимание!

2. КУЗОВ - он большой, и если есть серьёзные проблемы с коррозией надо хорошо подумать перед покупкой. Кузовня дорогая.

3. Пневма чинится и стоимость комплекта из Америки составит тысяч 30 - 35 (это балоны, аммортики, компрессор, осушитель, и соленойды). Сама по себе система надёжная и неприхотливая, не бойтесь её! Это не Рейнджровер с дикими ценниками.

4. Задняя подвеска (4 продольных рычага) дорогие, так что торгуйтесь на их стоимость, иначе будете жалеть!

5. Передняя подвеска - куча неоригинала, никаких проблем с заменой.

6. Естественно коробка не должна дёргать, тупить при переключениях, но естественно это лотерея, т.к как таковой диагностики без разбора не провести.

7. Мотор это V8 Triton 32 или 16 клапанная модификация 304 и 232 силы соответственно. Агрегат надёжный, нормальное потребление масла для пробега > 200 т.км 1.5 литра 5w30. Очень не любит забитую вентиляцию картера, начинает пропадать масло :)

Идеальный вариант померить компрессию, но т.к добраться до свечных колодцев тяжело, скорее всего вы этого не сделаете. Есть проблема которая многих владельцев Навигаторов ставит в тупик и доводит до иступления, это проблема воды в свечных колодцах и выхода из строя катушек зажигания. Так вот, вода в колодцах, а особенно в 8й попадает через ссохшиеся уплотнители пластиковой облицовки в районе дворников, вода аккурат тонкой струйкой течёт на блок, а оттуда в колодцы, так же могут течь прокладки на форсунках омывателя лобового стекла.

8. Раздатка и подключение полного привода - проверьте подключение полного привода, на асфальте кратковременное включение не навредит агрегатам, главное не выкручивать сильно руль. Если ПП работает вы почувствуете это сразу. Опять таки диагностику мостов и раздатки без дефектовки не провести, но при езде не должно быть вибраций и гула со скрежетом. Вибрации могут быть вызваны и крестовинами.

PS Не поленитесь, поменяйте MAF, датчики кислорода (0 258 005 133) (при живых катализаторах), и форсунки (0 280 158 107) -! Это для 16 клапанного мотора, для 32 не в курсе).

Сорри за некоторый сумбур, чукча читатель. :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Вместимость, Надёжность и простота конструкции, Безопасность
Минусы
98 год не раскладывается в ровный пол салон, автомат 4х ступенчатый, жестковат
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
142
Комментарии20
Мне отзыв понравился, всё по делу. Сам ищу возможность купить такую. Живу в деревне, здесь на таких ездить - самое то!
Здесь
http://avtomatic.narod.ru/razn…
много интересного про АКПП, в том числе и о том, как её проверить при покупке авто (насколько это возможно, конечно).
Нравится
Ответить
В принципе правильный отзыв,насчет мягкости ,могу сказать точно,уснуть можно от вальяжной езды.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
начитавшись вот таких вот восторженных отзывов я купил себе такой-же..как второй авто..за 350 р с сплошным вторым диваном.. перешил кожей сиденья торпеду все ручки двери ..починил кое-что покрасил..на 250 р примерно будет..но я не ездил на исправной подвеске..и непойму какой там кайф.скоро дочинят.и у меня ауди а8 2005г.на пневмо..вопрос автору с какого авто вы пересели на навигатор.и напишите еще чтонибуть про комфорт .спасибо.
Нравится
Ответить
Ну нет у него супер мягкой подвески, это же грузовик по большому счёту. Он никогда не станет мягким, но подвеска энергоёмкая и выдерживает большие нагрузки без последствий.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
да мне он показался жостким..но если поставить мишлен может тогда будет более комфортно.
Нравится
Ответить
Не нужно просто гнаться за изолентой и 20 катками, ставьте штатные размеры и машина вас будет радовать хорошей управляемостью, да и диски сбережёте. :)
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
не знаю..подвеска действительно мягкая(есть с чем сравнить.геммороев практически нет-неубиваемая вроде машина .но зимой в морозы просто затрахала пневма своими глюками,хотя у меня навик второй,вроде как посвежее))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
да и отзыв понравился.
Нравится
Ответить
Это Вам psi2_torrents. Вы что хотели увидеть за 350 руб???? Машина в нормальном состоянии, едет и работает выше достойного. Из америкосов самая не ломучая:)))Если покупать убитого за 350 + вкладывать на перешивку салона и на ручки 250 р.?? Вы откуда всё это взяли???:))) я имею ввиду цены? и сравнивать убитую подвеску с а8 2005, в жизни конечно можно разочароваться.:) Только, по моему это не секрет.
Отзыв соответствует действительности, это правда. Люди покупайте такой авто, как в принцип любой, предварительно убедившись в отсутствии геморроев...и конечно же в нормальном состоянии кожи:))))
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Д.КАДАКАН..вы невнимательно прочитали коментарий...навигатор куплен за 350 в удовлетворительном состоянии и за 250 почти востановлен в идеальное сост..неработает кондей..с ауди вообще все впорядке..поэтому после ауди трудно понять комфорт на навигаторе..спасибо за внимание..............600 т.р за сечашечный авто это очень дешево.
Нравится
Ответить
Один из немногих "правильных отзывов", автору огромное спасибо!
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
пункт 1 неработает заслонка теплый холодный воздух.....вот перестало работать..впереди дует горячий а сзади холодный..ваше предскозание сбылось.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
пункт 1 неработает заслонка теплый холодный воздух.....вот перестало работать..впереди дует горячий а сзади холодный..ваше предскозание сбылось.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Хорошие наставления. Буду иметь в виду при выборе.
Нравится
Ответить
Классный отзыв, спасибо!
Тока вопрос: дружище, а нафига Нафигатору с его размерами багажник 500 литров на крыше??? Чо у тебя не влезло в штатный багажник??? :)))
Нравится
Ответить
6 человек на новый год в Карелию, отсюда необходимость в багажнике :))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
вот и собрался брать Гатора 2001 г.в.
причем предложили обмен на мой линк лимузин.....
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
вот и собрался брать Гатора 2001 г.в.
причем предложили обмен на мой линк лимузин.....
Нравится
Ответить
Поздравляю! :)
Нравится
Ответить
1
автору огромное спасибо и поклон! отлично все расписали, честно говоря всегда нравилась эта машина но вот обслуживание как-то пугало. почитал отзыв и понял что не все так плохо, спасибо еще раз!))) идеальная инструкция как смотреть автомобиль. на энергетиков кстати часто стоят дорогие варианты в отличном состоянии, но к сожалению многие перекупы пользуются этим и плохо понимающим пытаются тоже за большие деньги впарить свежеоткрашенное корыто...и люди ведутся(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем