Первое знакомство
Не будучи писателем, Решил поделится опытом эксплуатации, так что прошу сильно не пинать. До этой машины был опыт эксплуатации:
Субару Легаси 2,5 3 года
Мерседес Е 320/210 2 года
Тойота Прадо/120 3 года
Мерседес S 500/220 3 года
Ренж Ровер Спорт HSE 2 года
Машинка была куплена новой в Москве, в середине августа 2008 года в "Автоконцепте" на Ленинградке. Выбор был между "короткой" и "длинной" базами, остановились на длинной. Разница по деньгам несущественная, а выглядит L гораздо солиднее. В магазине оформили гарантию 50 т.км или один год (т.к. машина серая продавцы делают, что хотят), но гарантией мы так и не воспользовались, потому что сервис мягко говоря не понравился и решили обслуживать у официалов "Форд". На сегодня пробег составляет почти 9000 км и наверное можно подвести первые итоги.
На ходу машина ведет себя отлично, легкая в управлении, (руль кстати не ватный, достаточно острый). В салоне очень тихо, двигатель работает практически не слышно. Ямы на дорогах подвеска отрабатывает отлично. Правда крены кузова на особо крутых поворотах, немного настораживали, но уже привык, сбрасываю немного скорость. Все приборы и компьютер размечены и милях и в км., что впервые вижу на чистом америкосе. Трансмиссия имеет три режима 4х2, 4х4 с автоматически подключаемыми передними колесами и 4х4 постоянно. Включаются все режимы кнопками на торпеде. Хотя машина явно не предусмотрена для покорения бездорожья, не мог избежать искушения съехать на мокрый проселок. И был поражен! Ведет себя отлично, за почти 5 км раскисшей осенней дороги ни разу не испугался, что могу застрять, даже когда снесло в тракторную колею из которой выбрался меторов через 100.
Явных недостатков пока не выявил, впереди зима буду тестировать дальше.
Плюсы
Огромный салон, Эл.приводы всего что можно придумать, Комфорт
Минусы
Небольшие возможности на серьезном бездорожье из за большой массы и длинного кузова