LINCOLN NAVIGATOR III long успешные 12 лет полета.
Машиной остался очень доволен, поэтому не продавал, а пользовался больше 10 лет.
Очень комфортная, внутри тишина, едет плавно, динамика для его массы и размеров просто супер. Управляется, как легковая. Проходимость оценил, когда зимой вся минка встала на 2 дня, а мы проехали легко 600км без остановки. По заснеженной целине без проблем. Застрял только один раз, когда снега было выше колена.
Да, что-то ломается, хотя первая поломка (правая шаровая) была только после 5 лет эксплуатации. Но при этом заменил и едешь дальше. Да, все ступицы по кругу, компрессор и пневмоподушки задних амортизаторов, передние амортизаторы один раз поменял недавно, гидроусилитель и рулевая тоже недавно. Коробка работает как часы, только регламентная замена масла. Двигатель миллионник, перегрузить не возможно. Хотя была проблема, стал жутко троить, сервисмены пытались развести на замену, но проблема копеечная, лопаются пружинки звездочки натяжителя, для замены приходится раскидывать половину движка, и менять нужно только на оригинал. Неоригинал проходил всего 3 месяца, и по-новой разобрали движок. Оригинальные звездочки ходят примерно 250тыс км. Большая проблема — это непродуманная конструкция свечей зажигания, в итоге горе-мастер обломил свечу, осколки фарфора упали в цилиндр, и я попал на переборку двигателя. Меняйте свечи почаще, чтобы юбка в резьбе не закисла. Головная боль — это электропривод порогов, если не пользоваться, закисают, а если пользоваться, то зимой закидывает снегом и пока не очистишь не складываются. В итоге на зиму стал электродвигатели снимать вообще (их забрасывает грязью и солью из под передних колес). У нового современного Линкольна IV осталась та-же негодная для нашей зимы конструкция порогов. Со временем приходится менять пневмоподвеску, что объяснимо. Красить америкосы не умеют, краска стала лупиться по кругу уже на 4-й год. В итоге, когда облупились все детали, кроме крыши, плюнул и перекрасил в антивандальный linex, теперь можно царапать хоть ветками, хоть чем, следов не остается. Кстати в черном и белом цвете linex выглядит очень хорошо, остальные цвета спорные. Больше системных болячек у машины нет. Для такого возраста автомобиля реально безпроблемное обслуживание.
В общем от эксплуатации остались только положительные эмоции. Даже если что-то отказывало, все равно доезжал своим ходом, ни разу не брал эвакуатор. По надежности, фордовцы сделали машину для реального бездорожья, с большим запасом прочности деталей. При этом выглядит солидно, и по удобству пользования, комфорту и вместимости лучше трудно найти. 8 взрослых человек размещаются с комфортом, и 600км легко едут без напряжения. Похоже его делали для дальних поездок. Ездил в Европу: Польша, Германия, Чехия, Венгрия. Там оценил большой расход, дороговато получается. Расход по молодости был всего 11-12 л/сотню по трассе, что для такого авто вполне разумно. При полном баке 120л, компьютер писал остаток пробега 999км. Сейчас апетит у него побольше стал с возрастом. Кстати, несмотря на большой объем и возраст, масло не кушает. Брал специально с лавкой на втором ряду, тогда все складывается в ровный пол, и получается огромной грузовой отсек. При необходимости возил для дома стройматериалы до 2-х тн весом, даже не почувствовал, что нагрузка. Мультимедиа уже морально устарел, а по-началу пересмотрели кучу фильмов на DVD в поездках. Звук супер, но не для хип-хопа, скорее для электроники и классики в т.ч. рок-классики.
P.S. После долговременного пользования таким авто, не видишь альтернативы замены, только на Линкольн в новом кузове.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Динамика, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Дизайн салона, Габариты, Багажник
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа