LINCOLN NAVIGATOR ЯХТА НА КОЛЕСАХ

Я уже не первый год езжу на американских автомобилях. Первым был Dodge RAM 1500 2014 5.7 CrewCab Laramie Air Suspension RAMBOX

В связи с прибавлением в семье — стал рассматривать автомобили с третьим рядом сидений. После долгого анализа и сравнения представленных на Российском рынке автомобилей и не выбрав в итоге ничего достойного — выбор пал на совершенно новый Lincoln Navigator.

Про этот автомобиль уже много информации в интернете, и есть тематические сайты и каналы в соц сетях.

Поделюсь личным опытом при выборе автомобиля и его эксплуатации, хотя прошло всего лишь два полных месяца с момента приобретения.

Причины покупки Lincoln Navigator в LincolnNavigatorClub:

- совершенно новый автомобиль, недавняя мировая премьера;

- лучший в своем классе полноразмерных внедорожников Full Size SUV;

- самые современные и передовые технологии автомобилестроения;

- надежная марка, Lincoln — премиальный бренд Ford Motor Company;

- премиальная отделка салона;

- множество специальных систем помощников водителю;

- система помощи при движении задним ходом с прицепом.

Сейчас я уже проехал более 11 000 км и я и моя семья всем довольна! Постоянные поездки на работу стали комфортнее и легче! Проблем с парковкой не много, автомобиль очень верткий и помогают камеры кругового обзора. Удобно пользоваться активным круиз контролем, в том числе и в пробках. Сиденья с 30ю регулировками и массажем позволяют проехать на одном дыхании более 700 км! Третий ряд полноценный — взрослый спокойно садится и едет не подпирая головой потолок и не обнимая колени! Отличная шумо- вибро- изоляция!

Автомобиль на удивление легко управляется. Полностью развеян стереотип, что американские машины не едут и плохо управляются — этот Джип едет как хороший европеец: острый руль, точная и мягкая адаптивная подвеска. Есть с чем сравнить — я ездил на всех современных больших джипах европейских и американских производителей. Система смены режимов управления помогает выбрать оптимальный режим движения в зависимости от поставленной задачи или погодных условий. Есть интересная фишка — это джойстик управления прицепом при движении задним ходом — работает по принципу руля но с обратным действием: когда крутим джойстик влево — то прицеп едет влево и наоборот. Автомобиль может тянуть прицеп до 4х тонн.

На головном устройстве есть Apple CarPlay. Я пользуюсь им постоянно. Подключив iPhone через провод — на экране головного устройства появляется второй экран — с приложениями от iPhone — смс звонки музыка радио навигатор ватсап и др — и с помощью голосового помощника можно читать смс и отправлять через диктовку команды и сообщения. Это очень удобно.

Всем кто сравнивает Lincoln Navigator и Cadillac Escalade — могу ответственно заявить, что сейчас в России их сравнивать очень непросто. С учетом таможенных платежей Lincoln будет значительно дороже. Однако, если сравнивать автомобили не смотря на разницу в цене — то Navigator значительно превосходит Escalade:

- Навигатор более современный, вышел в продажу в конце 2017 года. самая молодая модель в мире в этом классе автомобилей;

- Навигатор имеет заднюю независимую подвеску, лучше управляется и меньше кренов в повороте; комфортнее;

- Навигатор в самой дорогой комплектации Black Label имеет лучшие премиальные материалы отделки;

- Навигатор имеет более мощный двигатель в 456 л.с.

- Навигатор способен буксировать прицеп массой до 4х тонн, используя множество улучшений и помощников: слежение за слепыми зонами с распространением на прицеп, усиленная КПП и раздатка, управление движением с прицепом задним ходом;

- Навигатор имеет более спокойный классический дизайн.

Первое ТО:

- масло в двигателе 5.7 л

- фильтр масляный;

- фильтр воздушный;

- фильтр салонный

На сегодняшний день:

- 11000 км за спиной;

- пройдено первое ТО;

- ежедневная эксплуатация;

- поездка на межгород, протяженностью более 2000 км!

Советую всем, кто хочет современный и удобный автомобиль для всей семьи и дальних поездок, не похожий ни на что вокруг!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Надежность, Коробка передач, Габариты, Мультимедиа, Багажник, Расход топлива, Самый современный, Мягкая подвеска, Третий ряд сидений - полноценный, Адаптивный-круиз контроль от 0 км ч, Система экстренного торможения
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Проходимость, Таможенное оформление, Трудно купить без посредников
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии32
4 июля 2018
да и в эскалейде нормальный большой мотор с огромным ресурсом, а не турбо жужалка, не надо их сравнивать.
Нравится
Ответить
5
Вот тоже самое написать хотел! Мотор форд 3,5 экобуст очень перегружен и хрен знает сколько он проедет. На такие авто либо 5-6 литров бензин, либо хороший дизель нужно ставить с высоким крутящим моментом. Кади ESV с движком 6.2 стоит 7,5 млн 2018 года, лучше купить его, ездить и не париться. Навигатор от 12,5 млн...! на разницу можно каско сделать и проехать на 95 бензине 550 000 км...
Нравится
Ответить
4
28 февраля 2019
3,5 л - 456 л.с. от Ford Raptor 2016 модельного года - их уже достаточно в России, чтобы сделать выводы - двигатель надежный. Это комментарий специалистов, обслуживающих Ford Raptor с этим двигателем. За время эксплуатации - меняли только масло.
Нравится
Ответить
5
28 февраля 2019
Цена на Navigator от 8 млн
Нравится
Ответить
1
4 июля 2018
нормальный драндулет!
Нравится
Ответить
1
4 июля 2018
Ни разу не рекламный отзыв, неа. Блин, настолько тупые сухие формулировки, что просто рукалицо.
Нравится
Ответить
4
Комментарий удален
РЖУ НИМАГУ)))
Нравится
Ответить
1
4 июля 2018
страшный он все же
Нравится
Ответить
3
5 июля 2018
ха! сами вы все лохи, у мужика тачка за 10 лямов, дети, путешествует семьёй! так что не стоит говорить что человек совершил ошибку купив эту машину, все правильно!!! у этой машины особая харизма и индивидуальность, взял бы не задумываясь!!!
Нравится
Ответить
6
22 марта 2019
@v.sapozhkoff поддерживаю. Типичный русский менталитет.
Нравится
Ответить
4
5 июля 2018
остается открытым вопрос, какое нужно получить образование, где и кем работать, чтобы иметь возможность в наших реалиях покупать такую машину....
Нравится
Ответить
3
22 марта 2019
@sovatka не обязательно получать "крутое" образование или работать на кого-то,чтобы иметь возможность покупать такие автомобили, достаточно заниматься своим делом, что ты хорошо умеешь делать и за счет этого зарабатывать.
Нравится
Ответить
4
22 декабря 2020
Ну или пилить государев бюджет. В нынешних реалиях для каждого чинушка это в почёте.
Нравится
Ответить
3
Что человек с таким достатком и такой машиной забыл в отзывах на авто. ру?))
Нравится
Ответить
5 июля 2018
какая неприкрытая реклама.
Нравится
Ответить
1
Очень не красивый автомобиль. Полная безвкусица, дополненная клубными наклейками со всех сторон клубными наклейками. Всё выглядит странно как то и эти фото, как будто деньги неожиданно свалилась на голову, а социальный статус не поменялся.
Нравится
Ответить
4
30 июля 2018
дизайн днище. сзади особенно.
Нравится
Ответить
2
23 декабря 2018
афтору! научитесь ну или нас научите делать рекламные фотки на проселочной дороге при чистейшем авто без пыли на лаке кузова и с ракурса именно рекламмных фоток!!!! пожалуйста, научите!!!!! а то хочу шкоду октавию свою пропиарить и фотки такие не получаются - то грязь то пыль понимаешь..... оценил я только хороший совет про то что те кто желает купить хороший автомобиль то надо купить этого монстра!
а на фото где морда машины и жабры с надписью навигатор - на заднем плане домик такой нехилый и есть как бы это...указатель что ли -почему то он на английском языке-чистейшем аглицком! представляете? я чет не очень! привет дилерам!
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2019
Фото сделаны молодым фотографом самоучкой, который занимается профессионально Детейлингом а/м - чистота а/м на съемках - это его рук дело и его компаньонов, которые нанесли на кузов специальные грязеотталкивающие составы. а/м так сверкал еще несколько недель несмотря на Питерскую погоду.

Фото дома - на фоне - это главное здание Гольф Клуба Gorki - в Ломоносовском районе Ленинградской области
Нравится
Ответить
3
23 декабря 2018
и еще - я понимаю что правда дилерам не нравиться поэтому удаляют посты - ну что ж поэтому и не берут Ваш автопром - у нас тоже свои санкции для Вас милейших!!!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Оставляйте любые комментарии, которые не оскорбляют автора и модератора, а так же всех, кто высказывает свое мнение.
Нравится
Ответить
2
23 декабря 2018
Однако, если сравнивать автомобили не смотря на разницу в цене — то Navigator значительно превосходит Escalade - уморили выводами, догадайтесь а что бы было написано, если бы дилер рекламировал эскалэйд????? ну вот угадайте в одного разика
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Сравнение двух а/м проведено на основании личного опыта владельца а/м Lincoln Navigator, который лично эксплуатировал данные марки а/м - а именно Lincoln Navigator Black Label 2018 года - личный пробег 14 000 км и а/м Cadillac Escalade ESV 2015 г - личный пробег 10 000 км

Вот объективное сравнение:

Плюсы Navigator по отношению к Escalade:
1. Основное - Navigator - самый современный а/м в данном классе, Escalade - 2014 модельного года
а Navigator 2018 модельного года
2. Независимая подвеска всех колес у Navigator, против заднего неразрезного моста в Escalade, что в свою очередь делает Navigator более комфортным
3. В топовой версии Navigator под названием Black Label - используется итальянская кожа высококачественной выделки, в Escalade Platinum - кожа попроще.
4. Третий ряд сидений в Navigator полноценный - там садится взрослый ростом 190 см, в Escalade явно меньше места.

Плюсы Escalade по отношению к Navigator:
1. Двигатель в Escalade V8 - атмосферный 6,2 л на 426 л.с. , проверенный годами, по мощности уступает только на 30 л.с. по отношению к Битурбированному двигателю Navigator, установленному от Ford Raptor 2016 модельного года на 456 л.с. Такой двигатель более эластичный и выдает мощность непрерывно на всем диапазоне оборотов.
2. Escalade - проверенный временем Премиальный внедорожник с 2014 года, а Navigator только вышел в свет и продается один полный год с декабря 2017 года. Это дает больше уверенности в проверенности модели Escalade - временем
3. Escalade - более вызывающий по внешности с гранеными линиями - выглядит более премиальным по отношению к мягким линиям Navigator
4. Escalade - дешевле в США и значительно дешевле в РФ и официально представлен в РФ, несмотря на то, что марка GM со всеми своими подразделениями покидает Россию.

Это объективное мнение человека, который эксплуатировал данные модели а/м.

Выводы делать вам!

Оставляйте комментарии.
Нравится
Ответить
5
@Андрей
Нравится
Ответить
24 января 2019
ребята, хочу заметить, что через 11 лет цена на данную модель снизится, и тогда любой нищеброт сможет купитт эту машину за полторашку или меньше
Нравится
Ответить
2
11 октября 2024
Михаил Ермолаев, чё то кажись ещё дороже стало
Нравится
Ответить
1
Как посадка на третьем ряду сидений? Пробовал Тахо, так коленки на уровне ушей. А как в Линкольне? Есть у Шевроле марка Траверс, так вот там посадка на третьем ряду очень комфортная.
Нравится
Ответить
Очень удобно. Взрослому до 1.90 - сидится хорошо. Но нужно учитывать, что этот ряд расположен над задней осью. Комфорт будет чуть хуже, нежели сидеть в центре машины. Посмотрите обзор на канале Линкольн Клуб на ютубе - там этот вопрос подробно освещён.
Нравится
Ответить
@Андрей а можно ссылку?
Нравится
Ответить
1
Набираете в YouTube - Lincoln Club - и попадаете на канал. А там много видео. Или на сайте LincolnNavigator Club
Нравится
Ответить
Отзыв рекламный. машина хорошая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем