LINCOLN NAVIGATOR ЯХТА НА КОЛЕСАХ
Я уже не первый год езжу на американских автомобилях. Первым был Dodge RAM 1500 2014 5.7 CrewCab Laramie Air Suspension RAMBOX
В связи с прибавлением в семье — стал рассматривать автомобили с третьим рядом сидений. После долгого анализа и сравнения представленных на Российском рынке автомобилей и не выбрав в итоге ничего достойного — выбор пал на совершенно новый Lincoln Navigator.
Про этот автомобиль уже много информации в интернете, и есть тематические сайты и каналы в соц сетях.
Поделюсь личным опытом при выборе автомобиля и его эксплуатации, хотя прошло всего лишь два полных месяца с момента приобретения.
Причины покупки Lincoln Navigator в LincolnNavigatorClub:
- совершенно новый автомобиль, недавняя мировая премьера;
- лучший в своем классе полноразмерных внедорожников Full Size SUV;
- самые современные и передовые технологии автомобилестроения;
- надежная марка, Lincoln — премиальный бренд Ford Motor Company;
- премиальная отделка салона;
- множество специальных систем помощников водителю;
- система помощи при движении задним ходом с прицепом.
Сейчас я уже проехал более 11 000 км и я и моя семья всем довольна! Постоянные поездки на работу стали комфортнее и легче! Проблем с парковкой не много, автомобиль очень верткий и помогают камеры кругового обзора. Удобно пользоваться активным круиз контролем, в том числе и в пробках. Сиденья с 30ю регулировками и массажем позволяют проехать на одном дыхании более 700 км! Третий ряд полноценный — взрослый спокойно садится и едет не подпирая головой потолок и не обнимая колени! Отличная шумо- вибро- изоляция!
Автомобиль на удивление легко управляется. Полностью развеян стереотип, что американские машины не едут и плохо управляются — этот Джип едет как хороший европеец: острый руль, точная и мягкая адаптивная подвеска. Есть с чем сравнить — я ездил на всех современных больших джипах европейских и американских производителей. Система смены режимов управления помогает выбрать оптимальный режим движения в зависимости от поставленной задачи или погодных условий. Есть интересная фишка — это джойстик управления прицепом при движении задним ходом — работает по принципу руля но с обратным действием: когда крутим джойстик влево — то прицеп едет влево и наоборот. Автомобиль может тянуть прицеп до 4х тонн.
На головном устройстве есть Apple CarPlay. Я пользуюсь им постоянно. Подключив iPhone через провод — на экране головного устройства появляется второй экран — с приложениями от iPhone — смс звонки музыка радио навигатор ватсап и др — и с помощью голосового помощника можно читать смс и отправлять через диктовку команды и сообщения. Это очень удобно.
Всем кто сравнивает Lincoln Navigator и Cadillac Escalade — могу ответственно заявить, что сейчас в России их сравнивать очень непросто. С учетом таможенных платежей Lincoln будет значительно дороже. Однако, если сравнивать автомобили не смотря на разницу в цене — то Navigator значительно превосходит Escalade:
- Навигатор более современный, вышел в продажу в конце 2017 года. самая молодая модель в мире в этом классе автомобилей;
- Навигатор имеет заднюю независимую подвеску, лучше управляется и меньше кренов в повороте; комфортнее;
- Навигатор в самой дорогой комплектации Black Label имеет лучшие премиальные материалы отделки;
- Навигатор имеет более мощный двигатель в 456 л.с.
- Навигатор способен буксировать прицеп массой до 4х тонн, используя множество улучшений и помощников: слежение за слепыми зонами с распространением на прицеп, усиленная КПП и раздатка, управление движением с прицепом задним ходом;
- Навигатор имеет более спокойный классический дизайн.
Первое ТО:
- масло в двигателе 5.7 л
- фильтр масляный;
- фильтр воздушный;
- фильтр салонный
На сегодняшний день:
- 11000 км за спиной;
- пройдено первое ТО;
- ежедневная эксплуатация;
- поездка на межгород, протяженностью более 2000 км!
Советую всем, кто хочет современный и удобный автомобиль для всей семьи и дальних поездок, не похожий ни на что вокруг!
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Надежность, Коробка передач, Габариты, Мультимедиа, Багажник, Расход топлива, Самый современный, Мягкая подвеска, Третий ряд сидений - полноценный, Адаптивный-круиз контроль от 0 км ч, Система экстренного торможения
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Проходимость, Таможенное оформление, Трудно купить без посредников