Марк 8 Марк 8
Все же я оказался первым в отзыве о линкольне марк 8. Приобретя этот автомобиль, я был в восторге от его внешнего вида, размеров, классного светлого кожанного салона, приборной панели. Удивился расходу не более 16 литров по городу. Конечно грели душу логотипы Линка как снаружи, так и особенно внутри, приятно ведь посмотреть в салонное зеркало и увидеть на заднем кожаном диване прямоугольник с двумя пересекающимися, перпендикулярными линиями. На дорогах просто откровенно чувствовалось внимание водителей, пешеходов, приоритет признавался даже лексусами причем в 2005 - 2007 годах, исходя из того что мой линк 1994 года. Динамика в своем американском стиле радовала: быстрый, обнадеживающий почти всех кикдаун, в смысле максимальное ускорение на автомате, для незнающих. Дорогу машина держит уверенно: на больших скоростях в резкие повороты, подъем - спуск и наоборот. Подвеска конечно несколько жестковатая, но это необходимо для большей приеместости, поскольку марк 8 хоть и бизнес класс, хоть его и признают ДВУХДВЕРНЫМ седаном, он все же ориентирован на спортивный автомобиль. Во время эксплуатации не капризничал и не подводил, ходя достался он мне с достаточным пробегом 250000 тыс километров. Масло менял раз в 8000-8500 тысяч, с учетом моей несколько интенсивной манеры вождения масла съедал не более 300-400 грамм или мл, меня удивило ведь двигатель объемом 4600 см куб. да еще и американец, им же свойственно больше есть. После года эксплуатации меня озадачила диагностика автомобиля, ну мало ли что, посоветовали сменить сальники коробки, пришедшие в негодность от возраста, они сопливились, в принципе что я и стал замечать перед диагностикой по нескольким каплям под машиной после ее оставления. Заменя их обошлась с работой и материалом в 10000 рублей. Но и вот однажды заглючила электроника, индикаторы выводили не весть что, хотя все работало и оставалось в норме. Найдя в нете электронщика, я заплатил ему 1200 рублей и он мне посредством ноутбука все вернул в норму, больше индикаторы не глючили. Дальше автомобиль служил мне верой и правдой. За 74000 тыс эксплуатации кроме электроники, отремонтированной за 1200 русских рублей и сальников АКПП которые порекомендовали сменить, что я и сделал за 10000 рублев ничего не произошло и не случилось. Жаль, было но автомобиль я продал, взял себе более новый, правда японский автомобиль, посмотрим чем он меня порадует.
Плюсы
Комфорт,, Динамика,, Да и сама внешность
Минусы
Да в принципе их нет, хотя кому как