4 года вместе. Лифан х-50 2016 г.в.
Несмотря на настороженность автовладельцев, китайские аппараты вполне достойно ведут себя в наших условиях.За 66 тыс. км кроме расходников менялись только стойки стабилизатора, кои, впрочем, тоже можно считать своего рода расходниками. на сегодня машина не требует вложений, появились несколько полосок коррозии. Но, в целом, все вполне достойно относительности цены. Машина покупалась в 2018 году за 420 тыс. руб. с пробегом 18 тыс. км. на 20 тыс. у дилера на Сельскохозяйственной было сделано плановое ТО. Удивительно, но на сегодня родные тормозные диски в порядке, читал на лифановском форуме,что их замена чуть ли не каждые 25 тыс. Вариатор обеспечивает вполне приемлемую динамику для 103 л.с.