Lifan Solano 2012
Владею машиной уже много лет, и впечатления неоднозначные. Самое привлекательное и положительное – это цена. Автомобиль изначально стоил недорого, а на вторичке можно вообще найти дешевый вариант. При этом комплектация для своего времени весьма неплохая: есть кондиционер, подогрев сидений, электроуправление зеркалами, что редко встретишь в этом ценовом сегменте. Расход топлива на приемлемом уровне — около 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле.
Теперь о минусах, которых, к сожалению, больше. Качество материалов оставляет желать лучшего. Пластик в салоне жёсткий, с годами начинает скрипеть, особенно на неровностях. Кожа на руле и сиденьях быстро истирается и облезает, что накидывает ещё пару лет автомобилю. С шумоизоляцией тоже беда, если на трассе присутствует шум от колес и ветра, то в салоне всё будет слышно, будьте готовы.
Качество сборки хромает. За время эксплуатации столкнулся с множеством мелких, но раздражающих проблем. Постоянные проблемы с проводкой, неработающие лампочки, глючащие датчики. Подвеска довольно жесткая и не отличается долговечностью: амортизаторы и стойки стабилизатора пришлось менять уже через несколько лет. Кузов машины ржавеет быстрее, чем хотелось бы, особенно на порогах и арках колес.
В итоге, автомобиль радует своей бюджетностью, но нужно быть готовым к регулярным вложениям в ремонт и устранениям мелких неисправностей. Скорее подойдёт для тех, кто готов мириться с его недостатками ради низкой цены.