Почитал я отзывов на этом сайт, и диву даюсь, как мало адекватных отзывов, рассматривающих машину не предвзято и всесторонне. А про злобных "тролей" в коментах я вообще молчу. Вот и решил я написать данный отзыв про машину, два с половиной года возящую всю мою семью по просторам нашей необъятной родины и стран СНГ, со своей, по крайней мере постараюсь, объективной точки зрения.
Сразу скажу я не технарь, так что в глубокие дебри подвесок, ДВС, коробок и т.д. не лезу, говоря только о том, с чем непосредственно пришлось столкнуться. Опыт владения автомобилями есть, но не особо великий, данное авто у нас семейное. В личном распоряжение имел когда-то одинатцатую(доставшуюся мне после покупи Lifanа) и Опель Омега А, о продаже которого уже не раз жалел. Таких комфортных кораблей сейчас уж наверное не делают, всем спорт, да жесткость подавай.
Собственно ныне единственную машину в семье водит в основном отец, периодически я. При этом, каждый день она эксплуатируется как в городских условиях, так и на трассе, так и на изрытой грунтовке.
Обслуживался только при наступлении сервисного пробега. Между сервисами мойка раз в месяц и бензин. Вот собственно и вся забота об автомобиле.
Выбор авто.
Многие пишут что купили они эту машину и потом ноют, что мол, это была их главная ошибка в жизни. Так собственно пишут не только про эту машину, но и про многие другие. По-моему самой главной ошибкой таких людей является их появление на свет. Потому-что к выбору машины надо подходить исходя из каких-либо установленных заранее критериев и отталкиваясь от них исследовать предложения на рынке в поисках самого близкого к ним варианта. А не вбегать сломя голову в салон и брать первую попавшуюся машину.
Мы выбирали новую машину в пределах 500К руб., обязательно с кондеем и большими, вместительными салоном и багажником(главные условия), в течении целого месяца. Объездили половину салонов Краснодара. Смотрели и хендаи, но i30 оказался слишком маленьким, и практически пустой он стоил 550К руб. Смотрели приору универсал. Очень долго. Целый час делегация где-то из 8 человек, включая отца, выслушивали лекцию от менеджера о том, какой это офигенный и современный авто. Однако в той комплектации, в которой она там была,хоть и с кондеем, а стоила 450К. При этом была тем еще ведром. Двери, даже передние, с первого раза закрыть не удалось. Смотрели и чери, и тагазы, и вортексы. Пока, в итоге, я не залез в инет, и не наткнулся там на доселе невиданную марку Lifan. Правда в одном из салонов все того же Тагаза. Поехали, посмотрели и купили.
Первое впечатление.
А впечатлений была масса, и все положительные, особенно если учесть, что до этого была одиннадцатая, а до нее Волга 24. Тут тебе и гидроусилитель и АБС(в последствии не раз спасавший от въезжания в чью-нибудь задницу). и такая куча еще всего, что первую неделю владения только и делали, что игрались со всякими примочками. Машина оказалась крайне вместительная. А проема задних дверей хватало чтобы запихнуть туда четырех камфорную плиту и еще место для одно пассажира в заднем ряду оставалось. В дальнейшем это очень пригодилось при переезде на новое место жительства.
А также для небольшого маминого бизнеса(собачий и кошачий питомники), для поездок по выставкам и т.д. и т.п.
Второе впечатление.
Назовем это так. Так вот КРИВАЯ черкесская сборка стала проявляться еще до первого ТО. Правда не в экстерьере, а в интерьере, а именно: отошла обшивка центральной, правой стойки. В последствии, на первом ТО оказалось, что это не только у нас. Так же, где-то через пол года сломался крепеж крышки небольшой ниши на центральном тоннеле(рядом с ручником). На этом проблемы с салоном а тот период окончились.
Плюсы.
Так вот о хорошем. Естественно это соотношения цены, качества и ведем 3-ю переменную - укомплектованности. За такие деньги, 430К руб., машина просто блеск, и всякие нытики могут пойти убиться ап стенку, это действительно так. Внутри хороший мягкий пластик, все в коже, и ничего выше линии порогов практически не запачкалось или поцарапалось за все 2.5 года. А вы говорите говно. При том что салон последний раз капитально чистился на мойке около года назад. Вся электрика в салоне до сих пор исправна, все лампочки кнопочки и прочее. В отличие от кузова, в салоне пластик покрашен очень хорошо(видимо завозился сразу из Китая), ни один подлокотник, ни одна кнопочка, ни одна дверная ручка(первые серебряные, ручки-хром) ни на ёту не по истерлись.
Очень хорошее оснащение(за такие деньги). Усилитель, АБС, EBD(система распределения тормозного усилия), дисковые тормоза по кругу(я вообще для себя решил, что именно этот показатель является одним из основных критериев покупки для любого современного авто, т.к. барабаны устарели еще лет 20 назад), задний парктроник с дисплеем, штатная сигналка с доводчиками стекол, кондей, ПЭП, подогрев передних сидений(правда какой-то вялый) и зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничного отдела, на заднее сидение имеет подлокотник с двумя подстаканниками, фронтальные подушки, для все еще курящих людей очень солидно оформленная пепельница, открывающаяся по нажатию, имеющая хромированную накладку и ПОДСВЕТКУ!?!, зачем правда, непонятно. А вот в бардачке подсветки нет. Имеются кнопки медиа управления на руле. Приятная белая подсветка приборов и всех кнопок, включая стеклоподъемники.
Несмотря на некачественную сборку в салоне все очень плотно сидит, поэтому никаких сверчков или скрипов я не замечал(до недавнего времени). В салоне в общем тихо, если ехать с полностью закрытыми или чуть-чуть открытыми окнами на большой скорости 80 и выше, очень уж сильный шум ветра. И слабая шумка на полу. При езде по трассе по почти-, или абразивному асфальту снизу начинает идти сильный шум. Машина оснащена вполне сносной стерео-системой, с тон компенсацией, несколькими вариантами настройки эквалайзера и еще парой настроек. Состоит она из 4-х динамиков(два 16 в передних дверях и два овала в адней полке), и двух пищалок. Читает она практически все популярные аудио форматы(.mp3, .wav, .flac и т.д.), но вот usb читает далеко не все устройства и даже флешки. Лучше всего вставляйте туда влешки исключительно с музыкой и не большого объема(2-4гб.), если все равно не читает, попытайтесь переформатировать в флешку в другую файловую систему. Так же имеется разъем типа AUX.
Вроде по салону все и основной оснастке все. Про большой багажник и складывающиеся задние сидения позволяли вмещать в машину груз практически любой габаритности, даже межкомнатные двери(80см-ширина, высоту не помню) с закрытой крышкой багажника. И еше всякие плюшки.
Перейдем к внешнему виду и всяким прочим мелочам, естественно сначала плюсы.
Внешне автомобиль смотрится достаточно солидно, правда клиренс высоковат(точную его высоту не помню, посмотрите в каталоге http://catalog.auto.ru/catalog…).
Будь он еще немного крупнее, был бы уже не седан, а паркетник. С салона стоит 15 литье, и до сих пор стоит, и смотрится отлично, а были бы они хромированные, было бы еще лучше. Хромированное покрытие на элементах, на которых оно есть, очень качественное, и до сих пор ни стерлось, и не потускнело даже на решетке радиатора. Фары - обычные галогенки, но с электрокорректором, а вот датчик света - вещь бесполезная, и вот почему. Нет, вы не подумайте, он и в прям работает, и как только спускаются сумерки включает ближний свет. Но в нашей стране он должен быть включен всегда, так что вещь прикольная, но бесполезная. А вот дневные ходовые огни(диодные полоски под фарами), очень полезная вещь и позволяют не жечь постоянно ближний свет. Правда автоматику все равно включить не удастся, так как включается все это одним и тем же переключателем на ручке поворотников. Зеркала складываются в обе стороны, правда, вручную.
Немного о ходовых качествах.
Сразу скажу, что в пол ни разу не разгонялся, да и вообще за все время эксплуатации стрелка тахометра редко заползала за три тысячи оборотов. Но это в свою очередь дает не фиговую экономию топлива(для особо упоротых скупердяев). Таким образом по городу при крейсерских 60км/ч на ПЯТОЙ!!! передаче(свободно тянет) можно добиться расхода в 8 литров 92 на сотню. В среднем по городу на 10 литров бензина(Роснефть или ТНК) выходит около 115-120км пробега. Почему именно РН и ТНК. Ну как-то раз заправились на Газпроме, при таком же режиме езды 10л не хватило и на 100км пробега, кстати это все показатели без кондея. С кондеем расход возрастает на 1-1.5 литра, а то и на все 2, и заметно убавляет, и без того не особой, прыти.
Вернемся к ходовым характеристикам. Машина далеко не гоночный болид. и сотню, по паспорту набирает за 13.5 сек.(правда, в зависимости от источников, эти данные разнятся, я встречал, где писали, что и за 10.5 набирает без особых проблем). Идет мягко, спасибо высокому клиренсу и высоким шинам, прямолинейность хода на большой скорости тоже хорошая, дорогу держит, несмотря на заводские КамаЕвро. В повороты если заваливать, крениться, ну а у кого не крениться? Даже мерсы АМГшные, и те кренятся. А так едет и очень даже уверенно, разгоняться не страшно, в отличие, например, от тех же ВАЗов.
А теперь от вкусного к острому(горькому).
На этот раз начну снаружи. К слову, стоит сказать немног про черкесский завод "Дервейс", который и делает эти автомобили(а также и некоторые другие). Это один из самых, вроде как, новых и хорошо оборудованных заводов в России, занимающихся выпуском автомобилей. При этом сборка там идет по полному циклу, а не отверточная. как на большинстве других, например том, где собирают Поло седан. И это я не сам придумал. а читал в различных интернет изданиях. Так вот несмотря на современное оборудование, хорошо обученный персонал и все такое прочее, как, я просто не могу понять, как они умудрились сделать такое ГАВЕНОЕ!!! лакокрасочное покрытие. Это просто что-то с чем-то. Машина царапается буквально обо все, даже об слишком высокую траву. За 2.5 года эксплуатации сколов и царапин нет разве что под капотом, в багажнике и дверных проемах. При этом машина еще и настоящая хрюша. Пачкается в момент. А если учесть, что отец любит у меня прохватить по нашей местной изрытой грунтонвке 40-50км/ч. То в сухую погоду машина за пару поездок просто обрастает пылью, а после дождя выглядит как какой-нибудь уазик с трофи-рейда. Он на нем как-то в лес за грибами поехал после дождя, когда вернулся, грязи, разве что, на крыше не было.
По поводу сборки кузова. Раньше как-то не замечал, но недавно присмотрелся и увидел, что крышка багажника стоит криво, правда это ей не мешает плотно и с легкость закрываться. А теперь баян - закрывание задних дверей. Да проблема есть, действительно без хорошего пенка на новой машине дверь хрен закроешь, но проблема отнюдь не в замках, а в чрезмерно жестких резинках, призванных гасить удар при закрывании двери. Правда сейчас эта проблема почти себя изжила. Так, снаружи, вроде, и жаловаться больше неначто. Пока ни один скол рыжими пятнами не покрылся, краска может и говно, но загрунтовали на совесть, до метала сколов всего пара штук.
Медленно перебираемся в салон.
Про отошедший пластик со стойки и крышку на тоннеле я уже писал. Теперь обо всем остальном.
А набралось за 2.5 года немало. Тут и скрипящая защелка ремня безопасности на переднем пассажирском сидении и дефлекторы вентиляции на центральной консоли каким-то неведомым образом сидят на разной глубине(фигня но внешний вид портит). Как-то раз вышел из строя рычаг открывания багажника из салона, но в тот же день самопочинился. Стала поскрипывать при повороте руля пластик на рулевой колонке. Начала понемногу обрываться кожа вокруг рычага КПП. По низу салона появились царапины на пластике(в основном от перевозки чего-нибудь).
Собственно пока все.
Техника.
У движка появились сильные вибрации на холостых, а при прогреве он тарахтит как какой-нибудь старый дизель. Достаточно, не прям так чтобы уж совсем, тяжко включается задняя скорость.
Так сдох датчик уровня топлива, и периодически выпендривается спидометр(то работает, то нет), правда в последнее время он вроде как вылечился сам. Может че-то на ТО находили, но отец всегда гонял машину туда сам, так что по этому поводу сказать ничего не могу. Но опять же скажу, что между наступлениями сервисного пробега в машине ничего ни разу не сломалось. не потекло и не отвалилось.
По поводу стоимости запчастей.
Оригинальные китайские запчасти, забавная фраза, и оригинал и китай, стоят не дороже чем запчасти. оригинальные, на ВАЗ. Например, как-то раз снесли зеркало с правой стороны, ну как снесли, практически с корнем выдрали, новое, если через сеть заказывать стоит 2500, при том что оно электрическое с подогревом и имеет в себе повторитель поворота. Еще был случай, один шумаХер на тазе вклинивался в поток и въехал в правую переднюю дверь. Вмятина получилась довольно сильная. даже стекло полностью не опускалось. Плюс еще почти весь бок машине процарапал, так как она на момент столкновения находилась в движении. Весь ремонт встал на тот момент в где-то в 25-27К руб. с заменой некоторых деталей. В итоге не пришлось даже со страховой виновника судиться, так как их эксперт сам насчитал почти 40000 с учетом падения стоимости на износе. Сделали же ее менее чем за неделю.
Так что вот такой вот вам китаец.
PS А вообще, то, как долго прослужит машина и то, как часто она будет ломаться, зависит еще и от владельца. Так что, следите за машиной, не поскупитесь на хороший бензин и ТО и даже китайский автомобиль прослужит вам верой и правдой долгие годы. А если учесть, что китайский автопром вообще появился лет эдак 15, от силы 20 назад, и уже ничем не уступает, а где-то даже превосходит отечественный, то покупка китайского автомобиля через 2-3 года вообще никому не будет казаться таким уж рисковым и из ряда вон выходящим явлением.
PPS Кстати в конце этого(2013) года в России должна появиться новая рестайлинговая версия этой модели с двигателем 1.8 от кроссовера X60 и даже, хотя точно неизвестно, автоматической коробкой. Так что ждем.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Хорошая укомплектованность, Большой багажник, Недорогие запчасти
Машине 2,5 года вся в царапинах уже, и Вы еще кучу недостатков по салону описываете, не считая вибрации двигателя и плохо включается задняя. ТАК ПОЧЕМУ же в надежности Вы ей 4 ставите, а не 2 ??
А вот ВАЗ, а вот шумахер на ТАЗе, ТАЗы, ТАзы, Тазы. автор ты же вроде про лифак пишешь или хочешь, хоть за счёт владельцев зубил доказать себе, что сделал правильный выбор?
Не сторонник российского автопрома под названием ВАЗ, но думаю , что конкретно в данном случае лучше Приору нужно взять было.Машина и так китаец китаезный ,да еще собранная нашими алкашами в подворотне))) Гремучая смесь получается.ИМХО конечно!!!
Значит на Приоре двери закрываются плохо (хотя от себя скажу чушь полная) - и это причина отказа от покупки ВАЗа. А на этом аппарате двери закрываются после хорошего удара ("пЕнка", если использовать стилистику автора), но это мелочи. Где логика? А в Евросоюзе, между прочим, продажи ВСЕХ китайских машин запрещены и ни в Германии, ни в Польше, ни в Чехии (про Швейцарию, Швецию понятно вообще молчу) нет ни одной китайской машины.
Не прав, согласен, прошу меня извинить. Просто был третьего дня у кума в Праге, разговаривали про авто, в том числе китайцев. И это он мне привел такую информацию. Я, правда, в нее искренне поверил, т.к. действительно, проехав 5 500 км дорогам Польши, Германии, Голландии, снова Германии, Швейцарии, Австрии, опять Германии, Чехии и Польши, мне на глаза не попался ни один китайский авто. Да и кум бил себя копытом в грудь и говорил, что китайцев в странах ЕС продавать запрещено. Видимо я все-таки не прав. Но там действительно если они и есть, то их крайне мало.
вот я поржал)))) блин! автору низкий поклон!!! я с утра привалил в офис с "никаким" настроением...почитал...теперь так живот болит от ржачки!!! Больше всего ржал: "...сдох датчик уровня топлива...спидометр то работает то нет..." Я представляю как в чистом поле где-нить под Урюпинском, на вечерней зорьке авто стало колом от отсутствия бенза...и только стрелка спидометра бесшумно прыгает то вверх...то вниз...как член у коня)))))))))) и всё это в освещении ярко синего и ярко-красного цвета цыферблата))))))))))))))))))))))))))))))))))оо-о-о-о-ой....бл....ть!!!!!!!!щас сдохну от смеха)))))))))))))
Стоит нормальному простому человеку(а не понторезу или тролю доморощенному) написать свое видение автомобиля и опыт владения им, то налетают те, кто в скобках...Это правило!
Эволюция китайский малых седанов (среди бестселлеров в РФ, то есть с продажами более 10 тыс штук): 2006год - Chery Amulet (от 300 тыс) 2007 год - Chery Fora (от 350 тыс) 2010 год - Lifan Solano (от 350 тыс) 2012 год - Geely Emgrand (от 420 тыс) 2013 год - дебют Faw Besturn b50 (от 500 тыс) Посмотрите, какой сильный рывок вперед - от подобия авто, до уже конкурентоспобных авто с норм безопасностью. И что же в это время наш родной автопром сделал ? Хромированную решетку на Приора ?
я за эту сумму выбрал 3-х летний универсал меган 2. солано из-за слабово и прожорливого движка не взял. меганом доволен оч сильно но проигрывает в клиренсе. но мне это не важно.
по трассе на 5 передаче на 3000 оборотов 120км в час расход составляет 6.5 литров если ехать 2500 оборотов и по правилам 95 км то расход падает до 5 литров -------- это по вашему прожорливо ??
купили у нас в офисе два нищеброда по китайцу! так вот у первого на кольцевой заднне стекло улетело а у другова вода в салон течет со всех щелей)))) короче качество китайцев ниже некуда! считаю лучше взять бу!!!!! но дело выбора каждого)
Да- а пройдет пару лет и... Вольво уже легло под китайцев, вслед за Ягуаром и чем то там еще англиским, а когда Сбербанк захотел в 11 году скупить акции Опеля во шуму то было, - не отдадим родной Опель русским захватчикам... не ссыте придет время отдадут, не нам дак тем же китайцам... сейчас явились китайцы а они не такие скромники как наши, тырят все идеи и в ответ на претензии, говорят - СЯН и дико улыбаются, и правильно делают, европа со своими законами об авторских правах им поуй, дальше будет только наростать их давление, ведь и правда что они, в отличие от ВАЗ очень быстро учатся, и бьют ценой, - я пошел на рынок и так между прочим приобрел за 10! руб набор из 6 часовых отверток, с закаленными битами, наш бы набор стоил никак не меньше 150, и так во всем, в моих 3 китайских компах, трех принтерах и 2 якобы FUJIFILM камерах, везде китай, я не говорю про ТВ, холодильники, мобилы и муз.центры, я не говорю про трусы и куртки, я вобщето про Солану, у нас в Питере есть таксопарк, где их большинство, катил как то на таком, и что вы думаете, можно с натяжкой по камфорту сравнить и с моим бывшим Опелем Омегой Б 2года, которую в 4 уже не выпускали и поставить вровень Крузу 1.6, на котором Ж каждую царапинку на асфальте чуешь, да правда в Салане шуму по боле, но если шумку сделать то точно в равень будет.... удивляет падение в ценнике, сейчас 11 год можно купить за 220, при пробеге в 30, ну не может современный авто так падать за два года в два раза, значит автор что то не указал, или падает у тех над кем соседи на БМВ Е34 посмеиаются, так плевать на них, по последним крашам у этих Баварцев ваще полторы звезды, зять Е36 - не может 96 года на автомате сдать за 230, а новые 5 начинаются ваще гдето уже за1300 т.р.
Да- а пройдет пару лет и... Вольво уже легло под китайцев, вслед за Ягуаром и чем то там еще англиским, а когда Сбербанк захотел в 11 году скупить акции Опеля во шуму то было, - не отдадим родной Опель русским захватчикам... не ссыте придет время отдадут, не нам дак тем же китайцам... сейчас явились китайцы а они не такие скромники как наши, тырят все идеи и в ответ на претензии, говорят - СЯН и дико улыбаются, и правильно делают, европа со своими законами об авторских правах им поуй, дальше будет только наростать их давление, ведь и правда что они, в отличие от ВАЗ очень быстро учатся, и бьют ценой, - я пошел на рынок и так между прочим приобрел за 10! руб набор из 6 часовых отверток, с закаленными битами, наш бы набор стоил никак не меньше 150, и так во всем, в моих 3 китайских компах, трех принтерах и 2 якобы FUJIFILM камерах, везде китай, я не говорю про ТВ, холодильники, мобилы и муз.центры, я не говорю про трусы и куртки, я вобщето про Солану, у нас в Питере есть таксопарк, где их большинство, катил как то на таком, и что вы думаете, можно с натяжкой по камфорту сравнить и с моим бывшим Опелем Омегой Б 2года, которую в 4 уже не выпускали и поставить вровень Крузу 1.6, на котором Ж каждую царапинку на асфальте чуешь, да правда в Салане шуму по боле, но если шумку сделать то точно в равень будет.... удивляет падение в ценнике, сейчас 11 год можно купить за 220, при пробеге в 30, ну не может современный авто так падать за два года в два раза, значит автор что то не указал, или падает у тех над кем соседи на БМВ Е34 посмеиаются, так плевать на них, по последним крашам у этих Баварцев ваще полторы звезды, зять Е36 - не может 96 года на автомате сдать за 230, а новые 5 начинаются ваще гдето уже за1300 т.р.
Частично согласен с автором о плюсах Солано, но не согласен с минусами. Тем более, не согласен, с купленными нытиками и , как бы, знатоками и экспертами. Все описывают какое - то высшее сравнение с идеальным авто (за 400 - то рублей). Я проехал уже 100 тысяч и думаю, что могу что-то конкретное рассказать о машине. Езжу быстро, но расход не разоряет. Машина очень вместительная, но не универсал. Подвеска плотная, но не жесткая (если кто не знает от Авенсис. Кто не понял -запчасти надо покупать для Авенсис - желательно оригинал). Все устраивает и по комфорту, и по динамике и по надежности. Главное - следить за машиной и НЕ ПОКУПАТЬ типа-как ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти ЛИФАН, а покупать только ОРИГИНАЛ ТОЙОТЫ или качественный неоригинал тойоты. Например, полетел родной ступичный подшипник на 25 000 - сделал замер и купил японский NSK. Также с другим на 45 000. Теперь оба ходят больше родных. Таким макаром, через несколько лет и сотни тыщ, поменяв несколько запчастей, будете ездить почти на Авенсис.
Ну не знаю. У меня Lifan Solano, обращаюсь только к официалам. Не ищу замены. С плюсами перечисленными автором согласен. От себя хочется добавить, что машина комфортная и надежная. Сколько на ней исколесил, траблов не было. Думаю еще столько откатаю, а может и больше. А взял лифан после общения с таксистом, приходилось с одним и тем же водилой несколько раз ездить. Так вот спросил у него про поломки и саму машину. Он сказал, что как говорится и в хвост и в грифу машину эксплуатирует. Ничего, полет нормальный.
Конечно, сравнивать Лифан Солано с ладой или волгой или даже б/у ауди не стоит. Солано – это машина нового поколения. Внешне, да и внутренне похожа на Тойоту. Ездить на ней после перечисленных выше моделей – одно удовольствие. На своей Солано вожу всю мою семейку уже два года. Зимой тепло. Летом с кондиционером нет никаких проблем. Про пятую передачу на 60 км/ час автор конечно подзагнул, но в целом тойотовский движок очень преемственный, может и потянет. Только не стоит. Сэкономишь два литра на сотню км, а двигатель запорешь. Так что никаких серьёзных претензий к Солано не имею. За такие деньги - отличная машина.
коллега на работе на лифане ..... прозванивали с ним компании, по каско надо было застраховать ......мать моя от 45000- 110000 р. ЗА ЭТО..... это ж пипец.... за немц столько плачу только стоит от в 3 раза дороже ....что у них угоняемость высокая такая при такой стоимости каско ...
отзыв заказной ездил на этом только пассажиром запомнил вонь пластика незакрывающиеся с первого раза двери(вспомнил классику) стук задней подвески из приятного отмечу неплохую тягу итог:нах это чудо нужно
Речевые признаки лжи - если в рассказе слишком много подробностей и ненужных мелочей - возможно, человек хочет продемонстрировать, что он якобы полностью чист, вот, мол, смотри, раскрываю все карты. Это явный симптом лжи. Делайте выводы.
, Согласен! Автор много лишнего написано, отзыв до конца не читал, у каждого своя эксплуатация, у меня тоже сломалось крепление крышки кармана /это вообще-то считаются подстаканниками, но почему-то квадратной формы/ но на 150-200тыс.пробега, сейчас 389000км. за 3.8 года и ничего! Полёт нормальный /даже стойки не менял., непотекли и работают/
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств