Лифан 330 (рестайлинг)
Что можно сказать, оглядываясь на три года владения? В машину влюбился с первого взгляда — рассматривал много разных вариантов, но выбор пал на этот. Во первых внутри гораздо просторнее чем кажется. Чувствую там комфортно со своими 120 кг и 182 см роста. Мотор — лицензия с тойотовского мотора, т.е. не прихотлив к топливу. Лью 92-й, можно и 95-й и 90-й — Тойота одним словом.
Внешний вид — сами понимаете очень похож на миникупер, НО в 5 раз дешевле! Брал именно таким как на фото. На первом месяце использования помер родной "ноунейм" бензонасос. Поставлен Бош. И вот уже три года как... Исправлялись детские болячки и заводские косячки. Поменял всю акустику с бумажной на Филлипс — машина зазвучала, усилил полку в багажнике (акустику туда врезал, а она весит по 2 кг за каждую единицу). Через год поменял рулевые наконечники (родные вообще сухие видно ставили) и механизм поднятия стекла водительской двери (сравнил с тем, что поставил — оказалось , что у заводского метал чуть тоньше, направляющая разболталась и стекло криво закрывалось). Дефект возник постепенно. После замены нет проблем. Вообще по Смайлику есть такая тенденция — запчасти на него почти все, что я покупал намного дешевле даже жигулевских. Вот например воздушный фильтр мотора — 105 руб, колодки передние — 260 рублей за комплект на оба колеса, задние купил прозапас — 350 руб, но это колодки на барабанные тормоза. Хотел менять, вскрыл барабаны, а там износ процентов 45 и закрыл обратно. Поставил впереди решетку из нержавейки — опора номера об сугроб сломалась — оказалось, что с этой решеткой и смотрится красивее и мотор меньше греется и насекомыми вообще не забивается радиатор. В общем машина очень нравится , но пришла пора продавать — появилась возможность пригнать авто из Армении, пока не прикрыли.