Понятность и противоречивость

4.4
Итак, прошёл почти год владения 330м. Буду, наверное, краток. Так как сам читал отзывы обо всех своих машинах с целью узнать максимум о покупки и не хотел растекаться мыслями по древу.
О надёжности и обслуживании:
Писать буду о реалиях столицы, так как машина живёт 95% времени внутри мкада.
Всё дёшево и есть в наличии. Машины знают, умеют чинить и любят везде. Тойота - есть тойота. Всё логично, продумано и даже когда сам лезешь что-то поменять и думаешь "бл, как же вы этот болт неудобно вкрутили, фиг подлезешь" - останаливаешься на минуту, осматриваешь всё и понимаешь, что всё легко, просто ты полез не оттуда или начал не то откручивать.
По деталям, фильтры, масла, ремни - копеечные цены на оригинал. Можно сэкономить 5-10%, купив аналоги. Но смысл? Заплатить 450р вместо 500 за воздушный фильтр? Или 380 вместо 400 за масляный? Мне не жалко для любимой машины. Ужас какой, пачку сигарет не куплю лишнюю))
За год владения, с учётом того, что предыдущая владелица не очень за ним следила, было перебрано: задняя подвеска, ступицы зад, тормоза в круг с заменой дисков, колодок и резинок, все жидкости, удалены каты с прошивкой, полностью обслужен мотор - ремни, свечи, ролики и тд, так мотор был заклинен и заменён на контракт, работы по выхлопу, адаптация коробки и мноогое другое. Всё удовольствие с запчастями, учитывая новый мотор и все все работы - около 300тр. Согласитесь, не такая большая сумма за практически новый авто, не считая кузова и салона?
По расходу: тут большинство не ошибается. Паспортные 13 литров - сказки и мечты. Город без пробок со светофорами и прогревами, в режиме активной, но далеко не агрессивной езды - 15.5-16 литров по компьютеру. Если вы ездите по часу - полтора в пробках на работу и ваша средняя скорость где-то в районе 15кмч - готовьтесь созерцать на экране цифру в 18-20 литров.
Трасса - для удобства просто отнимайте 0 от своей скорости. Если хочется прям очень конкретно и точно, то, на круизе:
110 - 10.6
120 - 11.3
130 - 12.2
Два человека в машине и груз (100+70+30кг
)
Не строим иллюзий, это атмосферный 3.3 с полным приводом и массой 2 тонны)
О противоречиях: комфорт на любителя. Куча опций, приятная кожа, люк, регулировка наклона заднего дивана, салон трансформер (можно превратить два места бизнес класса или разложить в двуспальное место без проблем). Но! Неудобная форма водительского сидения. Удобно пояснице - шея и голова висят в воздухе. Поднимешь ровно спинку - сидишь как солдат. Решается покупкой подушки или, для тех, кому скучно - заменой сидений на ломающиеся от е38. Не хватает подогревов сидений сзади. Очень. Решается комплектом с али и прямыми руками+2 дня работы. Подлокотник не регулируется. Только с наклоном сиденья.
По мотору и коробке:
Для города вполне, но чуть бы побольше мощи. Иногда просто не получается обогнать и нырнуть куда планировал. Коробка откровенно тупая. Никакие замены масел, промывки и адаптации не помогут. Впечатление на резких разгонах и манёврах такое, будто ты пытаешься заставить бежать только что проснувшегося толстяка. Если кто ездил на мерседесах 2010х годов с 7гтроник - поймёте. Нажал, подумал, поехал, подумал, сбросил.
О проходимости и подвеске:
Вопросов нет. Режим L плюс snow - и ты можешь вылезать из глины с водой до тех пор, пока не сядешь на брюхо. Парковка на небольшие сугробы? Легко. Неровности проглатывает настолько хорошо, что друг, ездящий на 212 е классе был удивлён. Говорит, я бы на таком бугре/лежачем ловил бы потом его и матерился. Рексу же всё равно.
Из косяков, доставляющих геморрой:
Течи. Течи, с**а. Текут резинки багажной двери. Текут крепления рейлингов. Текут забитые стоки люков. Проверять перед покупкой. Сгнить не сгниёт, но разводы на ткани потолка и вонь сыростью - обеспечены.
Стоит ли покупать? Да. Особенно, если пересаживаетесь с чего-то дешёвого, а хочется немного шика и комфорта. Но, будьте готовы к затратам на обслугу и бензин. Хоть машина и надёжная, но запчасти от жигулей и масло из канистры от дяди васи не потерпит. Зато жрёт что 92 что 95. Может быть это особенность североамериканских модификаций, но ощущение, что на 92 едет лучше...
Что ж, постарался рассказать все впечатления от годового владения рексом. Буду дополнять по мере возможности и новых событий.
Всем удачи и берегите своих железных друзей!)
За почти год нашей с рексом дружбы, совместных фото почти нет. Дополню по возможности далее)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем