LEXUS RX330 - надежность и комфорт!
Замечательный автомобиль для солидного дядьки или бизнес-леди. Хорош как для дальних поездок, так и для статусных рабочих встреч. Не терпит фривольного к себе отношения как в технической части, так и по уходу за салоном. Потому, вряд ли подойдёт молодёжному контингенту. Салон из качественных, но уж очень нежных материалов — не для нерях. Машина напичкана электроникой, что делает её с одной стороны очень комфортной, а с другой требовательной к своевременному обслуживанию и знанию основ эксплуатации. Например, после просадки/отключения аккумулятора потребуется ряд процедур адаптации для различных электроприводов (стеклоподъемники, люк, сиденья, задняя дверь...). Полный привод позволяет немного хулиганить на бездорожье (но аккуратно, покраска кузова не особо устойчивая), и прекрасно держит машину на сколькой дороге, благо всевозможных помощников здесь предостаточно (система курсовой устойчивости, ABS, система противоскольжения, бустер тормозного усилия...). Понравилась клима: в сибирские морозы всегда тепло хоть в городе, хоть на трассе. Двигатель быстро греется, но и регулируемый подогрев сидений — очень кстати. Летом мощный кондиционер не даст запарится. Аппетит "не плохой", почти две тонны на полном приводе не могут кушать в городе меньше пятнашки, а вот на длинной дистанции — десятка с небольшим — нормально. Двигатель 3MZ-FE из разряда супернадежных давно проверенных моторов (тот же 1MZ-FE только немного увеличенного объема), электронный дроссель, VVT-i, переменная длина впускного коллектора... в общем, меняем все масла и жидкости вовремя и не одну сотню тыщ он не подведёт. Коробка и трансмиссия тоже надежные и проверенные временем агрегаты. До 2005 года была неудачная прошивка в системе управления, из-за чего случались рывки коробки после езды накатом. После эту беду исправили, впрочем это легко лечится, если кому нужно. Из типичных недостатков: слабое родное лобовое стекло, текут радиаторы (в регионах, где дороги зимой обильно "сдабривают" реагентами). Не допускайте к машине мастеров-кривопопов-криворуков — многочисленные системы легко сломать и дорого восстанавливать. Машина не любит дилетантов как в ремонте, так и в эксплуатации. В общем, хорошая машинка для тех, кто любит комфорт и готов за него платить.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Лакокрасочное покрытие могло быть и покрепче
Все плюсы и минусы модели