LEXUS RX330 - надежность и комфорт!

Замечательный автомобиль для солидного дядьки или бизнес-леди. Хорош как для дальних поездок, так и для статусных рабочих встреч. Не терпит фривольного к себе отношения как в технической части, так и по уходу за салоном. Потому, вряд ли подойдёт молодёжному контингенту. Салон из качественных, но уж очень нежных материалов — не для нерях. Машина напичкана электроникой, что делает её с одной стороны очень комфортной, а с другой требовательной к своевременному обслуживанию и знанию основ эксплуатации. Например, после просадки/отключения аккумулятора потребуется ряд процедур адаптации для различных электроприводов (стеклоподъемники, люк, сиденья, задняя дверь...). Полный привод позволяет немного хулиганить на бездорожье (но аккуратно, покраска кузова не особо устойчивая), и прекрасно держит машину на сколькой дороге, благо всевозможных помощников здесь предостаточно (система курсовой устойчивости, ABS, система противоскольжения, бустер тормозного усилия...). Понравилась клима: в сибирские морозы всегда тепло хоть в городе, хоть на трассе. Двигатель быстро греется, но и регулируемый подогрев сидений — очень кстати. Летом мощный кондиционер не даст запарится. Аппетит "не плохой", почти две тонны на полном приводе не могут кушать в городе меньше пятнашки, а вот на длинной дистанции — десятка с небольшим — нормально. Двигатель 3MZ-FE из разряда супернадежных давно проверенных моторов (тот же 1MZ-FE только немного увеличенного объема), электронный дроссель, VVT-i, переменная длина впускного коллектора... в общем, меняем все масла и жидкости вовремя и не одну сотню тыщ он не подведёт. Коробка и трансмиссия тоже надежные и проверенные временем агрегаты. До 2005 года была неудачная прошивка в системе управления, из-за чего случались рывки коробки после езды накатом. После эту беду исправили, впрочем это легко лечится, если кому нужно. Из типичных недостатков: слабое родное лобовое стекло, текут радиаторы (в регионах, где дороги зимой обильно "сдабривают" реагентами). Не допускайте к машине мастеров-кривопопов-криворуков — многочисленные системы легко сломать и дорого восстанавливать. Машина не любит дилетантов как в ремонте, так и в эксплуатации. В общем, хорошая машинка для тех, кто любит комфорт и готов за него платить.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Лакокрасочное покрытие могло быть и покрепче
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии1
12 октября 2019
можно ваш номер телефона
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем