Зимой по снегу этот автомобиль сильно уступает полноприводным кроссоверам с принудительной блокировкой, летом он их заставляет плакать, особенно на трассе. После целого дня пути через 1000 км, в ушах ничего не звенит и руки не трясутся — вот это реальный комфорт. Все пассажиры засыпают моментально — это самая популярная жалоба. На дальних поездках 277 лошадок делают дают реальное превосходство на трассе, обгон вы точно завершите особенно летом. И как ни странно в управлении эта машина ни как не спортсмен, это очень мягкая в управлении машина, все его действия наполнены плавностью и спокойствием, плавный поворот, плавный разгон и только плавное торможение, даже если колеса заклинить тормозами до упора, этот паровоз продолжит нести инерцией (в общем зимнее торможение даже летом).
Его единственный минус — это транспортный налог. В остальном он имеет решительный перевес. По расходам на содержание, ремонтопригодности, мощности двигателя эта машина вас может реально удивить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств