Владение машиной 1.5 года, пробег 60000.00 км
Всем автовладельцам Доброго Дня!
Хочу поделиться своими впечатлениями о LEXUS RX350 PRESIDENT.
Машину покупал в официальном LEXUS салоне в г. Каунас, Литва в августе 2007 года. Перед покупкой много читал отзывов в интернете, отзывы были различные - отрицательные и положительные. Мнения у всех людей разные и вкусы тоже. Кому-то нравятся блондинки с пышной грудью, а кому-то внешность не важна, главное что кроется внутри души (это про женщин). С машинами точно так же, мы - мужики, подходим к выбору своей любимой машины очень серьёзно.
Итак, в период владения своей машиной - я ни разу не пожалел, что купил её, она полностью оправдывает свою стоимость 56000 EUR. Вчера я забрал своего РХ с гарантийного ТО после 60000.00 км пробега, и был приятно удивлён, за ТО я должен заплатить 398 евро (поменяли все жидкости и масла во всей системе машины,тормозные колодки, передние и задние дворники и естественно масляный фильтр) и ВСЁ! За 1.5 года в этой машине не сломалось ничего, не перегорело ни одной лампочки, при любой погоде ни разу не отказал ни один механический ни электрический узел.
Немножко про ходовые качества.
Машина отлично справляется с крутыми поворотами (я часто нахожусь в Норвегии), кто был в этой стране, знает какие там серпантины и как сложно ездить там зимой. Отлично держит сухую, мокрую и скользкую (заснеженную) дорогу. Естественно зимой надо быть осторожнее, законы физики никто не отменял :) По немецкому автобану ехал со скоростью 220км/час, больше не даёт ехать электроника, при этой скорости ни малейшего намёка на дискомфорт. При сильном боковом ветре 25-30м/сек страшновато проезжать длинные мосты Германии, при скорости 140-160км/час машину кидает в сторону (но думаю это присуще многим паркетникам и внедорожникам). По бездорожью не приходилось ездить, но по норвежским горам в зимнее время, никаких проблем не испытывал.
Снежную кашу преодолевает без проблем, до скорости 90км, быстрее по снежной каше не ездил, забочусь о своей и чужой жизни.
САЛОН и ЭЛЕКТРОНИКА.
Лично мне, салон нравиться, у меня бежевая кожа, с микровентиляцией. Все кнопочки переключения на панели и руле удобны. Система навигации, работает отлично!!!! Камера заднего вида, просто обалденная штука, плохо только когда она пачкается в слякоть и тогда ничего не видно, но хватает обыкновенного парктроника. Датчик дождя работает замечательно, автоматическое переключение света - отлично, адаптивный свет работает отлично, музыка - отличная, DVD - отлично (но хотелось бы иметь больший экран). Подогрев сидений с большим диапазоном, если выставить на самый сильный уровень, реально можно зажарить задницу :))
Что касается сверчков в передней панеле, есть один такой справа внизу возле лобового стекла, но появляется только при -9 и пока не прогреется салон.
Действительно существует проблема с лаком, это очень заметно на чёрном кузове машины, видны все мелкие царапины, поэтому пару раз в году отдаю машину на полировку (чёрный цвет красиво, но больше не буду покупать машину чёрного цвета. Но что касается отзывов по поводу скола краски и облезания хрома на передней решётке и ручках - бред!
К минусам данной модели, наверное хотелось добавить лакокрасочное покрытие чёрного цвета (у жены LEXUS IS250 вишнёвого цвета, таких проблем нету)и немножко лёгкий руль (на ML320 2007, машина друга, руль более тяжёлый и это даёт больше уверенности).
А в остальном, машина отличная.
ПЛЮСЫ
низкий расход топлива - только город 13.5, только трасса до 90км/час 7.5л, 100-140км/час около 11л, 160-200км\час 12.5 л
низкие цены на ТО
ходовые качества
музыка
электроника
качество отделки салона в соотношении с ценой
можно ещё много чего перечислять
Всем спасибо, хорошей всем дороги и чтобы ваши железные кони никогда не ломались!
Плюсы
низкий расход топлива, низкие цены на ТО, ходовые качества, музыка, электроника, качество отделки салона в соотношении с ценой
Минусы
слишком нежное лакокрасочное покрытие чёрного цвета, немножко лёгкий руль
Все плюсы и минусы модели