RX400h
Всем привет. Решил написать отзыв о машине спустя год после ее приобретения и эксплуатации, дабы максимально объективно описать данное авто. Итак, Лексус RX400h (электричка) 2008г, европеец, в максимальной комплектации светло серый салон, черное дерево по салону , люк и т. д, сама машина в черном цвете. Приобрел его после единственного владельца с чистой историей, без крашеных деталей. Машина далеко не первая, но из за ее особенностей полная проверка авто заняла больше 4 часов. (кузов, салон, двигатель, ходовка, акб и т.д. плюс все бумажки с чеками, книжкой, ключами и т.д.) по итогу, человек которой помогал в ее диагностике, прямо сказал, что придраться в технической части не к чему. Итоговый ценник за который машина перешла в мое владение 1.240, изначально хозяин просил 1300 (скидка на перекрас капота весь в сколах, замену царапанной задней фары (они не ремонтируются, только замена.) и подозрения на замену радиатора). На момент приобретения реальный пробег авто составлял 126 тысяч.
Владение автомобилем.
Что сделал в авто: первым делом заменил масло, все фильтра и так докатал до 132 тыс. км. Перешел на масло идемитсу 0w30 в жестяных банках, оно не горит и не уходит (цена - качество устраивает) фильтра все не оригинал. Масло меняю каждые 7-8 тыс км.После 132 тыс . пробега —повторная замена масла в двс , и замена всех фильтров.
На пробеге от 140 до 150 тысяч доработал определенные моменты и в профилактических целях во избежание неприятных сюрпризов поменял в машине: радиатор (поставил аналог сакура (15 тысяч, - запчасть, антифриз в систему и плюс сама работа), дворники 1600руб, акб (сдох неожиданно) новый 5000р. Потом в раз произвел замену тормозухи, масла в коробке (было темное), заднем редукторе, масло в двигателе, ремень грм (родной ремень был в хорошем состоянии), натяжители, задние тормозные колодки (стояли еще родные) и рем комплект на задний левый суппорт за все 40 тыс руб. А вот помпу оставил старую, по состоянию, как новая (человек который менял грм не поверил ,что помпа родная до сих пор и еще в таком хорошем состоянии).
По просьбе супруги установил вкруг качественные парктроники ,а так же поставил сетки для защиты радиаторов цена вопроса 20тыс руб., руссифицировал навигатор (тупо загрузил наши карты с последними обновлениями на диске) и часть меню так же стало русским - 4 тыс (чтоб оно стало полностью русским, нужно перепаивать какой то блок , забил меня все и так устраивает ). На 155 т. пробега зимой, вернувшись с отпуска после путешествий по российским дорогам) загнал на всякий случай на диагностику, вердикт: появились запотевания на стойках, сказали не критично к 200 тысячам возможно придется вмешаться, оставил, езжу пока так . Нашли течь сальника коленвала, работа 14 тысяч, сама запчасть рублей 700 (сказали можешь не менять, следи за уровнем масла только) т.к. было время решил сделать и забыть, плюсом заменил в инверторе ож. На этом же пробеге сделал ретрофит фар: снятие и разбор фар, замена отражателей на восстановленные на заводе, замена ламп на более мощные, промывка самих фар плюс полировка, обтянул все это дело бронепленкой (наконец то появился нормальный свет) цена вопроса 20 т.р , перекрасил капот 8 т.р., заменил задние фонари 10 тыс руб (взял с авторазбора), так же поменял треснувшее лобовое стекло на аналоговое ксиг 8 т.р. с работой, проклеил рейлинги бесплатно). Машина разменяла 160 тыс. полет нормальный. Что в планах? Ну главное это беспроблемно эксплуатировать авто еще минимум года 3-4), на 180 тысячах поменяю свечи и перетряхну все еще родную подвеску, поменяю помпу инвертора, почищу топливный фильтр, вырежу каталики, залью прошивку на евро 2, установлю гром аудио, сделаю хим. чистку салона (светлый салон , а в особенности место для левой ноги очень вымазывается). Многое из того, что сделано в машине можно и не делать, но повторюсь, так как взял автомобиль для себя в семью и на продолжительный период, решил что все должно быть доведено до ума.
О достоинствах и недостатках…..
Минусы машины : 1.Так как гибрид, нужен специальный сервис для проведения определенных работ (не все разбираются в гибридах). Благо в столице есть нормальные специалисты.
2.Плохая управляемость машины при ускорении (морду при резко выжатой педали таскает из стороны в сторону) руль хватаешь двумя руками, это ни разу не бмв в управлении.
3.В сильные морозы это тот же рх 330 (если поездка короткая), то как таковая батарея не прогревается и расход как на обычном атмосферном моторе объемом 3.3 литра. В защиту можно добавить, что как только прогреется батарея, то расход топлива начинает существенно падать (по времени нужно минут 20).
4. Дебильная магнитола есть подкассетник, нет юсб входа для флешки и AUX. Приходится писать диски или слушать радио. Просмотр видео возможен только на ручнике.
5.Ночью трудно было парковаться по камере (в нее плохо видно) парктроники эту проблему отчасти решили .
6.Всякие сторонние звуки типа "хрюканья " при отпускании тормоза и др. звуки (до сих не привык) являются нормой в этом авто.
7.Особенность строения капота , его или полностью в бронепленку обтягивать или периодически перекрашивать. (Ржавеет от сколов)
9.Хотелось бы шумку по качественнее.
10. В мороз появляются сверчки где то в панели слева и у плафона, а так же скрипит кожаный салон (весь задний ряд).
11.Секундная задержка после резкого нажатия на педаль газа. (Задумчивость коробки)
12.Отсутствие возможности нормальной модернизации мультимедиа. Туда не поставить нормальный дисплей если у вас стоит марк левинсон. Обзвонил множество контор все отказались, при этом озвучив цену от 80 рублей и вероятность, что оно заработает как надо 50 на 50.
13. Проблема с задними суппортами, они все время закисают, приходится следить за этим и обслуживать раз в 10 тыс .км.
14. У данной машины есть проблема, это не герметичный кузов (решается проклеиванием рейлингов герметиком)
15. Бортовой компьютер не показывает запас хода.
16. В движении при разговоре на громкой связи по телефону, на скорости за 60 км ч собеседник вас еле слышит.
17. Деревянный руль не имеет подогрева, в мороз очень напрягает.
Плюсы машины :
1. Очень бодрая динамика для машины весом больше 2 тон, порядка 8 секунд до сотни. Если появляется необходимость резкого ускорения, все очень надежно с хорошим запасом мощности.
2. Приемлемые цены на обслуживание, большой выбор аналоговых запчастей.
3.Клиренс, его везде хватает и по снегу за городом и на бордюры в городе (сам я не охотник и не рыбак в большем пока не нуждаюсь).
4.Расход с моей манерой езды, зимой: это порядка 11-12 литров, а летом 10.5 литров (BP 95). Для такой массы, объема двигателя и учитывая, что люблю придавить, это очень скромный показатель.
5. Небольшой транспортный налог 18 т.р. в год. Платишь только за атмосферных лошадей.
6.Хорошее звучание музыки. В формате флак говорят еще лучше, пока не пробовал.
7.Удобный салон. Передние кресла мега удобны, задний ряд может двигаться взад и вперед и менять угол наклона спинки кресел. В дороге пассажиры через час как правило там уже спят ).
8.Высокая ликвидность машины.
9.Большой багажник с множеством полок в подпольном пространстве.
10.Очень качественные материалы отделки салона, крепкая кожа сидений.
11.Классная подвеска по трассе при крейсерской скорости ощущение, как плывешь, (скорость не ощущаешь), на кочках мягкая и не пробивается.
13.Продуманный салон. Особенно мне нравятся полки в дверях ,которые открываются на себя, очень практично.
14.По сути, беспроблемная эксплуатация авто. (просто сел, завел и поехал хоть в Сочи, хоть за Урал.) Кроме АКБ все траты были предсказуемы и носили профилактический характер. Многие агрегаты в этой машине сделаны с большим запасом прочности.
Итог:
В целом, машиной доволен. Надеюсь, отзыв окажется вам полезным.
Когда придет время менять на семиместную, думаю, это будет или гибридный хай или акура мдх. Рамник не актуален, дизель не люблю, немцы нравятся НО… новые по качеству сами знаете и плюс цена космос, а найти нормального б/у практически нереально. Писал отзыв для тех, кто интересуется приобретением такого авто, но боится гибридов. Комменты, типа новая октавия тебя со светофора сделает), оставьте при себе. Лексус машина немного другого класса, в ней нет желания гонять со светофоров , она не выносит мозг масложором, турбинами и другими проблемами. В ней как в домашних тапках, если можно так сравнить авто. Все мифы про батарею (якобы стоит как вся машина….) полная чушь! За 60 тысяч можно полностью ее перебрать, но это в крайнем случае, а так она рассчитана на весь срок службы двигателя. Купил бы я данное авто снова? Да! Жаль, что их не делали 7 местными.
Всем удачи.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Небольшой налог, Высокая ликвидность , Большой запас прочности , Звучание музыки , Вместительность
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Негерметичный кузов, Нет возможности качественного совершенствования мультимедийной системы авто., Малое количество спец. сервисов., Ржавеющий капот, Недоработанное меню (отсутствие показаний о запасе хода), Закисание задних супортов., Отсувтствие юсб и аукса
Все плюсы и минусы модели