Отзыв

Автомобиль отличный, но.....

Из плюсов:

- превосходня динамика, с места как на спорткаре!!!

- комфорт выше всяких похвал, хоть за раз 1000 км. не устаешь!

- шумоизоляция на высоте!

- превосходная эргономика и исполнение салона.

- пневмо подвеска позволяет забыть, что дорога плохая.

- свет, особенно дальний как прожектор!

Из минусов:

- управляемость хреновая. Машинa валкая, руля слушается с ленцой, в поворотах стремится наружу, колею переносит плохо.

- тормоза цепкие но... клюет носом, зад не тормозит. Передние колодки изнашиваются на каждом ТО.

- омыватель фар моет не под давлением, а просто брызгает.

Вывод:

Для активной езды не приспособлен - только по прямой и без резких торможений.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт., Японское качество., Динамика разгона., ВСЕ регулируется., Низкий расход топлива.
Минусы
Управляемость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии8
14 декабря 2008
Полностью согласен с автором. Понты, комфорт - да, драйв - только по прямой. Поездил полгода - продал. Сейчас езжу на немце, удовольствия от вождения гораздо больше.
Нравится
Ответить
21 декабря 2008
Ну все нам рассказал про Лексус и главное-дал независимую оценку,а
NDriver?Машинка неплоха,но для не наших дорог.И в общем-то и в Штатах она для простого человека создана а не как люксовая Тойота.Ничего особенного.Скоро угонят твой Лексус.Увы!
Нравится
Ответить
Начинаю разочаровываться этой машиной.
- 30000 км. пробега - передние тормозные диски под замену!!!??? И это при втором комплекто колодок!!! И так оказывается у всех RX! Цена вопроса 20000 руб!
(цена ТО 8500)
- Вышел из строя лямбда зонд, хорошо, что по гарантии, а то пришлось бы отдать за него 11000 руб.!!!! При цене такого же в магазине 1000 руб.
После первой зимы начал тускнеть весь модный хром, не закрываются омыватели фар, "запел" редуктор заднего моста......

Это самая надежная машина????
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Люди добрые,просветите неграмотного!!!
Чем отличаются 300,330 и 350 рыксы?Объем движка?Но,говорят(и пишут на сайте официалы),что расход бензина на 300 больше ,чем на 350.Неужели правда?Вот уже месяц мучаюсь дилеммой - что брать 300,330 или 350?Насколько принципиальны их отличия?Подскажите!!!Заранее всем спасибо и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
15 января 2016
Всё верно.
Дело в том, что 300 и 330 это прежняя серия моторов MZ-FE, с распределительным впрыском 197 и 210 л/с (для США 223 и 238 л/с соответственно).
А на RX 350 стоит новый мотор с непосредственным впрыском серии GR.
он и экономичнее и экологичнее (Euro 4)
Нравится
Ответить
2 марта 2019
@Евгений
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Тормозные диски меняют на каждые 2 комплекта колодок. Именно так. А также с остальными деталями. По-этому в статистиках автосервисов "поломок" мало = имидж надежного автомобиля. Потому что "дуешь в попу" ему и меняешь всё как из пулемёта.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Машинка супер проездил 120 000 проблем не разу не подводила хоть мороз -30 хоть жара +30, как швейцарские часы сделано в японии.Хорошо сбалансирована!!! управляемость - это же LEXUS, а не BMW M3....
Моя оценка 5+
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем