Хорошая машина

Всем привет. Купил Lexus RX350 в 2011 г. в октябре. Машина дилерская, светлый салон. Комплектация Р2 (пневма, нет люка и марк левинсона) Брал у товарища, машина была у него не единственная в семье, поэтому рыкс больше стоял, чем ездил. Когда покупал, пробег был в районе 45 тыс. км. (за 6 лет). Машина была в идеале, как новая. Сел на паркетник, потому что увлекся снегоходом и нужно было его на чем то таскать.

Коротко+/-

+очень плотная комфортная подвеска, не имеющая никакого звука работы (до этого был опель астра GTC и хонда аккорд 2008, у обеих машин подвеска бухала на кочках)

+мощный, очень приемистый и эластичный движок

+классный салон, качественные материалы, все очень удобно

+электропривод двери багажника (просто уже не представляю себе машину без этой функции, потому что живем мы все в Мордоре и на улице кал лежит тоннами круглогодично, не пачкаю руки в общем, хотя ноги....)

+классная музыка, хоть и не левинсон, сравниваю с предыдущими машинами.

+постоянный полный привод это круто, хотя на подключаемом не ездил, но мне кажется он другой, не такой честный.

+огромный салон, хотя мне это не нужно, езжу в основном один

-расход. зимой с прогревами и до 30 доходил. в среднем чисто по городу 18-20. По трассе убирайте ноль от скорости на спидометре, получите расход. Расход нормальный для такого движка, такого веса, такого привода и такой коробки (тупой), но большой если сравнить с дизельными конкурентами или турбовыми с меньшим объемом движка.

-Салон весь скрепит в холод, когда тепло вроде нормально. На предыдущих машинах в салоне не было ни звука, может потому что они были новыми конечно.

-АКПП по моему личному убеждению очень не очень), и весь потенциал прекрасного движка в ней и хоронится. Она нормально себя ведет при разгоне с места (хоть быстро, хоть медленно), но в городе, в обычных городских поворотах на 90 градусов норовит воткнуть третью, причем как то на полувыжиме чтоли, обороты застывают на пару секунд на одном месте, а скорость растет (наверно это сделано для комфорта, чтобы не чувствовать переключения), но авто нормально не разгоняется, потому что по логиге нужна вторая, в итоге даешь больше газу и коробка с задержкой втыкает вторую. Городская езда вся и состоит из этих поворотов на 90 градусов и это дрочево со 2 и 3 передачей меня напрягает. По трассе на обгонах коробка тоже тупит. Причем коробка вроде исправна, толчков нет. Такое было с самого начала, а сейчас пробег уже 100000 км. Масло менял 2 раза, на 50 тыс и на 100 тыс.

Что касается содержания и обслуживания, то машина вполне надежная, всегда заводится, все работает, но все же поломки были, может потому что машина много стояла до меня, а стоять машина не должна, это я уже понял. Само содержание как у всех тойот, однако v6 дороже из-за объема масла при смене и из-за количества свечей и их расположения при смене (я пока не менял, но знаю что менять задний ряд свечей гемор еще тот)

Короче, что ремонтировал.

1. На машине была пневма, начал стучать передний опорный подшипник, который идет только в сборе со стойкой (цена 25 тыр.) Поменял на пружины, все оргинал, стойки каяба, цена 40 тыр, и продал бу пневмо стойки за 18, так что в итоге поставил новую подвеску всего за 22 тыр.

2. Передний ступичный подшипник. Был люфт, но гула не было. Меняется отдельно, без ступицы.

3. Задний ступичный подшипник (в сборе со ступицей). Сам виноват, тюкнул об бордюр.

4. Четыре задних плавающих сайлентблока с обеих сторон. Поставил от камри, поскольку на лексус идет только цапфа в сборе, по цене дешевле в 5 раз, но это не колхоз, а борьба с маркетингом, у камри абсолютно такая же цапфа.

5. Сайлентблоки заднего стабилизатора.

6. Датчик парктроника передний.

7. Стояночный тормоз надо менять в сборе (три тросика и колодки), но забил, лень и жалко 10-12 тыр.

8. Прогорел от лампочки плафон заднего габарита. Забил.

9. Ролик натяжителя.

10. И главное. Поменял один передний и два задних тормозных поршня. Тормоза дрючили мне башку поочередно не по разу. Сначала начал клинить задний правый тормоз (не разжиматься), диск разогревался до синевы, машину как будто за жопу держали. Почему то заржавел поршень., потом задний левый. Потом передний левый. Задние после замены и смазки еще по разу клинили. Какой то бред. Ни на одной машине такого не было. Пыльники целые. Списываю опять же на то, что машина 6 лет простаивала. Сейчас вроде победил. Но у меня уже выработалась фобия, после поездки плюю на тормозные диски, смотрю шипят ли, слушаю не трещат ли, трогаю горячие или просто теплые.

Поломок не мало, с чем это связано не знаю, езжу спокойно. На аккорде к примеру проехал 80 тыс. км., ничего не делал, продал товарищу, он проехал еще 70 тыс. км и тоже ничего не ремонтировал.

В общем машина реально классная, несмотря на имеющиеся поломки. Очень динамичная, комфортная и богатая. Через годик думаю менять. Из вариантов рассматриваю (не пинайте) santa fe новая дизельная, freelander новый дизельный, или если они меня не устроят на тест драйве, возьму снова rx б/у в новой будке. Такие варианты, потому что стереотипами не страдаю, приверженцем каких либо марок не являюсь. Нужна комфортная (мягкая и не шумная по подвеске), экономичная, паркетная тачка. Больше склоняюсь к фрилу, потому что почитал отзывы, он комфортный, экономичный и точно не проблемнее моего лекса. Санта жесткая пишут. Как то так.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
54
Комментарии17
7 марта 2014
Глупо менять пневму на обычные пружины. Машина на пневме значительно мягче, устойчивей и по управляемости не сравниться с машиной на обычной подвеске. Вы пытались сэкономить на подвеске, но при этом платя платя транспортный налог в 40 тысяч?
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Транспортный налог в Пермском крае 16 тыр. На пневме машина не жесче и не управляемее. Точно такая же, только на больших ямах стойки стреяляют. Это очень напрягает, поверьте. У рыкса пневма сама идиотская. Жесткость не регулируется. разница в между нижним и верхним положением всего 3 см. Не путайте с нормальной пневмой у других машин, которая реально меняет характер управления. Рыксовская пневма это возможность изменять просвет на 3 см, подушки вместо пружин и выстрелы при отбоях. Сам аммортизатор похоже точно такой же как и пружинный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2014
Первые владельцы все женского пола, поголовно. А вторые все мужики. Сейчас выйдет рыкс 4 поколения и мужики пересядут на 3 поколение б/у
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Все верно написал автор. Большой "+". Только проблемму с заменой свечей на задних цилиндрах, по моему, решили. На первом RX это точно было неудобно.
Нравится
Ответить
19 октября 2014
На втором ничего не изменилось.
Но разве это имеет какое-то значение, учитывая что свечи живут по 150 тыс км без проблем?
Нравится
Ответить
у него плотная подвеска? это не про эту машину
столько замен на столь маленьком пробеге означает только
нереальность пробега, был такой и цвет такой же только в максималке
полный привод ужасен, зимой пересечь запорошенную колейность со снежной кашей
смертельно опасно, там, где заднеприводной бмв проезжает как по суху
странные впечатления, а машина была очень удачная, но ЛКП слабоватое
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Тормоза надо обслуживать как минимум один раз в год. После простоя конечно там всё закисло!
Согласен с коментами - пробег скорее всего скручен, наверно на соточку.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
полезно!спасибо
Нравится
Ответить
7 марта 2014
красава!
Нравится
Ответить
7 марта 2014
"мощный, очень приемистый и эластичный движок" ???? "классный салон, качественные материалы, все очень удобно" ??? "огромный салон" ????
да, все таки каждый отзыв - настолько субъективен. именно вот по этим пунктам - мои ощущения абсолютно противоположные
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Один из немногих правдивых отзывов. Половину похоже на все авто пишут манагеры по продаже. Честно говоря давно присматривался к RX., хотя езжу на европейских малых кроссоверах (рабочий тигуан, личный Yeti). Но хочется авто поболе и побогаче. По поломкам подвеска не впечатлила честно. У меня что тига что йети вообще нет за 2 года проблем с подвеской. (пробег 35 и 31 соответественно), Хотя авто с пневмой ( по Audi Allrooad знаю) не для наших "ровных дорог". 5 баллов за дверь багажника- точно подмечено про Мордер.
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Описанные проблемы с подвеской на RX случаются при побегах не менее 120-150 тыс км.
Так что и тигуан и йети - вряд ли проживут дольше.
Нравится
Ответить
Очень советую поставить Jetter , можете почитать про него в интернете . после установки я не узнал свой рыкс !!! вот где мои 3.5 литров !!! не тупит , в потоке чувствуешь себя увереннее , перестраиваться намного легче , вообще другой автомобиль !!! я ставил в Лексе в Москве у неофициалов очень известных (рекламировать не буду) , так вот , у них так - ставишь Jetter , ездишь неделю и потом принимаешь решение , нужен он тебе или нет - деньги вернут. я через пол часа позвонил и сказал что я не вернусь ))) Смело ставте !!! реально RX сам по себе задушен и едет туговато ...
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Все "бяки", вам достались из-за возраста, а как авто до Вас обслуживали ( точнее не обслуживали ) вам тормозная система показывает...удивительно, но после такого опыта вы снова готовы купить авто в возрасте. 5+
***
Попробуйте купить RX cпробегом 15 - 20 тыс и не старше годика ...поймете к чему я клоню.
Сантафе и его аналоги ...даже новые очень своеобразные и не полезные.
Нравится
Ответить
подскажите кто знает номера Сайлент блоков в задний рычаг от Камри
Нравится
Ответить
Автор, можете связаться со мной очень важно!!!
89994663200
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем