Комфорт баржа
Ну что, с высоты не великого опыта владения в полтора года, могу сказать, что аппарат огненный, но не без минусов, конечно же
Из минусов сразу отмечу маленький размер багажника гибрида и не лучшую курсовую устойчивость на фоне европейских марок на высоких скоростях
В остальном, для моих задач - аппарат просто огонь
Тяжёлый, значит надёжный :D
Комфортный - реально, места в салоне, наконец то, стало действительно достаточно. Передвижение с кайфом, что на заднем что на переднем. Чувствуется, что машина сделана для комфортного перемещения людей, а не гонщиков, конечно же в ущерб некоторой рататашности
Динамика - она на уровне, но все ровно чувствуется уклон в комфорт. Спорт+ позволяет пошалить на платке и дать 240, но те же Европейцы для этого подходят куда больше + стоит учитывать вес авто. Не бывает спортивных машин с таким весом — с этим просто придется смириться
Стоимость запчастей - она разная, на лонговую версию в максимальной комплектации фара будет стоить ~90к, оригинальные рычаги ~45 за пару. Все что походит с пруля стоит почти буквально копеечки. Для любителей экономии существует целый пласт заменителей, но тут, я полагаю, вы и сами все знаете
Тяжесть авто — хорошие диски ваш бро. При весе машины 2.4 тонны, каждый стык на ТТК это удар по дискам. Я, например, плюнул выпрямлять свое старье и купил ковку. Жду пока доставят :)
Сборка — материалы на уровне. На моем пробеге в 180 в салоне сверчков не замечено, шумка просто огонь!
Комплектация — был бы адаптивный круиз, я бы сказал что есть абсолютно все. А так, просто: Доводчики, пневма, все на электрике, атаманка, массаж в пассажирском и бесполезный телевизор в салоне, к которому видимо надо прикрутить что то на андройде, чтобы выжать из него что-то. Ну и там всего по мелочи, приятно :)
OverAll: кайф имеется, удовольствие от вождения есть, но максимальный экстаз доставляет именно нахождение в правом заднем сидении с атаманкой и массажем. Именно проехавшись там, в солнечный день с пивом в руках, да под руководством хорошего водителя я понял, для чего была создана эта машина. С друзьями по приколу начали называть это место депутатским.
Покупкой через полтора года очень доволен, видимо повезло с экземпляром. Были мелкие косяки по машине которые я со временем без спешки качественно доделал, доведя машину до того вида, в котором ей и положено быть:
+ Заменил убитые рычаги, которые, по видимому — 45 за пару. Отходили 170к с завода
+ Лкп / керамика — 10+ лет авто. Куда без этого. Цена — кусается
+ Починил ресничку через замену из фары - донора. 32 фара-донор + 15 работа
+ ТО по мелочи, вроде замен масла/дисков/колодок —
Машиной очень доволен, если нет желания делать боком ратата — всем советую
Плюсы
Надежность, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Багажник, Габариты