Комфорт баржа

Ну что, с высоты не великого опыта владения в полтора года, могу сказать, что аппарат огненный, но не без минусов, конечно же
Из минусов сразу отмечу маленький размер багажника гибрида и не лучшую курсовую устойчивость на фоне европейских марок на высоких скоростях
В остальном, для моих задач - аппарат просто огонь
Тяжёлый, значит надёжный :D
Комфортный - реально, места в салоне, наконец то, стало действительно достаточно. Передвижение с кайфом, что на заднем что на переднем. Чувствуется, что машина сделана для комфортного перемещения людей, а не гонщиков, конечно же в ущерб некоторой рататашности
Динамика - она на уровне, но все ровно чувствуется уклон в комфорт. Спорт+ позволяет пошалить на платке и дать 240, но те же Европейцы для этого подходят куда больше + стоит учитывать вес авто. Не бывает спортивных машин с таким весом — с этим просто придется смириться
Стоимость запчастей - она разная, на лонговую версию в максимальной комплектации фара будет стоить ~90к, оригинальные рычаги ~45 за пару. Все что походит с пруля стоит почти буквально копеечки. Для любителей экономии существует целый пласт заменителей, но тут, я полагаю, вы и сами все знаете
Тяжесть авто — хорошие диски ваш бро. При весе машины 2.4 тонны, каждый стык на ТТК это удар по дискам. Я, например, плюнул выпрямлять свое старье и купил ковку. Жду пока доставят :)
Сборка — материалы на уровне. На моем пробеге в 180 в салоне сверчков не замечено, шумка просто огонь!
Комплектация — был бы адаптивный круиз, я бы сказал что есть абсолютно все. А так, просто: Доводчики, пневма, все на электрике, атаманка, массаж в пассажирском и бесполезный телевизор в салоне, к которому видимо надо прикрутить что то на андройде, чтобы выжать из него что-то. Ну и там всего по мелочи, приятно :)
OverAll: кайф имеется, удовольствие от вождения есть, но максимальный экстаз доставляет именно нахождение в правом заднем сидении с атаманкой и массажем. Именно проехавшись там, в солнечный день с пивом в руках, да под руководством хорошего водителя я понял, для чего была создана эта машина. С друзьями по приколу начали называть это место депутатским.
Покупкой через полтора года очень доволен, видимо повезло с экземпляром. Были мелкие косяки по машине которые я со временем без спешки качественно доделал, доведя машину до того вида, в котором ей и положено быть:
+ Заменил убитые рычаги, которые, по видимому — 45 за пару. Отходили 170к с завода
+ Лкп / керамика — 10+ лет авто. Куда без этого. Цена — кусается
+ Починил ресничку через замену из фары - донора. 32 фара-донор + 15 работа
+ ТО по мелочи, вроде замен масла/дисков/колодок —
Машиной очень доволен, если нет желания делать боком ратата — всем советую
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Багажник, Габариты
Владею 1-2 года
55
Комментарии4
15 апреля 2025
ну я скромно, владею 2.5 года , нрт тааих плюшек депутатских, по проще всё, но динамика моего 2 л и турбинки кайфово тоже. с новыми питайцами вроде в салоне все по простому, но мы же потом сравним через 10 лет что от них останется и что будет с тойотами нашими, они просто будут, а они не факт. я скромно проехал 15т км, это вторая машина, в городе более чем достаточно. машина надежная и на года долгие, долгие!!!
Нравится
Ответить
3
5 июня 2025
Дром, Согласен, как говорил мой знакомый:
- "Это же Тойота, раньше надоест, чем сломается"
В целом как обладатель ES'ки в прошлом - согласен
Но лось пока не надоел)
Нравится
Ответить
3
13 мая 2025
Привет! А это лонговая версия? Есть ли рестовые кузова коротыши? присматриваю себе после баржи Авалона, оч нравится дизайн
Нравится
Ответить
Sc4recrow, шестисотиков коротышей ни разу не видел
460 есть, конечно же)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем