Прекрасное и супернадёжное авто

5.0
31 декабря 2007
30 675
У меня Лексус LS400. Далеко не первая машина, до этого были все немцы, (кроме "Порше"), американец, японец, вот теперь опять японец, на этот раз "Лекс". Брал его стареньким - почти 15 летним. Но это просто удивление: он до сих пор очень красив и весьма надёжен. Его еще, я слышал называют, японским 140-м. Но признаюсь - по некоторым показателям "Лекс" лучше, не говоря уже о надежности... Очень рад этому красавцу! И то, что цены на него не падают вообще - еще одно свидетельство востребованности и популярности этого авто на мировом рынке. Всех с наступающим и удачи на дорогах! Будьте дружелюбны и внимательны друг ко другу. Всегда помните о том, что дороже человеческой жизни нет ничего на этой земле: ни спешка, ни понты, никакая другая причина не может стать основанием для создания аварийной ситуации, конечный итог которой - инвалидное кресло или смерть человека, слёзы матери, жены (мужа) детей! Счастья вам, дорогие! "Ничто не ценится так дорого и ничто не стоит так дёшево, как вежливость..."
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Несмотря на то, что машина представительского класса - очень недорого стоят запчасти, плюс ко всему -всегда есть в наличии. Алиллуйя!!!
Минусы
Пока не выявил (а прошел уже год...)
Владею 1-2 года
12
Комментарии37
31 декабря 2007
На счет ликвидности пятнадцатилетнего Лексуса я с автором не согласен, а вот насчет всего остального полностью поддерживаю. Очень приятно читать такие отзывы, побольше бы на дороге людей, рассуждающих как автор. Всем удачи в Новом Году.
Нравится
Ответить
1 января 2008
Приветики всем мальчишкам и девченкам! С Новым Годом вас всех! И с Рождеством Христовым! Пусть это Рождество напомнит нам всем о том, что 2008 лет назад родился Спаситель - наш Господь Иисус, умерший за наши грехи и воскресший для нашего оправдания!!! Слава Ему во веки! Автор статьи абсолютно прав насчет вежливости и неразумного поведения на дорогах; особенно многих мужчин - честн.слово, ездят хуже баб, а хают наших сестер на чем свет стоит! Я не знаю, что сказать о "Лексусе" (сама езжу на Бентли), но то, что на скоростном авто часто приходится резко тормозить из-за некорректно, а то и по-хамски ведущих себя "водил" - это факт! Ребята!!! Будьте вежливы, уважительны друг к другу, и почаще пользуйтесь поворотниками!!! С Новым Годом!!!!
Нравится
Ответить
2 января 2008
Вот это Марго! Молодчина девочка!!! И автор, и девочка - оба правы. Солидарен. А насчет "ЛЕКСА" могу сказать точно - автор пишит правду, не флудит. Хороший аппарат этот его LS 400. И движок на нем настолько превосходный, что его стали 2 года назад ставить на Тойота Прадо - до этого, кто помнит, на таком огромном аппарате ставили 2,7л. А теперь он настолько себя зарекомендовал, что с седана стали ставить на джип. А движок - это ж ведь самое главное! А все остальное у этого "Лекса" и так превосходно работает. В общем, слава Богу за "Лексус"! Кстати, с Новым Годом вас, "авторушники"!!! Всех благ и удачи на дорогах! Берегите и уважайте себя и окружающих!!!
Нравится
Ответить
2 января 2008
да, всё прекрасно вы пишите, ребятки. да вот только одна неувязочка у "япошек": они не ломаются, но и не едут! лучше BMW нет ничего! разве что Cayenn... Может быть...
Нравится
Ответить
2 января 2008
Ну и пусть они не такие резвые как наши и ваши РэнджРоверы, Кайены,Х-5 и т.д. Но это с одной стороны. А с другой это то, что за каждый визит на сервис уж очччень не хочется оставлять те деньги, которые вымораживают за всякие мелочи и не мелочи... С Новым Годом всех. Кстати.
Нравится
Ответить
2 января 2008
Сега, ты зачем подсмотрел мой вход и пишешь теперь с моего ящика? Нехорошо быть в гостях и шпионить за мной. Не зря я тебя бортанула...
Нравится
Ответить
2 января 2008
Прости, Марго, работа у меня такая...
Нравится
Ответить
15 января 2008
Здравствуйте все! С прошедшими и грядущими праздниками всех вас! Теперь о деле: девушка сравнивает 15-летний LEXUS с Cayenne. Сама того не зная поставила ОЧЕНЬ высокую оценку: 15-летний LEXUS похуже Porsche Cayenne(машины нового поколения и первого внедорожника в линейке фирмы). Посмотрим на него через 15 лет, с чем его будут сравнивать? Затем-невозможно сравнивать представительский седан с внедорожником! LS начали выпускать в 1989г с максималкой 250км/ч и 245л.с. где тогда были ваши бехи,роверы и т.д.? Дальше-никому не надо рассказывать как сыпяться бехи, какая надежность у роверов(за исключением Дефендера). Практически любая новая машина лучше старой, но если все-таки и сравнивают со старой, значит авторитет у старушки не пререкаемый. Всем удачи на дорогах,будте внимательны друг к другу. Спасибо за внимание. Lexus LS400-1990г.
Нравится
Ответить
15 января 2008
Здравствуйте, Владимир! Первую половину Вашего комментария я, признаться, вообще не поняла: Лексус - Кайен, Кайен - Лексус... Хрен поймёшь, что Вы хотели сказать...
А вот поводу второй части Вашего коммента скажу следующее: "Бэхи" - не сыпятся!!! У них есть одно-единственной слабое место - это "косточки". И то, лишь потому, что наши дороги до сих пор не дороги, а направления. При чём - в любом городе!!! Но эти "косточки" никак не перевесят тот драйв, ту динамику, агрессивность, надёжность двигателя и т.д. - одним словом - тот КАЙФ, тот ОРГАЗМ, когда ты управляешь машиной BMW!!! Особенно полноприводной "пятёркой" в последнем кузове!!! Больше кайфа, а значит - драйва - испытваешь только от езды на Bently Continental GT,поэтому я и пересела на неё с BMW.
И,Володя, не забудьте, что "ахиллесова пята" присутствует нынче у любой современной машины: у того же Лексуса - это стойки амортизаторов; перечислять слабые места других машин? И причины их неустранения заводами-изготовителями? Удачи на дорогах и здоровья всем автолюбителям! Искренне - Маргарита на Bently...
Нравится
Ответить
15 января 2008
Привет всем! Маргарита, я посмотрел твою анкету. ты молодая особа лет таки 23-25, а уже резвишь на бэхах, бентли, мечтаешь о хамере. Смотрю к тому же классно в тачках разбор ведешь. Ты ниче не попутала, шалава???!!!?? деньги-то наверно своей киской и ротиком зарабатываешь, а выпендриваешься и учишь нашего брата!!!! Ребята, вы че ее слушаете, пошлите ее нах...!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2008
Антоник! Ты просто кретин!!!!!!!!!!!!! Зачем девченку поласкаешь???????? Это ты иди на...!!!!!!!!!!!!! Путёвая девка, оставь её, а то зад порву.
Нравится
Ответить
Жаль, что отзыв об этой машине только один. Коментарий конечно очень позитивный и со второй частью я 100% согласен. Но вот по теме неочень содержательный, потамучто машина действительно лучше БМВ, Мерседеса и Ауди - это не пустые слова.

А столько чуши сколько можно прочитать в комментариях ещё мало где вычитаешь :))) Кто-то кому-то порвать что-то собирается, а кто-то чем-то не тем на Бентли зарабатывает. ВООБЩЕМ НАРОД НЕ НЕРНИЧАЙТЕ !!! :)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2008
Хороший отзыв безусловно, а такой мудила и неудачник как (ан)Тоник все портит, свое мнение можешь засунуть себе в очко. Всем удачи на дорогах )))
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Привет всем! Спасибо BLESSED за короткий, но очень информативный и позитивный отзыв о Лексе 400. Четко, грамотно и понятно! А Маргарита еще та штучка! Молодчина, деваха, хорошо в тачках секёт! И не надо её оскорблять!!! Респект, Марго! Тут я заглянул на твою анкету - да ты конкретно красавица!!! Респект!
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Езжу на Вейроне. Ебал всех в рот. )))
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
Окуенный отзыв и коментарии, хотел узнать побольше о машине, а узнал о том, кто кому чего порвет, и кто каким местом на машину себе заработал. Спасибо всем огромное!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2008
....лексус это лексус..а качечство нынешних бэх оставляет желать лучшего..хлам пластиковый...папа покупал 400 ещё в 95 далёком году ездит и ездит..ездит и ездит...говорил давай поменяем нет !!!!!!!..вот и качество!!!..а Маргоша то походу тётт крутой..хотя на машины смотрит по другому ..качество производства мирового автопрома упало в целом...
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Что за народ с ограниченными взглядами. Лучше Бэхи ничего нет, как она рвет, агрессия и т.д., короче, так у подъезда 16 летние подростки вопят в спорах. Есть машины, с акцентом на драйв, в том числе и БМВ, а есть комфортные, к которым относится Лексус. А теперь про убиваемость подвески: У БМВ коротких ход подвески и если на ней гонять и много гонять по на нашим дорогам, она здорово убивается, то, что про косточки написали, это херня, все там летит. Лично мне нравится комфорт и мощность у автомобиля, не переживать, если налечу на колдобину, что там с подвеской. А если погонять, то купешки со злобными моторами и полноприводные Ауди РС, Субару, Эволюйшены и т.д.. По хорошой, прямой дороге классно жарить на моно приводе, а со множеством поворотов, плохая дорога, это полноприводники. А орать, БМВ супер, и после этого тупо зависать, извените меня, это отсутствие объективности, предвзятость и пежонство.
Нравится
Ответить
20 мая 2008
неуместный вопрос-а какой у него расход)
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Очень сильно возмутила(матом не буду) Margo sexy, одним только ником. Раздражают понты, преподносимые с "лёгкой естественностью"))...
Потом начал читать остальные комментарии, думал что частично ошибся на её счёт, оказалось что нет, когда она заговорила про полноприводную 5series и про драйв на Conty GT.
И с чего вы взяли что она что-то соображает в авто??
Вообще покажите мне хоть одну женщину, которая умеет ездить и разбирается в машинах, кроме Сабрины Шмидт и Мишель Мутон.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Катя Каренина.
Нравится
Ответить
2 марта 2009
То T o r n 1 k: полноприводные версии Е60 (последней пятёрки бмв) существуют с движками 2.5 и 3.0 (в т.ч. и дизель). Учите матчасть!
Продаю свой лекс, но остаются только хорошие воспоминания (жена кстати выпросила Е39 2.0 150лс, фу! не понравился, с лексом даже рядом не валялась!!! жена тоже разочарована, продали сразу...)
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Нафлудерастила Марго.
На этом же сайте: объявы о продаже- "бехи" 90-98 гг.вып - все разные, но через одну: "двигло после переборки", "после капремонта", "после замены поршневой", двигло после переборки, двигло после переборки, двигло после переборки и тд. и т.п., уныло !!!, как про 20-летнии ГАЗы, ЗАЗы, УАЗы будто бы читаешь.
С Lexus такого не бывает.
Немцам по надёжности всегда было как до звезды до япошек.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
И про Кайен, охинею несёт Марго, нифига она не разбирается. Паталогический, нездоровый гламур и не более, Кайен - это на 90% по деталям, запчястям и конструкции - занюханая дешёвка фольцувагнякалка Туарег. "Беджинжиниринг" пришёл - етить его, но это уж для спецов, Маха и Марго не врубятся.
Нравится
Ответить
12 июля 2009
Ну и где Lexусы 25 ти летней давности, хоть один?А фольцувагнякалок , как вы выразились, пруд пруди.А с Mtercedesом эту припудренную тойотку сравнивать просто дико.Lexus лучшая машина, но среди японских.
Нравится
Ответить
23 января 2012
их мало потому что не избавляюцца а немцев до х..я ибо не дорожит ими никто
Нравится
Ответить
22 июля 2009
Я ничего не говорю про надёжность Lexus.И вообще Lexus супер. Просто не надо его сравнивать с Mercedesom . Это разные весовые категории!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2009
А как же управляемость? Мерс , ну никто не переплюнул. Или...?
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Про управляемость конкретно- слишком мягкая подвеска,например.Комфортно пока едешь прямо . А у "мерина" в самый раз -всё в меру.Короче - кому что нравится.Видит Бог , никого не хотел обидеть. Складываемые зеркала, кстати были уже в 1991 году на 140-м, но далеко не на каждой тойоте.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!!!
Да хватит вам уже, ребята! Консерватизм - иногда лишняя и самому автору непонятная штука, от которой он, т.е. автор, сам часто страдает... Я тоже когда-то был без ума от немцев. А сейчас... Сейчас хочу иметь немца только для престижа (признаться, положение обязывает иметь "Геленд"), а на работу я езжу - как вы думаете на чём? На Лексусе 1995 года выпуска!!! Вот так! И это при том, что я инвестор-застройщик плюс один из совладельцев ресторанчика. Дорогие коллеги-автолюбители, кто бы как ни любил какие-либо марки авто - всё упирается в ДВА ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЯ: надёжность автомобиля и ... ещё раз надёжность авто. 1-й критерий - это как часто ты будешь проводить в сервисе со всеми вытекающими отсюда последствиями - потеря драгоценного времени, неопытность или халатность обслуживающего персонала, потраченные нервы и т.д. 2-й критерий - твоё попадание на деньги. Особенно в свете удорожания запчастей на наших любимых коней. Поэтому, имея огромный опыт владения очень многими авто скажу так: из всех видов, марок и классов железных коней на ближайшие 5 лет не буду менять: Гелендваген - надёжен, престижен, хотя и недешев в обслуге, БМВ - прекрасный и надёжный автомобиль если его хоть немного беречь и хоть чуть-чуть грамотно эксплуатировать, Тойота Крузер 100 - без комментариев, ну и Лексус LS 400-430-460 - престиж, надёжность, комфорт и т.д. Ну и ещё, наверное, заряженный Кайен - как авто выходного дня с женой погонять или самому порезвиться. Вот такое моё мнение, если кому интересно.
По поводу последних споров между двумя молодыми людьми на предмет Мерин-неМерин скажу так: Мерин сдох - и это мнение очень многих фанатов этой марки - с выпуском последнего 124-го и 140-го. Всё. Точка. Это факт, и это уже история.
Нравится
Ответить
23 января 2012
подписываюсь
Нравится
Ответить
26 января 2010
Всех приветствую! Хочу сказать пару слов, причем намеренно НЕ буду использовать ненормативную лексику, потому что не хочу и не считаю нужным.
Итак,..
4 Марго "я кравивая, не так ли...." - НЕ ТАК..
Очень похоже на просьбу, допустим, в какой-л. социальной сети или на сайте знакомств "поставить пятерочку". Расслабься, всех замучаешься убеждать, что ты красивая, времени и до 70-ти не хватит. Тем более, это не соответствует действительности. И еще... шла бы ты отсюда со своими понтами, серьезно! бентли у нее. Ну и что? Тут люди собираются обсудить ремонтопригодность и цену вопроса в случае ремонта. А ты вряд-ли кроме официалов заезжаешь куда-нибудь. Так что, тебе к Сифону и Бороде - им рассказывай про свой оргазм.
4 любителей бмв и прочей немецкой техники. Да, машины комфортные и надежные,НО вмеру надежные. Я сужу по своему опыту: у меня было 2 бэхи: 535 и 318. Обе эксплуатировались с 9 до 11 лет от роду. Как ни странно, с подвеской я не сильно морочился, но электрика....это ужас. То одно, то другое. Все, в основном по мелочи. Тем не менее эти поездки постоянные в сервис утомили меня, а телефон сервисмена я выучил наизусть. + у немцев ПО-ЛЮБОМУ больше расход масла на угар и бензина. Как ни крути. Я знаю, что ЛС 400 ест по городу до 15 литров, это если жарить. Ну так вот бмв с аналогичным движком есть 18-20 (про 4.4 вообще не говрю) и не надо ля-ля. Так что есть выбор: понты за деньги. Или нормальная машина, в которой уверен.
п.с. После бех я брал японки: сначала антикризисная каризма, сейчас солара. Так вот, кроме расходников я по 2-3 года вообще ничего не делаю. Расскажите такое про бмв- это будет уже летающий кузов.
И еще, чтобы все поняли до конца, с такой типа марго, я даже бы спать не стал, так, на разик)
Нравится
Ответить
4 июня 2010
ну и ладно,
а мы не гордые,

Марго, я тебя боюсь... ))
Нравится
Ответить
23 января 2012
согласен во всём
(владелец многих марок)
Нравится
Ответить
26 января 2010
И по поводу мерина. Если кто не в курсе,(почитайте периодику или в инете найдите) пару лет назад Мерседес купил убыточный крайслер. Денег стало еще меньше у компании. И они "не парясь")))) стали занижать закупочные цены на комплектующие от поставщиков. Кто что-либо смыслит в экономике, придумайте ответ, что должны были сделать поставщики: снизить себестоимость комплектующих. А как? Поскольку и так было все оптимизировано до упора, единственный выход - материалы подешевле,а в данном случае НЕ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ, как раньше.
Что они и сделали! Если кто не уверовал до сих пор - вперед на просторы интеренета, об этом много было написано. Так что уже несколько лет у мерсов ресур многих запчастей ДРУГОЙ (читай меньший). А, учитывая, что он и так был меньше, чем у японок, теперь ТРУБА)) я лучше ваз куплю себе, чем мерин или чем переспать с марго.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Лексус 400 это комфортабельная,более качественная тойота для людей с деньгами, мерседес 140 это лимузин.
лексусов просто меньше, запчати для них раньше были труднодоступны и поэтому в целом по россии эти машины лучше сохранились,чем одноклассники.
А на мерседесах ездили и уничтожали их в хвост и гриву.
Машины разные,очень. Тут нету лучших, тут все чемпионы.
Нравится
Ответить
19 июня 2017
говноотзыв "НИАЧОМ"
автор, убейся нахер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем