Тойота делает вещи
Всем привет!
За свой десятилетний стаж вождения имею небольшой опыт эксплуатации разных автомобилей, от жигулей и старых понторезок, до современных турбосвистелок.
В данном отзыве речь пойдет об одной из любимых машин, будучи в моей эксплуатации, а именно LS430, который к слову прослужил в одной компании три года и 60т. км пробега не вынося никому голову.
Авто был недавно мной продан, обоснование будет к концу отзыва.
Начнем по порядку:
1) Зачем нужен такой автомобиль?
Трасса.
В первую очередь это кайф от плавности хода, динамики V8,отличной шумоизоляции, четкой работы всех систем. Это идеальный автомобиль для загородных поездок.
2) Надежность
Так как это болт в болт Toyota Celsior c надежностью все действительно хорошо.
- Мотор без преувеличения миллионник, меняй вовремя расходники, и сносу ему не будет. Единственная весомая болячка у данного двигателя, крепление вторичных дроссельных заслонок на впускном коллекторе, со временем, болты,на которых они крепятся, раскручиваются и улетают в мотор, у меня была такая ситуация, но я вовремя заглушил мотор, извлек все это дело из поршневой, к слову болт успело переломить пополам, но все обошлось. В последствии данный узел (вторичные заслонки) был мною просто напросто удален из системы впуска этого двигателя, к слову расход остался прежним, динамика также не изменилась.
Мотор с разбора ~ 100р.
- КПП Рест 6 ступеней, дорест 5, разница в динамике и расходе топлива несущественна.
Замена масла каждые 60т.км. дадут жить этой коробке 300+ т.км. в легкую
КПП с разбора ~40p
- Пневма, у меня с ней проблем не было, разве что после колдобин могли датчики уровня кузова сместиться, следствием чего клиренс был не равномерно между осями, чистятся регулируются и все ок, в крайнем случае меняются.цена вопроса 5р. или разборка — 2.р.
Стойка дорест- копейки, до 5.р рест от 20.
-Подвеска ничего особенного, ходит, голову не напрягает, оригинал дорого, заменителей не так много, но найти неплохую деталь можно.
- Электрика в целом не доставляет, летят парктроники, моторчики руля, колонки акустической системы могут кончится с годами, шторка задняя, вообщем ничего дорогого, все чиниться\меняется.
p.s б\у запчастей полно через Японию, Владик и т.д.
3) Расход топлива
трасса 120км.ч —12л
Город — 18л
Среднее — 15л
4) Ликвидность
LS430 как и любой F сегмент не особо ликвиден на рынке. в первую очередь из-за транспортного налога, в МСК это 45р.,расхода топлива ~16л, ну и конечно же по обслуживанию, это не солярис, НО это и не немец, они бесспорно требуют большего внимания и цены на запчасти у них выше (были, знаем).
хороший дорест будет стоить 400-550р
рест 550-800р
Как по мне, это очень крутой автомобиль, который повторюсь очень комфортный, не особо проблемный по сравнению с конкурентами ( A8. S. 7. XJ )
Причиной продажи стало в первую очередь не желание отдавать ежегодно конский налог, заправлять по 15л на сотню, да и если честно не хватает все таки простых современных вещей, как актуальной мультимедии, громкой связи и просто напросто современного интерьера и экстерьера.