Классный автомобиль)

5.0
Всем привет. Пишу про свой LS460L AWD куплен 2009году, сейчас пробег 89 000км.

До этого владел, Вазы, Газы, Вольво 940, S60, Лексус ES 300, Прадо, lexus 430..

Итак: какие критерии были:

1. искал авто для города, но с учетом наших зим, хотел полный привод.

2. Комфорт очень важно, так как провожу иногда по 4 часа в день за рулем. Да и чтоб родных не укачивало)

3. Надежность, неприхотливость авто.

4. Престижность марки

Долго искал и выбирал, Ауди А8, мерс 221, Бмв7...но в итоге взвесив все за взял Лекса..

1. Внешний вид - взял серебро на черной коже, серебряная стрела)) мне нравится, пыль не так видна как на черном). Но документам вроде должен быть на 13 см длиннее 430, но по факту все 0,5 метра есть, ели в гараж вогнал.

2. Полный привод - спасал и летом и зимой,... летел на скорости под 140 в поворот 90град, думал пипец, не..спокойно вырулил.. Не зря тойотовские инженеры им гордятся, привод постоянный, и только комп знает сколько и на какие колеса крутящий момент направить...я честно говоря, не знаю..но каждый раз авто ровно выруливает из любых ситуаций.

Зимой прикольно с джипами по снегу соревноваться, делает всех)) Но тормозит как все...по снегу-то и льду..

3. По управляемости, радиус поворота больше чем на 430, видать из-за того, что полный привод передние колеса не ложатся. Но привыкаешь сразу. По динамике - прет круче чем 430, прижимает хорошо)) Но в пятнашки играть - также не хочется)) как и на 430)

4. В салоне - сказка. Шумоизоляция лучше чем в 430. Салон больше в разы, но багажник меньше. Всякие примочки типа блютуз тел, стопкран на руле и т.д. приятно радуют, камера заднего вида, хотя долго к ней не мог привыкнуть, зеркала же есть)). САМОЕ ГЛАВНОЕ нет кассетной деки, видать закончилась у япошек))

5. Парктроники можно настроить на расстояние и громкость звука, гораздо надежнее чем на 430, за три года только сейчас буду менять 1шт и то, потому что камушек в него попал...

6. Расход по разному - если топить, то однозначно больше чем у 430 под 21л доходит, минимум на мкаде достигал 11,8 л (на 430 8.7 л была по компу минимум), а так средний расход показывает 16-17л (мкад+пробки).

7. Надежность - супер (ниже опишу что менял за эо время) все хорошо. Хотя пугали - что самый ненадежный из Лексусов, но однозначно надежнее всех немцев))

Теперь буду пытаться критиковать этот авто:

1. Салон - скушный... в 600 получше (торпеда в коже и т.д.)

2. Навигация иногда тупила, вставил другой диск - все ок

3. Кнопка обогрева руля - вообще неудобно запрятана, на ходу ее включить не так просто..

4.подголовник пасажирского сидения убрается только у 600, у меня нет((

5. не все записанные самостоятельно DVD диски может читать, USB разъем пора бы вставить)) ну хоть радует, что касетной деки нет))

6. Иногда с брелка до конца не поднимается крышка багажника, блин - но когда приезжаю к ОД всегда как штык все работает((

7. Коробка все вроде супер, плавный разгон и т.д. и т.п., но мля, когда надо рвануть - тупит кикдаун (но правда меньше чем в 430)

8. Диски колесные говорят редкие...но знаю ребят, за 10 тыс руб готовы почти новые продать))

9. Салон , по высоте уступает 430-му, т.к. есть монитор потолочный..по ширине и месту для ног - 460L выигрывает точно))

10.Колодки жрет быстрее чем на 430, и какие-то родные колодки через чур пыльные, диски колесные сразу грязные становятся.

11. Главный минус - во всех лексусах живет сука сверчек! у меня он появляется только летом, зимой пропадает)

Теперь что было поменяно у ОД за все время эксплуатации (3,5 года, 90 тыс пробега) моего коня:

1. амортизаторы - 5 шт (все по кругу + передний левый на второй круг пошел)

2. рычаги передние нижние и верхние

3. Навигация глючила - из-за левого диска, поменял сам, теперь не глючит

4. Пора менять тормозные диски передние

5. Хром по кругу

6. Колесные диски

7. Парктроник передний

8. Брызговичек маленький над задним колесом (500руб)

Масло, фильтра и др расходники не считал, все ТО у ОД. Правда дорогие они ТО40,80 - 55 тыс руб, но можно сэкономить, лучше всегда покупать расходники и масла в лексус клубе, да и акции у дилеров бывают, вот То90 - обошлось в 12100руб.

что не нравится - цены на обсуживание у ОД - ТО80 - 55 тыс.руб.....дороже чем у LX

Теперь чего боится очень владелец LS460.. - это если рейка нае...ся. При мне менеджер у ОД озвучил цену человеку 460 тыс руб за замену рейки..я чуть не офигел...(свою проверял постоянно, но вроде все тихо, говорят эту болезнь на предыдущих годах исправили). Хотя у других поставщиков рейку можно заказать за 120 тыс.руб...тоже не мало, но наши умельцы в лексус клубе разобрались и сами научились рейку ремонтировать, за 0 руб. вот так вот.

Вот настала пора менять авто, гарантия кончились) Смотрел бмв 7 рейсталлинг, машина хорошая, шумоизоляция хуже..говорят резина хреновая идет...но понял, что не мое..новый мерс 222 говорят выйдет в середине года, подожду ....

Если сравнить LS460L awd c 221 S500 4matic:

Если объективно, то основная причина покупки LS460 - это цена... Нормальный мерс S500 можно взять за 6 лямов (сейчас), а LS 460 L awd (за 4 ляма, новоя, но предыдущего модельного года). По многим статьям Ls проигрывает, на чем убедилсся сам.. Что у мерса лучше:

1. Салон (если кожа наппа),

2. начинка эл и двд систем, телевизор и т.д, ночное видение и т.д.

3. комфорт массаж в вод креслах, надувающиеся боковины кресел при поворотах..

.4. Внешний вид

5.Бренд...6. отсутствие сверчков!

На уровне динамика (в принципе одинаковая)

Что лучше у LS:

1. Тормоза - система дотормаживания круче, чем у мерса

2. Экономичность

3. надежность

4. Цена

Если были бы готовы платить за удовольствие больше чем за лексус, то взяли бы S))
Покатался 2,5 года на 221 мерсе и теперь могу точно сравнить)
Други, давно не заходил сюда. Много воды утекло с тех пор, после LS460L были и 200 крузак, и ES350 (вообще г* после LS), и самое главное S221 500 4matic.

Конечно удовольствия мерс доставил больше, но самое главное, за 2,5 года понял одно - мерс это как любовница, будет сосать у тебя деньги до последнего..за 2,5 года вложил в него 350 тыс руб и устал)) Опять захотелось надежности)

Вывод такой: Мерс более приятный, динамичный, кайфовый - один звук двигателя как ласкает слух (у лексуса его не слышно, не слышно совсем)) и у Вас не напрягают заезды в сервис (не ОД) с 20-30 тыс.руб по мелочи хотя бы раз в месяц, то выбор понятен.

Более подробно напишу отзыв в разделе мерсы)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
159
Комментарии23
отличный авто.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Это я поворот увидел на 140))) естественно , сколько смог скорость сбросил)) с STi точно не сравнится по управляемости.. Меня товарищ на ней покатал по дорогам Сочи, чуть Ихтиандра не вызвал)
Нравится
Ответить
31 января 2013
Машина хорошая ,только цена на б,у ... за эти деньги можно на Луну слетать .
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Авто действительно качественный и реальный, но есть мнение, что на нем как и на S500, лучше на заднем диване кататься с водителем...)))
Нравится
Ответить
Конечно лучше, когда тебя возят))
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
рейка у офицалов стоит сейчас 250т -скида 20-25%.но так как работаю рядом с рынком автозапчастей,узнал ценик и там,90т и ждать 3-4 дня.там и купил рейку на своего лекса.есть вариант и более экономичный,10т и рейку отремонтируют,но хз сколько она потом прослужит.удачи на дорогах))
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Как надаела тупая писанина. сначала я ездил на том потом на том. Мне пофиг на чем ты ездил. Пиши объективный отчет по данному авто. А все остальные в коментах только лошат друг друга. Такое ощущение, что все здесь написано школьниками...
Нравится
Ответить
5 января 2014
всем привет ,что скажете про гибрид???
Нравится
Ответить
5 января 2014
всем привет ,что скажете про гибрид???
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
"Если сравнить LS460L awd c 221 S500 4matic:" - во до чего додумался, тойёту камри (long) с мерсом 221 начали сравнивать. Хонда Легенд - это максимум, с чем можно сравнивать (тамагочи с тамагочи).
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Это факт. Предвзятые оценки вводят в смуту.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
глупость сморозил. Сразу ясно что кроме тазиков ни на чем не ездил.
Нравится
Ответить
Товарищ, все он нормально сморозил. Он имел в виду класс авто и то что мерс ломучее говно а лекс надежный
Нравится
Ответить
9 марта 2014
спасибо хороший отзыв!
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Продал 430й свой. Смотрю пристально на 460й. Но больше отзывов что-то никто не пишет..
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Очень дофига проблем за неполный 100 тыс км пробега, и это надежность называется сейчас. Пфффф.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Тойоты редко подводили. Или Лексы (к ним все тойотовские запы идут)
Нравится
Ответить
Пока с луксусом что то случиться, любое немецкое ведро рассыпется в прах
Нравится
Ответить
Что такое немцы премиальные вёдра сделанные криворукими турками на немецких заводах
Нравится
Ответить
18 января 2019
4.подголовник пасажирского сидения убрается только у 600, у меня нет((
Подголовник складывается автоматом, если максимально отодвинуть сидушку. У меня 460L.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Добрый день, а насколько 5,2 метра длины добавляют неудобства при парковке? Спасибо
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
не хрена надёжный!? столько поломок, за такой пробег
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем