IS не для всех, но для многих это безальтернативный вариант
Машиной владею больше 7 лет. С каждым годом найти живую машину становится все сложнее. В целом машина очень надежная (если за ней следили до вас), обслуживание не дорогое и предсказуемое. Есть варианты как оригинал, так и аналоги. Пробеги у меня не большие, но за свои 70 000 км поменял один раз только втулки заднего стабилизатора и родной аккумулятор, остальное только ТО. За время эксплаутации масло в ДВС доливать не приходилось.
В отзывы сделаю акцент на недостаках этого авто, так как о достоинствах и так много всего написано.
Динамика у авто средняя, для города и трассы ее хватает, а кому нет, то берите 3,5 или свап.
Заводская шумка на неплохом уровне, двери тяжелые и приятно закрываются. Расход в среднем около 12 литров, считаю его вменяемым для V6. Если ездить агрессивно то легко 14-15 литров.
Багажник средний по объему, но ограничен спинками заднего дивана, который, к сожалению, не раскладывается.
Из болячек закисают направляющие задних суппортов, поэтому раз в год лучше делать профилактику либо менять суппорта на LS/Celsior (через проставки). Следить за частотой радиаторов, чтобы не перегреть ДВС. Передние суппорта подходят от GS болт-он если есть возможность, лучше поменять. Кому дорого покупать новые запчасти и агрегаты, покупают на разборе, благо машин таких разбирается достаточно.
Задний привод с одной стороны кайф, с другой стороны напрягает (я о зимней эксплуатации по нечищеным зимой дворам). Торсен частично решает эту проблему, но не до конца.
Авто имеет низкий свес переднего бампера, поэтому к бордюрам лучше парковаться задом или ставить переднюю камеру.
Штатная мультимедия морально устарела, можно ставить Android устройства с большим экраном. Звук акустики хороший для этого класса авто.
Салон не особо вместительный, поэтому если семья у вас большая и это будет единственный авто, то лучше смотреть другие варианты. В этом авто еще есть элементы из натуральной кожи, новые модификации этим похвастаться не могут. Комплектации в общей массе средние, но их достаточно для комфортной эксплуатации, а кому нет, можно дополнить плюшками с разбора за вменяемые деньги.
Если указанные недостатки вас не пугают, а видя их на улице вы смотрите на них с интересом, то вариант в целом безальтернативный.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Комфорт, Габариты, Внешний вид
Минусы
Вместительность салона, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели