Всем доброго времени суток! Решили снять небольшое видео о Лексусе is-250. Полное видео смотрите на ютубе! Добро пожаловать =)
С Лексусами я вообще почти не знаком и никогда особо не увлекался. Единственное, как-то очень давно хотел старый RX (помню они по 700к стоили) и несколько раз катался на LX570 (мощь!). Но тут по случаю удалось прокатиться на IS 250.
Вообще о Тойотах и Лексусах у меня впечатления не самые яркие т.к. в последнее время о много внимания уделяю динамики авто. Лексусы вообще давно зарекомендовали себя "диванами на колесах". Так оно, в принципе, и есть. Если ты хочешь быстрый лексус, то подготовь миллиард рублей и возможно, он поедет из 9 сек до 100км. Шутка, конечно, но почти правда.
Динамика Неожиданно, но динамика в is 250 ничуть не хуже, например, чем в Мерседесе с180. В Лексусе 2.5 л и 208 л/с и едут они приятно. Особенно, когда включаешь S, атмосферный движок неплохо срывается с места. И звучит круто. Да, это не Ауди а4 с его бешеным турбомотором, который может из 6 сек ехать, но для города Лексус более чем подходит.
Комфорт А вот комфорт это самое главное в Лексусе. Это то, за что люди платят деньги, покупая менее динамичный, но более закомплектованный авто, если сравнивать с немцами. Удобная посадка, поясничная поддержка, разные фишки в виде обдува сидений и проч. В IS комфортно!
Внешний вид Второй по важности и первый по преимуществам — это внешний вид у IS. Действительно, он бросается в глаза, имеет красивые линии и особенно — задние фонари. Агрессивный и модный авто по внешке. жаль квоты на Россию закончились и на дороге новых АЙЭС мы не увидим в ближайшее время. Да и стоимость на них неприлично большая. Отсюда и следующий параметр:
Цена Как известно, новые Лексусы ну очень дорогие. Новый IS на рынок пришел с высокой ценой, что, как мне кажется, и послужило его скорейшему выходу из рынка. Но это никак не касается той модели, которую мы тестируем. Если рассматривать рынок вторички, то Лексус IS250 можно взять за 1,5 млн, и это не так дорого для такого авто.
Описывать его низкий клиренс, задний привод и непроходимость зимой желания нет — это и так понятно. Не для внедорожья придуман IS.
Итог — красивый авто за свои деньги, много всяких фишек и выглядит дорого.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки
гонялся с такой, БМВ 5 со 184лс, быстрее чем этот Лексус на 208лс, за Лексус зря только налог переплачиваешь. При этом БМВ меньше жрет, и в базе подогрев руля, и разные дела, поэтому насчёт опций уже можно поспорить. Если новая, то нахрен нужен этот Лексус, не стоит своих денег. А как б/у, неплохой, ресурс в нем неплохой.
На вторичном рынке is250 2013-2014г.в , стоят от 1,5млн , с пробегом далеко за сотку , и минимум уже с двумя владельцами , стрёмно как то брать машину за такие деньги и с такими параметрами , хоть она и супер ликвидна , это все таки движимое имущество
тачка просто озуенная ,выглядет лучьше всех наверное ,по трассе от 6.до 8 литров ,в городе резвости хватает ,по сугробам и на современных паркетниках не поедешь ,так что огонь ,лучьше наверное ничего нет за эти деньги ,фашистов вообще не обсуждаю
Человек беря такое авто должен оценивать риски... если там где он будет ездить дороги нет... то и возьми себе ниву..) а эта машина не для гор с обледенением не для сугробов или же грязи и огромных ям
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств