Надежный, комфортный, премиальный.
До Лексуса GX460 было достаточно большое количество автомобилей. ВАЗ 2111, Ауди А6(В4С5), Ниссан Кашкай, Тойота Рав4(3рест), БМВ Е60 530, Лексус gs300, Инфинити ЕХ35, Инфинити ЕХ25, Мерседес Е200 (212,купе),Тойота Ленд Крузер 200(рест) и Лексус GX460.
Про LEXUS GX460, все познается в сравнении и я не смогу от него удержаться. Этим Лексусом я владею(по моим меркам) долго и мое регулярное желание новизны натыкалось на его надежность, универсальность. Он постоянно радует и продолжает доставлять удовольствие от владения. С этой машиной расходы прогнозируемы и ожидаемы: раз в год- налог, топливо в бак, и ТО(колодки и диски как расходники). И никаких внезапных дорогостоящих поломок. Если что-то начинает выходить из строя, на ТО сообщат и как правило есть еще время подготовиться к ремонту. Чего не могу сказать про БМВ... чтобы что-то внезапно сломалось, может-умеет-практикует. При том, все машины всегда обслуживал достойно, опыт большой, мастера для каждой марки — проверены. Кроме надежности хочу отметить необычайную практичность Лексуса, на нем можно и за город большой компанией(7 мест), и на деловую встречу в центре. Везде он будет удобен и приемлем. В отличии от ТЛК 200, более "поворотливый" и больше подходит для городской езды, при этом не проигрывает ему на бездорожье. GX460 — люксовый брат Прадика 150. Прадо серьёзно проигрывает по динамике разгона, управляемости (те, что без пневмы), оснащению(даже топовая комплектация у Прадо недотягивает до GX460). Дизельный Прадо выигрывает по расходу и налогу, но ценой отсутствия разгона и вибрации от двигателя(исправили только в свежих версиях с движком 2,8). Автомобилем я доволен, не хотел его продавать. Думал купить другое авто как дополнительное, но ситуация складывается пока в пользу одного авто. Позже дополню отзыв сравнениями с ТЛК 200.
Плюсы
Надежность, Вместительность салона, Безопасность, Габариты, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели